Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 09:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Viper-102 писал(а):
anjey_osen, еще есть какие-то варианты отбойников при штатном передке?


из пролистанного по форуму - я не нашел ничего другого. целевые варианты - только или на кенгурин с ушами или на силовик...

Цитата:
anjey_osen, ну пластинка привинчивается таки ни к капоту, а к крылу (таксказать), да и металл можно взять потолще и не загнёт... Rolling Eyes Капотные вообще не вариант... Капот сразу под списание Mr. Green


да вот же, сначала думал сам капотное решение, а потом посмотрел, подумал - игрушки это все... для понта вешать резона нет, капот загнет или замок заклинит - вообще песня будет...
с пластинками смотреть надо - конечно пластины потолще, возможно не одно место крепления под капотом... в общем по месту смотреть и колхозить надо, но это уже получше чем капотное решение)

впрочем, мне больше всего нравится на данный момент решение Меха))

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 10:09  
Профи
Профи

    3480
Автор темы
  •  7928

  •  09 мар 2006, 18:13

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, решение МЕХа надежное, как танк, но если уж машина совсем для покатух без дальнейшей её продажи :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    840
  •  1067
  • 45

  •  10 янв 2006, 11:59

  •  Екбууу)))

Блог: Просмотр записи (0)
MEX писал(а):
anjey_osen, решение МЕХа надежное, как танк, но если уж машина совсем для покатух без дальнейшей её продажи :


Думаешь с учета не снимут из-за переделок? :

_________________
В каждом человеке, даже в самом плохом, есть что-то хорошее. Для этого его нужно как следует обыскать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 10:31  
Профи
Профи

    3480
Автор темы
  •  7928

  •  09 мар 2006, 18:13

Блог: Просмотр записи (0)
Viper-102, думаю, хрен найдешь таковажа атмароженного, кто машину в таком состоянии купит :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    840
  •  1067
  • 45

  •  10 янв 2006, 11:59

  •  Екбууу)))

Блог: Просмотр записи (0)
MEX, твой вариант, но в усеченном виде. Хочу твое мнение услышать :smile_nod: Сильно не смеяццо! :smile_nod:

Изображение

_________________
В каждом человеке, даже в самом плохом, есть что-то хорошее. Для этого его нужно как следует обыскать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2010, 15:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  748
  • 40

  •  05 фев 2010, 18:43

  •  Катав-Ивановск 74 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
MEX, что верно то верно... а капот оч не дешево обходицца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2010, 15:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  748
  • 40

  •  05 фев 2010, 18:43

  •  Катав-Ивановск 74 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Viper-102, как видно по фото Изображение , в исходя по твоему варианту крепиться шпилька будет в одном месте, лист металла может "с играть" так сказать при натяжении тросса, следствием этого будет то, что при открывании капот будет тереться об шпильку проходящую через него...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2010, 15:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  748
  • 40

  •  05 фев 2010, 18:43

  •  Катав-Ивановск 74 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Выход один, ставить толстую шпильку, а в капоте отверстие делать с большим запасом на вибрации и деформации этих самых шпилек...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2010, 15:55  
Профи
Профи

    3480
Автор темы
  •  7928

  •  09 мар 2006, 18:13

Блог: Просмотр записи (0)
Viper-102, всё правильно нарисовал... резина понравилась :

А почему не хочешь длинную шпильку, как у меня?
Ну просверлишь снизу дырку, ну и фиг с ней... Там её не видно и не слышно. Промажешь силиконом, как у меня и ничего не заржавеет.

Твой вариант тоже не плох, но... Крепление в двух точках - оно завсегда надежнее, чем за одну... :
Где штатная дырка, металл не сильно толстый :? чуть побольше будет усилие на тросик, чуть гульнет железяка и шпилька сместится, капот не закроется и т.д. А ветки попадаются такие, что я удивляюсь, как у меня выдерживает :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2010, 15:58  
Профи
Профи

    3480
Автор темы
  •  7928

  •  09 мар 2006, 18:13

Блог: Просмотр записи (0)
Gargorot писал(а):
Выход один, ставить толстую шпильку, а в капоте отверстие делать с большим запасом на вибрации и деформации этих самых шпилек...

во-во... но тоже не хочется, чтоб там в щелях ветер гулял :
у меня (ттт) еще ни разу не пришлось шпильки регулировать. всё совпадает идеально, хоть дырки всего на 2,5мм шире шпильки... :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: