Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 764 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 05:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  293
  •   0

  •  03 сен 2010, 21:11

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
dymon, коли речь идет об испытаниях якоря, то смотреть на него нужно не боковым зрением, а в оба глаза :-)
И испытывать нужно с умом, постепенно поднимая нагрузку и следя за всеми изменениями и вовремя находя слабые места конструкции. Лучше уж на испытаниях понять, что конструкция требует усиления или модернизации, чем когда это проявится в боевой обстановке :-)
Да и в случае чего (тьфу-тьфу-тьфу) пусть уж лучше дерево примет удар, чем машина :-D

_________________
Фотоотчеты
РШН 12.2010, LC, Кварц


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 14:48  
Резидент
Резидент

    30
  •  396
  • 42

  •  13 авг 2013, 10:34

  •  Кинешма

Блог: Просмотр записи (0)
IlyaP, как нибудь так и зделаю :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 15:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  •   0

  •  11 июл 2011, 16:12

Блог: Просмотр записи (0)
мужики помогите!
Цепь купил сварная короткое звено 10мм оцинковая din 5685 - 5м разрыв 4000 кг БЛИН сразу порвалась посередине в неё 16 мм шакл влезает. Брал самую большую в магазине.

Подскажите какую цепь надо?
И по поводу троса какой надо для 30 метров как называется точно, с тремя жилами 22м, синтетика или как? или вообще одинарный видел нагрузку такую же выдерживает 5000кг?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 15:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  29 мар 2013, 11:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Запарился выбирать трос.
Синтетику пока решил не брать - дорого очень выходит(по крайней мере в СПБ).

Остановимся на металле.
Какой разрывное усилие брать? Может кто знает брать по какому DINу, а то их очень много.
Консультанты нихрена толкового сказать не могут, ощущение что только в 1с могут счета набивать.

_________________
GLC Дикая Вишня
Cordiant off-road
Montblanc + Terra Drive 440


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 23:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  528
  • 42
  •   0

  •  14 июн 2009, 07:12

  •  Нижний Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Олегович писал(а):
Запарился выбирать трос.
Синтетику пока решил не брать - дорого очень выходит(по крайней мере в СПБ).

Остановимся на металле.
Какой разрывное усилие брать? Может кто знает брать по какому DINу, а то их очень много.
Консультанты нихрена толкового сказать не могут, ощущение что только в 1с могут счета набивать.


Нафиг DINы. Трос нужен соответствующий ГОСТ 2688-80. Он грузоподъемный, не китайский пластилин. Диаметр 6,2мм и более.
У вас на вскидку нашел вот здесь http://www.kanat.komplektacya.ru
Режут от 50м. Как раз на все нужды хватит с запасом. Тем более, что цена 24р/м, дешевле китая. Можно с кем нибудь на двоих сообразить. Я так делал. :

_________________
"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 23:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  528
  • 42
  •   0

  •  14 июн 2009, 07:12

  •  Нижний Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
Боец писал(а):
мужики помогите!
Цепь купил сварная короткое звено 10мм оцинковая din 5685 - 5м разрыв 4000 кг БЛИН сразу порвалась посередине в неё 16 мм шакл влезает. Брал самую большую в магазине.


Цепи продаваемые в магазинах в большинстве своем говно и не приспособлены для больших нагрузок. Чтобы не случилось беды желательно найти грузоподьемную цепь класса 8. Даже самая тонкая цепь этого класса со звеном 6*18 на разрыв держит 4,48тн тут есть табличка http://www.nordicwind.ru/catalog/18/39/
В маленькое звено шакл не залезет, но для этого есть укоротители цепи
такой http://gruz22.com/katalog-tovarov/produ ... 17/11.html или такой http://www.westkran.ru/catalog/ukorotit ... klass.html
Вот здесь про цепи все подробно http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne ... hijack.htm

_________________
"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 07:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Cyril писал(а):
Цепи продаваемые в магазинах в большинстве своем говно и не приспособлены для больших нагрузок. Чтобы не случилось беды желательно найти грузоподьемную цепь класса 8. Даже самая тонкая цепь этого класса со звеном 6*18 на разрыв держит 4,48тн тут есть табличка http://www.nordicwind.ru/catalog/18/39/
В маленькое звено шакл не залезет, но для этого есть укоротители цепи
такой

есть звенья удлиненные, в который палец от 12го шакла лезет на раз. и соответственно смотреть чтобы проварены стыки были добротно, а не по кетайски)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 20:18  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 42

  •  17 апр 2013, 21:32

  •  Москва и область

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу всё ж прояснить вопрос про удлинитель лебёдки... Имею ЛР-1.6 с 9-метровым тросом. Блок, корозащита, шаклы - всё как у людей. В интернет-магазинах куча предложений, и синтетика, и металл. Думал-думал, и решил остановиться всё ж на металле, уж больно синтетика капризна - как бы не подвела в самый интересный момент. Чтобы не @#&^$ться с плетением троса - хочу взять готовый с двумя проушинами на концах. Посоветуйте надёжный трос, хороший магазин, а то предложений море, но в качестве их есть сомнения.

_________________
Ох, сколько ж нам открытий чудных...
ШНива 2012 г.в., ГП 4.3, самоблок в ЗМ, БК Multitronics CL-570
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:5d357f2a67]http://www.autometric.ru/lines/517d728b8c9de.gif[/img:5d357f2a67][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 11:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  283
  • 59

  •  22 июн 2004, 21:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем.
Асилил всю тему.
А вот такая лебедка как вам?
Изображение

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 11:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
КСВ писал(а):
Привет всем.
Асилил всю тему.
А вот такая лебедка как вам?

вах! помоему это не лебедка, а совковая штука талончики в троллейбусе пробивать : т.к. ни ее параметры, ни диаметр, тип, длинна троса - ничего не известно..)) я даже не наблюдаю за что ее собственно цепляют)) привет соседям :smile_cool:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 764 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: