Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2013, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
Я ничего не утверждаю, а делюсь личным опытом. Причин и аргументов выше по тексту недостаточно?

Нет)
Я так и не сообразил. Вот тут появились заявители, что лифт подвески более грамотен и более устойчив в плане управления, то есть с ЛП поведение машины не меняется, а вот с ЛБ есть какой-то косяк, что машину начинает мотать или еще чего. Вот я и хочу знать, какой косяк есть в ЛБ, которого нет в ЛП?
На своей изменения на трассе, к примеру, не заметил (ну вы знаете какие у нас "трассы":smile_wink:.

С задним карданом неизвестность - при сильном вывешивании он может не раздвигаться, а наоборот складываться. Вроде бы.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2013, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор,

осмелюсь предположить, что при ЛБ без лифта всей рулевой, происходит запредельное свешивание рулевых тяг.. при котором, их углы работы начинают существенно влиять на схождение колес :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2013, 08:49  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 18:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
Black Cat писал(а):
Игорь Першин, для увеличения длины рабочей части шлицевого на задке не вариант ли опустить раздатку? Возможно и подвинуть ее с установкой более длинного промвала (только есть ли такой?).

Думал над этим вариантом вчера,когда увидел что задний кардан вышел из шлицевого на15мм на вывешенном на подьемнике автомобиле. Передний тоже не наместе. Но решил пока проставки между флянцем редуктора и кардана "сколхозить". Сегодня отдал заводские флянцы для образца токорям на координатку. Посмотрим что получится. После опускания балки и поднятия "опы" еще на 50мм пружинами "иж техно",думал что пара в заднем редукторе несовсем удачно отрегулированна. Появилось шоркание при сбрасывании газа,но редуктора мне регулировал супер профи. Сделал вывовод,что либо в шлицевом кардана этот звук,либо крестовины при таких углах так стали работать. Эксперемент продолжается.

я почемуто думал что при ходе задней подвески вниз кардан "Сьеживается" )

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2013, 09:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
Крематор,

осмелюсь предположить, что при ЛБ без лифта всей рулевой, происходит запредельное свешивание рулевых тяг.. при котором, их углы работы начинают существенно влиять на схождение колес :

Так я же их перевернул - тяги параллельны нижним рычагам, пальцы из наконечников торчат в тех же углах, что и ранее, то есть по центрам практически.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 02:48  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
glavvred писал(а):
Игорь Першин писал(а):
Black Cat писал(а):
Игорь Першин, для увеличения длины рабочей части шлицевого на задке не вариант ли опустить раздатку? Возможно и подвинуть ее с установкой более длинного промвала (только есть ли такой?).

Думал над этим вариантом вчера,когда увидел что задний кардан вышел из шлицевого на15мм на вывешенном на подьемнике автомобиле. Передний тоже не наместе. Но решил пока проставки между флянцем редуктора и кардана "сколхозить". Сегодня отдал заводские флянцы для образца токорям на координатку. Посмотрим что получится. После опускания балки и поднятия "опы" еще на 50мм пружинами "иж техно",думал что пара в заднем редукторе несовсем удачно отрегулированна. Появилось шоркание при сбрасывании газа,но редуктора мне регулировал супер профи. Сделал вывовод,что либо в шлицевом кардана этот звук,либо крестовины при таких углах так стали работать. Эксперемент продолжается.

я почемуто думал что при ходе задней подвески вниз кардан "Сьеживается" )

Подними машину на подьемнике и все увидишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 03:02  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
Shevik писал(а):
Крематор,

осмелюсь предположить, что при ЛБ без лифта всей рулевой, происходит запредельное свешивание рулевых тяг.. при котором, их углы работы начинают существенно влиять на схождение колес :

Так я же их перевернул - тяги параллельны нижним рычагам, пальцы из наконечников торчат в тех же углах, что и ранее, то есть по центрам практически.

Вот времени просто не хватает,чтоб доделать все и выложить вам цифры со стенда сход-развала,фотки. Но думаю на следующей неделе осилю. Вродебы выше уже писал,что после опускания балки и выставления геометрии колес при создании нагрузки на передний бампер,тоесть давим на него вдвоем и просаживаем подвеску. На экране монитора видно,что схождение меняется в пределах 1 градуса. Для стока эта величина 1-2 минуты. Почти тоже самое происходит если поднимать авто за бампер вверх,только сходение меняется неравномерно в обоих случаях. На что влияет схождение думаю излишне обьяснять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 06:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Странно, аж не верится. Но убеждать в обратном не буду.
Ощущения такие.
Что до лифта, что после, поведение прямолинейной дороге не изменилось, что свидетельствует о том, что схождение (ладно, добавлю, У МЕНЯ) не гуляет.
2 человека это небольшой ход подвески, на ходу он будет сильно больше. И на глаз развал будет гулять сильнее. Подобное я видел на машине с ЛП и перевернутыми рычагами. Аналогично ЛБ и неперевернутыми рычагами (в теме о лифте vantage писал).
Ну да ладно, у меня все едет прямо, никуда не мотает, резину пока не схавало, буду так и ездить :

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор,

а на трассе, при ловле лежачих полицейских, любезно и с любовью, бесплатно : , предоставленных любимыми дорожниками, не рыскает тачка?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 12:09  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
Странно, аж не верится. Но убеждать в обратном не буду.
Ощущения такие.
Что до лифта, что после, поведение прямолинейной дороге не изменилось, что свидетельствует о том, что схождение (ладно, добавлю, У МЕНЯ) не гуляет.
2 человека это небольшой ход подвески, на ходу он будет сильно больше. И на глаз развал будет гулять сильнее. Подобное я видел на машине с ЛП и перевернутыми рычагами. Аналогично ЛБ и неперевернутыми рычагами (в теме о лифте vantage писал).
Ну да ладно, у меня все едет прямо, никуда не мотает, резину пока не схавало, буду так и ездить :

Изображение
Можно посмотреь данные по регулровке на моем авто. Выставляется все какбы нормально. Поведение автомобиля не меняется если дорога ровная и ход подвески небольшой. Меня устраивает как машина себя ведет,к рулежке просто надо привыкнуть. Но по мокрому покрытию и в повороты неочень приятные пока впечатления. Небуду делать больше поспешных выводов что всетаки лучше ЛБ или ЛП. Потестим недельку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 09:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
Крематор,
а на трассе, при ловле лежачих полицейских, любезно и с любовью, бесплатно : , предоставленных любимыми дорожниками, не рыскает тачка?

: У нас на трассах таких не валяется :
По нашим трассам, поведение вообще не изменилось. Но я больше 100 не езжу принципиально, может у кого-то режимы другие.

Игорь Першин писал(а):
Можно посмотреь данные по регулровке на моем авто.

Так Вы что сделали то в итоге? Только балку, только подвески или все сразу? Судя по развальным подвеску точно.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: