Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 21:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
Для езды по снегу нужен просто навык. Навык, даваемый количеством раз откапывания севшей на пузо машины.
Ехать лучше на второй. Трогаться на прямой передаче. Самое главное, не дать буксануть. Если сцепу (или ишшо чЁ) жалко, берешь лопату и делаешь 10-15 загон, чтоб разогнаться и успеть вторую ткнуть.

О каких навыках говорит уважаемое сообщество??? 3 тыщи, 4 тыщи, 5 тыщ оборотов.... Кто больше? Вцепиться в баранку, нажать до соплей на тапку, выпучить глаза и елозить десять метров взад-вперед... Это не езда по бездорожью - это суходрочка.
Не понимаю я этого. Может стоит попробовать получать удовольствие от преодоления бездорожья?...

Цитата:
В последней поездке вытащил уаза и галоппера (не считая двух пузотерок).

А я в разгар снегопадов вытащил три шнивы... :

Цитата:
Калеса, лифты, самоблоки... Лопата! Вот это вещь на снегу незаменимая!

Для снега - бесспорно...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2010, 00:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  95
  • 43

  •  18 ноя 2009, 10:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
уф
наконец то добрался до инета...
всех благодарю за советы и возможную помощь.

почитал все, напугался в общем, я то думал что стоковой ШН и такой же резины хватит чтоб проехать а тут целая наука из былей и былин...
учитывая что после нового года прошел снег а потом дождь а потом морозы под -25, авантюра уже не кажется мне такой уж выполнимой.
варианты такие:
- ехать, взять брата и друга и 2 лопаты
- ехать на дизельном Симбире (если брату тесть его отдаст ) )
- ехать на Патриоте (опять вопросы к тестю брата)
- не ехать
- создать тему на уазбуке со спором "спорим что моя ШНива там проедет а УАЗ нет?" под шум покатушек и свозить замерщиков...

отбрасывая фантастику скорее всего поедем но ясно это будет числа 12го когда отзвонятся землемеры.
в общем буду держать в курсе, что да как.

спасибо за советы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2010, 02:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 45

  •  20 июн 2008, 15:13

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО самый сложный снег для нивы это так называемый составной: твердый наст вверху (который может держать человека кг. от 60 и выше если не прыгать :smile_nod: ) и рыхлый пушистый снег под ним. Причем глубина снега обычно бывает именно такой величины которой достаточно чтобы нива легла днищем (в основном передней частью) на твердый наст, а колеса при этом перемешивают пушистый снег.
В этом случае чем больше дорожный просвет тем лучше. Есть конечно вариант идти вперед и колоть слежавшийся снег... но это зависит от конкретных условий. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2010, 02:43  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, у чукчей, к примеру, есть более ста определений снега, среди которых имеется слово, означающее «снег, который не хочет, чтобы на него наступали». ))))
Предлагаю разобрать все варианты и лечь спать, или просто сказать Еттык! [добрый снег] и ехать.
П.С. Снег такая вещь, что при езде по нему сложно определить его глубину и что под ним. Я вот в соседнем двору засел на 33" колёсах, хотя по своему рассекакал туды-сюды.)

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2010, 04:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Wolf1992 писал(а):
Для езды по снегу нужен просто навык. Навык, даваемый количеством раз откапывания севшей на пузо машины.
Ехать лучше на второй. Трогаться на прямой передаче. Самое главное, не дать буксануть. Если сцепу (или ишшо чЁ) жалко, берешь лопату и делаешь 10-15 загон, чтоб разогнаться и успеть вторую ткнуть.

О каких навыках говорит уважаемое сообщество??? 3 тыщи, 4 тыщи, 5 тыщ оборотов.... Кто больше? Вцепиться в баранку, нажать до соплей на тапку, выпучить глаза и елозить десять метров взад-вперед... Это не езда по бездорожью - это суходрочка.
Не понимаю я этого. Может стоит попробовать получать удовольствие от преодоления бездорожья?...


Бездорожье - бездорожью рознь. Это как в песне - девушки бывают разные...
Ага, без навыка так и ездиют: "3 тыщи, 4 тыщи, 5 тыщ оборотов.... Кто больше? Вцепиться в баранку, нажать до соплей на тапку, выпучить глаза и елозить десять метров взад-вперед".
Нипалучицца у мну абъяснить удовольствие от преодоления километров 150-180 в одиночку, в мороз, в пургу, по снегу, испытывая больше себя, чем технику. Тута раз надо попробовать, а потом уж про удавольствия разглагольствовать :smile_bigsmile:

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2010, 12:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
Для езды по снегу нужен просто навык. Навык, даваемый количеством раз откапывания севшей на пузо машины.
Ехать лучше на второй. Трогаться на прямой передаче. Самое главное, не дать буксануть.

Реальный пример из жизни. Стандарнтая Шнива на зимней резине по сухому рыхлому снегу глубиной 40-45см едет со средней скоростью 7-10км/ч, быстрее не хватает мощи. При этом движок работает на пределе сил и греется, периодически приходится останавливаться и бросать снега на радиатор. Jeep GrandCherokee с двигателем 5.9 на автомате с зимней Nokian стандартного размера 29" едет там же со скоростью 40-50км/ч, при этом может и быстрее, но страшно т.к. под снегом могут быть ямы и ещё неизвестно что. При этом ничего не греется работая практически в штатном режиме. В пологой яме длиной несколько метров, где глубина снена доходит до 60см, Шнива останавливается, сдаёт назад, проезжает ходом ещё несколько метров и садится, далее начинаются работы по расчиске снега. Я, двигаясь в том же месте со скоростью порядка 10-15км/ч, увидев локальное увеличение губины снега и нежелание машины ехать вперёд, просто нажимаю на газ, через секунду двиг раскручивает колёса до скорости соответствующей движению по хорошей дороге порядка 70км/ч, и засада проходится без проблем.

А вот в мокром слежавшемся снегу АКПП вне конкуренции. Тут действительно надо ехать внатяг и не буксовать. Соответственно включаем первую пониженную и едем потихоньку не касаясь газа. При малейшей пробуксовке сдаём немного назад едем с небольшим разгоном но без пробуксовки. Если нажать тапку в пол возможно удастся поехать быстрее но при посадке придётся копать т.к. отъехать назад не удастся, снег в колеях под колёсам превращён в кашу и зацепиться за него практически нереально.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2010, 12:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  548
  • 40

  •  10 май 2008, 09:50

  •  Видное

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, 5.9 круто...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2010, 13:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
АКПП на бездорожье не так уж и глупо. Те, кто его ругают (и заслуженно!) не пробовали автомат на мощной машине с хорошей резиной.
По весне (прошлой) катались с братом два дня подряд в одно место. Обильно тает снег, грунтовка такая... неровная сильно. Местами лужи по колено, местами снег той же интенсивности.
Сначала на моей Ладушке. Адреналин брызгал, пожалуй, даже больше, чем вода их луж (которая изредка через капот перехлестывала. Экстрим!!!
На следующий день туда же на его крузаке поехали - с автоматом. Ну что сказать... скукотища. Он просто тупо потихонечку ехал - и все... Думается, несмотря на литраж двигателя, он даже бенза спалил меньше моего...

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2010, 18:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
Wolf1992 писал(а):
Для езды по снегу нужен просто навык. Навык, даваемый количеством раз откапывания севшей на пузо машины.
Ехать лучше на второй. Трогаться на прямой передаче. Самое главное, не дать буксануть.

...
А вот в мокром слежавшемся снегу АКПП вне конкуренции. Тут действительно надо ехать внатяг и не буксовать. Соответственно включаем первую пониженную и едем потихоньку не касаясь газа. При малейшей пробуксовке сдаём немного назад едем с небольшим разгоном но без пробуксовки. Если нажать тапку в пол возможно удастся поехать быстрее но при посадке придётся копать т.к. отъехать назад не удастся, снег в колеях под колёсам превращён в кашу и зацепиться за него практически нереально.

ЧЁ-та у мну на первой пониженной без пробуксовок не получаится :smile_doh: , паэтому стараюсь прямой передачей.
ЗЫ Снег у нас разный.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2010, 21:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
ЧЁ-та у мну на первой пониженной без пробуксовок не получаится :smile_doh:

Всё дело в волшебных пузырьках... С таким дохлым мотором шнива не умеет ездить внатяг.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: