Wolf1992 писал(а):
Для езды по снегу нужен просто навык. Навык, даваемый количеством раз откапывания севшей на пузо машины.
Ехать лучше на второй. Трогаться на прямой передаче. Самое главное, не дать буксануть.
Реальный пример из жизни. Стандарнтая Шнива на зимней резине по сухому рыхлому снегу глубиной 40-45см едет со средней скоростью 7-10км/ч, быстрее не хватает мощи. При этом движок работает на пределе сил и греется, периодически приходится останавливаться и бросать снега на радиатор. Jeep GrandCherokee с двигателем 5.9 на автомате с зимней Nokian стандартного размера 29" едет там же со скоростью 40-50км/ч, при этом может и быстрее, но страшно т.к. под снегом могут быть ямы и ещё неизвестно что. При этом ничего не греется работая практически в штатном режиме. В пологой яме длиной несколько метров, где глубина снена доходит до 60см, Шнива останавливается, сдаёт назад, проезжает ходом ещё несколько метров и садится, далее начинаются работы по расчиске снега. Я, двигаясь в том же месте со скоростью порядка 10-15км/ч, увидев локальное увеличение губины снега и нежелание машины ехать вперёд, просто нажимаю на газ, через секунду двиг раскручивает колёса до скорости соответствующей движению по хорошей дороге порядка 70км/ч, и засада проходится без проблем.
А вот в мокром слежавшемся снегу АКПП вне конкуренции. Тут действительно надо ехать внатяг и не буксовать. Соответственно включаем первую пониженную и едем потихоньку не касаясь газа. При малейшей пробуксовке сдаём немного назад едем с небольшим разгоном но без пробуксовки. Если нажать тапку в пол возможно удастся поехать быстрее но при посадке придётся копать т.к. отъехать назад не удастся, снег в колеях под колёсам превращён в кашу и зацепиться за него практически нереально.
_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru https://vk.com/koroffka4x4