Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 07:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Panzerfaust писал(а):
Вот уроды!А сразу, блин, сообразить никак было? :

Не зря же говорят: "Ум татарина после обеда". У нас всегда так, сначала асфальт положат, потом трубы прокладывают. :smile_bigsmile:
Panzerfaust писал(а):
И что за технологическое отверстие тама такое выше крепления?Чтобы грязная вода с песком ко втулке лучше поступала? :

Это наверно для вентиляции амортизатора. :smile_bigsmile: А если серьезно, то меня, например, больше смущает, что домик даже не приварен, а прихвачен всего в двух местах. А вообще он как приделан? На клей "Момент" посажен что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 08:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191

  •  14 янв 2009, 19:55

Блог: Просмотр записи (0)
Кстаи, тоже,когда мудрил свои кронштейны, думал сделать отверстие для амов так же(на 90градусов развернуть), но потом подумал,что при работе пдовески вверх/вниз будут проблемы,(тк у меня панара а не А-образник) мост будет ходить влево/вправо и на верхн.крепление будет нагрузка. видимо я был не прав :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 09:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А если серьезно, то меня, например, больше смущает, что домик даже не приварен, а прихвачен всего в двух местах.

А домик там ваще не нужен, болт через лонжерон проходит, у тебя короткие тяги на лонжероне ваще без домиков крепятся : на Ниве это просто крышечка, нагрузки не несёт

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 10:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
А если серьезно, то меня, например, больше смущает, что домик даже не приварен, а прихвачен всего в двух местах.

А домик там ваще не нужен, болт через лонжерон проходит, у тебя короткие тяги на лонжероне ваще без домиков крепятся : на Ниве это просто крышечка, нагрузки не несёт

Не совсем верно. Домик снимает часть знакопеременного изгибающего момента действующего на болт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 10:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
Griff писал(а):
Цитата:
А если серьезно, то меня, например, больше смущает, что домик даже не приварен, а прихвачен всего в двух местах.

А домик там ваще не нужен, болт через лонжерон проходит, у тебя короткие тяги на лонжероне ваще без домиков крепятся : на Ниве это просто крышечка, нагрузки не несёт

Не совсем верно. Домик снимает часть знакопеременного изгибающего момента действующего на болт.
Ещё раз говорю, короткие тяги у себя глянь, там вообще домика нет, а нагрузка в разы больше, у Нивы аммортизаторы по жизни просто на одном болту бултыхаются, а нижнее крепление аммортизатора у себя смотрел? : там тоже один болт : и ничего не ломает :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 10:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
парни лучше всего переделать самому этот домик. Срезать и приварить как положено...

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 20:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2284
  • 47

  •  28 авг 2006, 09:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
mt_21,
Цитата:
но потом подумал,что при работе пдовески вверх/вниз будут проблемы,(тк у меня панара а не А-образник) мост будет ходить влево/вправо и на верхн.крепление будет нагрузка.

Фигня.Ход моста от панары так ничтожен, что даже не заметишь.А вот когда ухо на излом, то да.Ведь огда даже в статике ставишь аммы на машину, то нинее тяжело рукой притягивать уже приходится к кронштейну.Представляешь, как его нагружает, когда вывес идет?
Griff,
Цитата:
Ещё раз говорю, короткие тяги у себя глянь, там вообще домика нет, а нагрузка в разы больше

Короткие только мост разворачиват, как надо на угол хвостовика и на ают ему гулять в прокрутку при разгоне-торможении двигателем.
Так что нагрузки там копеечные по сравнению с амортами.
Цитата:
а нижнее крепление аммортизатора у себя смотрел? там тоже один болт и ничего не ломает

Да ну!Ломало черт-е сколько раз!И высверливал и пришлось потом 14-е болты ставить - только после этого перестало ломать.

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 20:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Да ну!Ломало черт-е сколько раз!И высверливал и пришлось потом 14-е болты ставить - только после этого перестало ломать.

Три машины ни на одной эти болты не сломаны. Щас газелевские аммо, на поребриках не торможу, болты родные
Цитата:
как надо на угол хвостовика и на ают ему гулять в прокрутку при разгоне-торможении двигателем

На ФАМе при разгоне на 30-х - 31-х калесах, представляешь как мост выкручивает? все болты прямые

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 09:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, +100000!!!!

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 15:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
От ведь цуко - срезало вчера нижний левый болт на ровном месте : Чую, что жопа вилять стала на лежачих полицейских и точно - болта, как не бывало : Что характерно: родные аммы с лифтом просто бухали 2 года, но болты не срезало, а после установки газелевских ход стал больше, выворачивает аммо сильнее и болты срезает. Вывод: запасаться болтами и менять профилактически, ибо холодно кулибить решение в минус 20 : И срочно править карму, ибо так не у всех, а только у избранных :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: