КАС писал(а):
Однако!?
Значит, вода проникает через сальники, даже при сообщении внутреннего обьема воздуга агрегатов с атмосферой? Т.е. без разрежения воздуха внутри корпуса. В КПП и Раздатки тоже вода?
Вероятно через сальники, больше вроде неоткуда. Причем если представить идеальные условия - преодоление брода с проточной водой, либо просто изначально чистого водоема, то смею предположить, что вода не проникнет в агрегаты, даже при условии долговременного нахождения их в ней. Однако в реальных условиях бездорожья - грязевые лужи, колея наполненная жижой, болотная чача, а самое главное и страшное для рабочих кромок сальников - намотавшаяся на кардан и забившаяся под грязеотбойную шайбу трава, вода не оставляет сальникам ни единого шанса...
Кроме того, как справедливо было отмечено, удлинители сапунов позволяют уравновесить давление внутри агрегатов с атмосферным, но никак не с давлением воды...
КАС писал(а):
Однако!?
Интересно сколько времени машина пробыла вводе?
А краткосрочное, преодаление брода например, спасает такая система?
Машина довольно много "пробыла" в условиях бездорожья, в т.ч. и в воде, правда, следует сказать, что особо мы нигде не застаивались, но и не перли сломя голову.
Что же касается кратковременного преодоления брода, т.е. в условиях "гражданской" эксплуатации (охота, рыбалка и т.п.), то как показывает опыт, агрегаты останутся чистыми, причем вне зависимости от наличия удлинителей...