@Нивер , ну мы тут как-бы про Нивы беседы ведём, форум соответствующий. Если нет, то сие надо уточнять.
На старом форуме я говорил как тащил Хантер, в гору, по мокрому снегу. Поначалу пытался затормозить колесами, меня начало тащить к Хантеру, потом подложили два бревна под передние колеса, вот тогда уже заякорился и дело пошло в нужном направлении. Тормоза на УАЗе не нажимали, ссыкотно было нагружать сильнее. Да, я не двигал лебедкой пол-болота перед собой, пока не было случаев, да и лебедка не та. Конечно, это нельзя назвать полноценным испытанием тормоза, но на бытовом уровне пока хватает. На крайний случай есть блок в запасе.
Кроме того, было интересно, насколько хватит 55-й Оптимы без генератора. Тянул в два приема, протащил 20м, завелся, отъехал назад, заглушил, спецом размотал лебедкой, чтоб высадить побольше, протащил ещё 15-20 м. На втором лебежении было заметно, что аккум устал, но дотянул. Завелся как ни в чем не бывало, только ремень засвистел, когда добавил оборотов. Вывод - на одно лебежение хватает
Вот ещё нашел,
anjey_osen так ставил, у него нонейм - Electric Winch 6000, вроде не жаловался. Интересно, как там тормоз устроен.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 75#6937875 @dark70 , вязаться за столб не гоже :) А так можешь попробовать, если лонжероны не поплывут, и сварка не лопнет, то значит всё сделал правильно
