А по моему все должно получится очень хорошо.Ведь в чем недостаток ДС расположеного на багажнике из выщеприведенной статьи? Недостаток в том что из-за высокого расположения он не дает светового коридора от самой машины и далее в темноту.Он дает вытянутой пятно впереди от машины а между этим световым пятном и самой машиной темный провал.
НО но у меня то уже стоит ДС на бампере который дает этот самый световой коридор и если еще взять и настроить верхний ДС так чтоб его световое пятно начиналось там где заканчивается световой коридор от бамперного ДС . То мы получим желаемое.А именно очень длинный световой коридор перед машиной.Начало которого будет создаваться бамперным ДС а продолжение крышным ДС.И будет на ночной трассе видно далеко вперед
Вот и в статье об этом же
Цитата:
В том же случае если собирается комплекс фар, где каждый уровень отвечает за освещение определенный зоны, можно достичь наилучшего результата. Примером тому могут служить седельные тягачи и большегрузные грузовики, где на специальном кронштейне, на уровне бампера устанавливаются противотуманные и дальние фары, а над кабиной монтируются фары прожекторы с узким лучом. Таким образом, достигается не только ширина освещения дороги, но и внушительная дальность.
Только в ней они предлагаю монтировать на крышу фары-прожекторы.Что такое есть фары -прожекторы :?: Надо пологать тот же дальний свет
Характерно также то что в статье упоминается о монтаже светотехники именно таким макаром -именно на седельных тягачах то бишь фурах.То бишь на тех машинах которые много ездят ночью по трассам(а не в лесу) на дальняк.Все это грит о том что делать для ночных трасс и на шниве нужно тоже именно так.