Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2007, 20:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
CATAHEHOK писал(а):
Коль а 2.5 тонны хватает????

Реально, Ралли 2500, тянет больше трехи (сравнивали несколько лебедок вжурнале 4х4). Потребление тока и вес - самые маленькие из всех.
Ну а не для спорта усилия в 2,5 тонны хватит за глаза.

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2007, 00:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  176
  • 46

  •  19 янв 2007, 15:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Шниваход,

Если не секрет а где твою машину с лебёдкой посмотреть можно? В инете разумеется (кроме твоей фотогалереии где 2 фотки с лебёдкой). Все нахваливают нахваливают а что неясно. Как ставил описано где-нибудь?

Волчара молодец, но недостатки есть у такой установки
- Всегда таскать на себе эту лебёдку (ржавчина и пыль э то плохо, а потом тех обслуживание лебёдкам нужно регулярное)
- Лишний вес
- Примаанка для воров
- И самое главное - часто бывает ситуация когда надо за зад тянуть. По моему даже чаще чем вперёд. Сядешь на камень мордой и что по всему дну вперёд тащить или вторую такую ставить назад - жуть

По моему надо делать вариант как у трофи.

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2007, 07:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Волчара, перевесь помер на среднюю перекладину кенгури, в говнах по крайней мере не загнеш и не потеряешь. Проверенно!

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2007, 12:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  983
  • 48

  •  03 ноя 2005, 22:04

  •  Малаховка МО

Блог: Просмотр записи (0)
iservice писал(а):
Волчара, перевесь помер на среднюю перекладину кенгури, в говнах по крайней мере не загнеш и не потеряешь. Проверенно!

Так и буду делать, номер повесил временно. :smile_nod:

_________________
Шниваводы – сцуко, шибко умные, купили гАмно, и странно улыбаясь, молчат об этом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2007, 12:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  983
  • 48

  •  03 ноя 2005, 22:04

  •  Малаховка МО

Блог: Просмотр записи (0)
Romanello писал(а):
Шниваход,

Если не секрет а где твою машину с лебёдкой посмотреть можно? В инете разумеется (кроме твоей фотогалереии где 2 фотки с лебёдкой). Все нахваливают нахваливают а что неясно. Как ставил описано где-нибудь?

Волчара молодец, но недостатки есть у такой установки
- Всегда таскать на себе эту лебёдку (ржавчина и пыль э то плохо, а потом тех обслуживание лебёдкам нужно регулярное)
- Лишний вес
- Примаанка для воров
- И самое главное - часто бывает ситуация когда надо за зад тянуть. По моему даже чаще чем вперёд. Сядешь на камень мордой и что по всему дну вперёд тащить или вторую такую ставить назад - жуть

По моему надо делать вариант как у трофи.


У меня машина(вторая) используеться изключительно для рыбалки, туризма и активного отдыха поэтому этот варинт установки для меня

_________________
Шниваводы – сцуко, шибко умные, купили гАмно, и странно улыбаясь, молчат об этом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2007, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Sean писал(а):
AlexPRO, видать она (лебедка) где-нибудь к дереву примоталась.. :?

Sean,. А ведь ты был слегка неправ..(впрочем, не в этом дело.. :!: )
Я тока сейчас допёр, что та "лебеда", про которую я спрашивал...
Изображение
стоИт у Шнивахода :!: :!: :!: :!: (надеюсь, аффтар "не против")
Изображение

Энто как раз та самая ЭЛА 2500 Ралли, про которую уважаемый Шниваход пишет..
Цитата:
Реально, Ралли 2500, тянет больше трехи (сравнивали несколько лебедок вжурнале 4х4). Потребление тока и вес - самые маленькие из всех. Ну а не для спорта усилия в 2,5 тонны хватит за глаза.

А самое интересное, конечно же, что у Николая реализовано съёмное крепление не тока спереди (что ужо само по себе достойно уважения :!: :!: :!: Но и к фаркопу
Изображение
З.Ы. Конечна.. автор имеет полныя права на внедрённое "Ноу-Хау", но (ИМХО) ежели бы он (Николай) счёл возможным поделиться технологией изготовления креплений на данный декайс, .. то ето стало бы одним из шедевров клубного FAQ : : :

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2007, 22:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPRO, ноу-хау - громко сказано :
На самом деле передний кронштей был куплен в магазине Клуба 4х4, а сделали они его сами или где заказывали - не знаю. Когда ставил на машину - к сожелению не фотографировал. Обещаю фотки при первом же снятии переднего бампера. Единственное, что добавил это косынки снизу кронштейна прикрученые к креплению Шерифа.
Задний кронштей варил сварщик из готового фаркопа по моим указаниям, там сложного ничего нет - надо только обрезать лишнее под квадратный профиль.

Изображение

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2007, 00:59  
Резидент
Резидент

    30
  •  176
  • 46

  •  19 янв 2007, 15:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Шниваход,

Ага. Поделись пож-ста сколько тебе обошёлся кранштейн (ссылку есть?) и при установке пришлось ли сверлить или резаль лонжероны (не губительно ли это для кузова). Вообще какие трудности установки. Не гнётся ли кранштейн? Вообще надёжная ли конструкция по тебе?

Насчёт зада - слушай такое ощущение что низко фаркоп висит (ну это видимо форма фаркопа такая). Между глушаком и трубой много места. Ты как-то специально выбирал фаркоп или как вышло? Не стукаешься ли об камушки и пни задом? И ещё - какой толщины металл квадратной трубы и площадки?

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2007, 09:44  
Резидент
Резидент

    40
  •  713
  • 56

  •  18 июл 2004, 21:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPRO писал(а):
Sean писал(а):
AlexPRO, видать она (лебедка) где-нибудь к дереву примоталась.. :?

Sean,. А ведь ты был слегка неправ..

я имел ввиду не саму лебедку, а способ её крепления на кенгурин!
да.. немного не так выразился.. :?
учитывая способ крепления кенгурина к автомобилю, примотаться лебедка к дереву должна именно с кенгурином! :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2007, 17:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Romanello писал(а):
Шниваход,

Ага. Поделись пож-ста сколько тебе обошёлся кранштейн (ссылку есть?) и при установке пришлось ли сверлить или резаль лонжероны (не губительно ли это для кузова). Вообще какие трудности установки. Не гнётся ли кранштейн? Вообще надёжная ли конструкция по тебе?

Насчёт зада - слушай такое ощущение что низко фаркоп висит (ну это видимо форма фаркопа такая). Между глушаком и трубой много места. Ты как-то специально выбирал фаркоп или как вышло? Не стукаешься ли об камушки и пни задом? И ещё - какой толщины металл квадратной трубы и площадки?

Кронштейн стоил 150 дол.
При установке сверлятся лонжероны. Конструкция вполне надежная, особенно после усиления снизу косынками.
Особых трудностей при установке не было - весь инструмент под рукой.
Задний кронштейн делал из штатного фаркопа для Шнивы. Сейчас стоит другой глушитель - он меньше штатного + подрезаный бампер. В дальнейшем буду переваривать, чтобы был повыше.
Переходник под лебедку варил из двух квадратных профилей вставленных друг в друга и обвареных.
Площадка под лебедку сделана из листа 4мм. Для лебедки пойдет, а если джечить то слабовата - гнется, переделка в планах.

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: