Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2014, 23:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, как вкусно смотрится. Почем встают втулочки, работа? :smile_nod:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2014, 12:12  
Резидент
Резидент

    51
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, интуитивно понимаю, что есть какой-то подвох, заеду в субботу на пощупать, по фото не поймешь.
Смазке под втулку будет сложно поступать

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2014, 22:37  
Резидент
Резидент

    20
  •  268

  •  28 ноя 2011, 00:31

  •  из космоса

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
Изображение
Изображение

вот мучают меня сомнения в необходимости этой втулки,заменяя подш.качения на подш.скольжения,может проще и надёжнее было изготовить наружнюю втулку с меньшим внутр.диаметром?не просчитывали такой вариант?для подша скольжения крайне важно уменьшить площадь трения,а тут она наоборот увеличена прилично(одна втулка вращается внутри другой!),смазываемость ухудшена,т.к. возможна только снаружи естественным проникновением,при этом увеличивается нагрев!работать конечно будет,но ...!вобщем вопросы остаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2014, 22:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Flint191 писал(а):
может проще и надёжнее было изготовить наружнюю втулку с меньшим внутр.диаметром?не просчитывали такой вариант?для подша скольжения крайне важно уменьшить площадь трения,а тут она наоборот увеличена прилично(одна втулка вращается внутри другой!),смазываемость ухудшена,т.к. возможна только снаружи естественным проникновением,при этом увеличивается нагрев!работать конечно будет,но ...!вобщем вопросы остаются.

а) внешний ролик изготовлен на заводе, в размер, с заданной прочностью и т.д. - я не вижу смысла его менять на кустарно изготовленный
б) технически проще изготовить промежуточную втулку, которая заменяет шипы
в) ну втулка при посадке сажается на смазку, вращается в такой же среде. конечно смазываемость у нее на порядок меньше, чем у шипов
г) но тут же не один человек делал такое и ездили. думаю что втулки притираются, пришлифовываются и ходят. конечно конкретно эти экземпляры эффективность покажет эксплуатация.
е) тут собственно если втулка не лопнет, то и ломаться то нечему
ж) но другого технического решения повысить живучесть триподов я пока не нашел в сети и сам не придумал

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2014, 22:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya писал(а):
anjey_osen, интуитивно понимаю, что есть какой-то подвох, заеду в субботу на пощупать, по фото не поймешь.
Смазке под втулку будет сложно поступать

вполне возможно, что до субботы они будут уже стоять на машине)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2014, 22:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
anjey_osen, как вкусно смотрится. Почем встают втулочки, работа? :smile_nod:

за мои экземпляры мне нарисовали стоимость 200р за втулку и 700р за проточку одного трипоида. сейчас:
а) есть высокая вероятность, что новые закупаемые трипоиды будут уже проточены с завода (обсуждал с поставщиком, сказали вроде новые такие будут итить)
б) возможно за партию удастся скинуть цену
в) параллельно буду искать других подрядчиков по металлообработке (в связи со сжатыми сроками (машина стоит разобранная) и сложной политической обстакановкой в украине (с границей), делал не в харькове, а в белгороде)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2014, 22:57  
Резидент
Резидент

    20
  •  268

  •  28 ноя 2011, 00:31

  •  из космоса

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
а) внешний ролик изготовлен на заводе, в размер, с заданной прочностью и т.д. - я не вижу смысла его менять на кустарно изготовленный

в этой конструкции уже один элемент кустарного изготовления,думаю при правильно подобранной марке стали страшного ничего не произойдёт,тем более большая втулка была бы ещё массивнее и прочнее соответсв.или для вас проблема изготовить для испытаний как один из вариантов(дорого или трудоёмко?).кстати,цена втулок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2014, 22:58  
Резидент
Резидент

    20
  •  268

  •  28 ноя 2011, 00:31

  •  из космоса

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, увидел цену!а сталь,закалка?испытания планируешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2014, 23:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Flint191 писал(а):
anjey_osen, увидел цену!а сталь,закалка?испытания планируешь?

а) сталь марку уточню, сейчас точно не скажу, но вроде говорили крепучая (и марку называли, но тогда отвлекли и мимо ушей прошло)
б) закалка да, есть
в) есть шлифовка
г) испытания конечно планирую)) у меня ШНГ не выставочный образец в салоне, а реально катающая машина (ну когда ездит)) так что, надеюсь в конце недели буду стоять на переднем мосту, на майские наметил пробел в 2,5 тыс. км. в калмыкию по степям и соленым озерам. по приезду думаю вынуть палку с трехшипом и оценить, чего там и как
д) кстати, еще при установке хочу без пружины вывесить колесо и покрутить посмотреть - насколько будет угол палки, будет ли цеплять\не цеплять и насколько будет плавность хода. в картинках надеюсь сюда положу)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2014, 23:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Flint191 писал(а):
или для вас проблема изготовить для испытаний как один из вариантов(дорого или трудоёмко?)

да у меня проблема в том, что ШНГ в гараже стоит, а я на пыжыке 307 езжу и маюсь....)) хочу на полный привод и прочь от города, потому пока не до экспериментов

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: