Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 10:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
точки крепления пришлось усиливать, спереди крепится двумя болтами 17 на силовой бампер а со стороны коробки стоят уголки чтобы защита как на полке лежала. Штатный шериф после пару соревнований мялся как бумага, поэтому решил поставить хоть и более мощную но зато надежную. Весит 20 кг примерно.

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 10:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4650
  •  8847
  • 55

  •  20 ноя 2011, 14:32

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо!
Буду ждать,когда потеплеет.

_________________
Не надо трогать человека с ружьём,ножом,и расшатанной нервной системой!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 10:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  48
  • 44

  •  20 дек 2011, 16:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Апну тему с Вашего позволения. Сейчас как раз в процессе проектирования (так сказать) защита днища. Хотелось бы фоты увидеть точек крепления и их усиления. Штатную защиту картера хочу оставить, надежная она.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 09:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  126
  • 55

  •  25 сен 2010, 07:54

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
А я себе сам забубенил такую Изображение . Размеры снял со штатного пыльника, в качестве донора послужила 2мм дверка от электрощита. Края для жёсткости обварил 5мм прутком и усилил саму площадку изнутри уголком который получился от срезанных краёв, за счёт этого защита приобрела жёсткоть и упругость. А сверху для шумоизолящии обклеил пикропоркой. Во время эксплуатации она себя показала с наилучшей стороны,крышка РПМ цела и невредима а со старым пыльником я бы её давно сломал.

_________________
Ничто не вечно в этом мире ... РШН 12.09.г.в. L. сочи м.н.ц. Pilot ,БК Штат ШМ-М, пружины иж-техно,аморты Tokico, трёхрядный медный Оренбургский...тапки Contyre Expedition 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 11:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  548
  • 41

  •  15 сен 2007, 19:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
во вы заморачиваетесь! Херачу на Шниве через такое, что многим и не снилось! при этом еще по большей части на время ) ни разу ничо не оторвал и не пробил. Защита тока штатная ! охота вам ухудшать теплообмен и без того склонного к перегреву мотора, и устанавливать лабуду которая жрет клиренс, утяжеляет машину и служит якорем в говнах.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/veter01/ - приключения моей Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 14:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Veter писал(а):
во вы заморачиваетесь! Херачу на Шниве через такое, что многим и не снилось! при этом еще по большей части на время ) ни разу ничо не оторвал и не пробил. Защита тока штатная ! охота вам ухудшать теплообмен и без того склонного к перегреву мотора, и устанавливать лабуду которая жрет клиренс, утяжеляет машину и служит якорем в говнах.


ну-ну) без защиты и силуминовым РПМ... долго она не попрыгает) кста для сведения - лично знаю 2121 который расколол раздатку выскакивая с колеи.. так что до поры до времени)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 19:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
Ну я кстати соглашусь с Veter. Сам ношусь почти так же. (на аватарке новая , ей только год , она еще мало видела, но видела,как говориться пыль с нее сдувать не собираюсь. А вот перед этой была как у Veter- вот она поездила,попрыгала) Сам когда пересел с НИВЫ на ШНИВУ побаивался за РПМ но практика показала что не стоит.
Считаю что штатная защита обеспечивает достойную защиту.
Ну а расколоть раздатку... так это и дно авто можно пробить! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 20:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277 писал(а):
Сам когда пересел с НИВЫ на ШНИВУ побаивался за РПМ но практика показала что не стоит.


весной участвуя в соревнованиях лично сломал силуминовую крышку РПМ _через_защиту_шериф_ (которая как лыжа идет до раздатки). понятно что с дуру можно и куй сломать, но внедорожник на соревнованиях должен ездить, а не кланяться кочкам - время тикает. потом был поиск на стучащем редукторе ближайших населенных пунктов, объезд всех местных магазинов - фиг, потом был послан экипаж в районный центр за 70 км, привезена оттуда крышка и вечером в лагере когда все бухали и набирались сил на очередной соревновательный день, я лежал под машиной и менял крышку на ровно такую же силуминовую.

но это за 70 км от города и магазина, где ее можно было купить. и я не хочу так же расколоть крышку РПМа или раздатки за 1500-2000 от дома, где нибудь в лесах карелии или урала и потом чесать голову чего же я не поставил СРПМ и защитку до раздатки. как то так)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 22:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вначале сделал такую поделку:
Изображение
Изображение
Но я не был удовлетворён этой поделкой, хотя и поездил с ней кой куда, и она даже получила боевые вмятины. Не нравилось: 1.лист 1,5 мм казался тонковат, 2.большое количество грязи, которой попросту некуда было деться,3.излишне съедался просвет в задней части. Руки чесались. Да ещё приобрёл наконец то болгарку и сварку. Решил вырезать лист потолще из 2мм, хоть разница и в 0,5 мм,но она ощутима, т.к. первый был поеден ржой и 1,5 мм был не полных) Лист вырезал болгаркой быстро, но он не решал проблему грязи и просвета и поэтому был брошен в угол. Не зря же я купил сварку. Решил сделать что то вроде решётки, чтоб не было грязи и конструкция могла резать грязь а не лоожится на нее и этим хоть как то компенсировать сожранный просвет. Была порезана какая то кровать, вытащенная из оврага. Вобщем вот:
Изображение
Когда конструкция была готова, я долго ходил вокруг и всё смеялся как одержимый :smile_bigsmile: Успокаивал себя тем, что я просто учусь варить. Я реально первые разы держу в руках сварочный держак. Мысли возникли следующие. При серьёзном контакте с чем-либо РПМ от этой защиты же и погибнет. Это как силовой бампер. Тонкую берёзку не заметит не бампер не машина. А вот от толстой берёзки будет плохо всему что за бампером. Да к тому же хрень эта затянула килограм пять. И вот уже она полетела в угол.
Повертел в руках вырезанный до этого лист и сделал из него Это:
Изображение
Получилась весма аккуратная лыжица, шириноной всего 15 см. Просвет почти не съедает(не более 5мм в районе балки).В задней части крепится через втулки сквозными болтами к кронштейнам РПМ. Края, они же рёбра жесткости получены двойным загибом. В передней и задней части наварен второй слой 2мм железа. В районе где на РПМ находится множество болтов крепящих крышку оставлен один слой железа, чтоб при вероятном контакте с болтами металл мог деформироваться и удар не был роковым.Грязи там скапливаться просто не где, и в передней части есть участок без бортов, а задняя часть расположена выше, имеет небольшои загиб кверху.
Вобщем я для себя сделал вывод, что наваривание разной хрени утопично, это не квадроцикл и при ударе массой машины сломает практически любую хрень, если сделать сверх прочную хрень, то этой самой хренью сломает машину. ИМХО, защита должна демпфировать удар и если не в силах устоять, то правильным образом его распределить на бОльшую поверхность,чтоб удар не был точечным. Вот такая философия. :smile_bigsmile:

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 23:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  475
  • 57

  •  06 июн 2010, 19:50

  •  Москва СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Veter писал(а):
во вы заморачиваетесь! Херачу на Шниве через такое, что многим и не снилось! при этом еще по большей части на время ) ни разу ничо не оторвал и не пробил. Защита тока штатная ! охота вам ухудшать теплообмен и без того склонного к перегреву мотора, и устанавливать лабуду которая жрет клиренс, утяжеляет машину и служит якорем в говнах.

Подержу!!! Шериф фигня собирает грязь,гремит, мнется. Поставил АвоШит. АвтоШит уменьшает просвет прилично. крепкий лист но крепление фиговое. Короче оставил штатную. Буду пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: