Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 825 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 20:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В ближайшее время сможем предложить всем желающим принудительные блокировки дифференциалов с пневмоприводом

как обстоят дела с этим добром?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 00:32  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn,
С пыльниками всё нормально, держатся, а вот шрусы- сначала наружние захрустели в поворотах, потом левый внутренний начал клинить, да так, что вывешенное колесо руками не провернуть, поменял две штуки, после поставил привода всборе стк трипоидные, сейчас опять долбится левый внутренний, но исключительно при изменении вектора тяги и правый наружний болтается, причём, звуков под нагрузкой ни в каком повороте не издают.
Самое смешное- передок на 100% стоковый (включая колёса).

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 00:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
saman писал(а):
как обстоят дела с этим добром?

К сожалению пока никак. :smile_doh:

шнивый вася, значит просто не везёт с качеством запчастей. :smile_doh:

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 04:35  
Участник
Участник

    20
  •  80
  • 48

  •  25 май 2016, 12:50

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn,
Цитата:
значит просто не везёт с качеством запчастей.

ничего себе невезение...
на выходных ехал далеко (в Екатеринбург), попал в около 50км от Муравленковского в колдобину неплохую, где-то на 70км/ч, сломался палец левой нижней шаровой, поменял нижний и верхний, через примерно 200км на ровном месте ломается правый нижний палец... И дошло до меня, что менять надо было и его тоже :smile_wink: :
Дело было при около -40С - может, металл стал более хрупким, потому что раньше в такие же колдобины попадал и на большей скорости - не ломалось ничего. В конце лета меняли некоторые шаровые, какие именно - не могу пока вспомнить, вернусь - уточню. Специально присмотрелся к пальцу левой шаровой - четко видно, что она уже была надломлена. Может, и теми же предыдущими колдобинами...
Да, во время наезда на колдобину на тормоза не нажимал (тормозил перед ней). Может, аммортизаторы(родные) задубели так, что не смогли погасить энергию удара...
Пардон за оффтопик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2010, 13:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  548
  • 41

  •  15 сен 2007, 19:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
Veter писал(а):
2fanngorn

Какие самблоки ставите и какова цена заднего самоблока с вашей установкой можно в личку заранее благодарю!

В личке ответил.


Ничего не пришло (((

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/veter01/ - приключения моей Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 19:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 40

  •  04 янв 2010, 19:09

  •  ЧЕЛЯБИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
а как расход после установки диффиринциала повышенного трения .А раздатку объязательно менять или можно свою оставить :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 19:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Алик писал(а):
а как расход после установки диффиринциала повышенного трения. :
Расход уменьшается - в грязи и снегу буксуешь меньше :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2010, 16:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  548
  • 40

  •  10 май 2008, 09:50

  •  Видное

Блог: Просмотр записи (0)
А дизельный мотор не ставите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2010, 20:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
romchik писал(а):
А дизельный мотор не ставите?

Возможно всё, вопрос сколько готов на это потратить. Наверно дешевле будет купить новый ФАМ или вообще другую машину со штатным дизелем.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 22:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  548
  • 40

  •  10 май 2008, 09:50

  •  Видное

Блог: Просмотр записи (0)
Если другую машину то добавлять придется больше. А дизель от иномарки бы хотел, так получится дешевле и лучше чем сильно б/у иномарку. На мотор с коробкой бы 100 тыс. смело бы потратил с работой. Примерно конечно мож и больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 825 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: