Вначале сделал такую поделку:
Но я не был удовлетворён этой поделкой, хотя и поездил с ней кой куда, и она даже получила боевые вмятины. Не нравилось: 1.лист 1,5 мм казался тонковат, 2.большое количество грязи, которой попросту некуда было деться,3.излишне съедался просвет в задней части. Руки чесались. Да ещё приобрёл наконец то болгарку и сварку. Решил вырезать лист потолще из 2мм, хоть разница и в 0,5 мм,но она ощутима, т.к. первый был поеден ржой и 1,5 мм был не полных) Лист вырезал болгаркой быстро, но он не решал проблему грязи и просвета и поэтому был брошен в угол. Не зря же я купил сварку. Решил сделать что то вроде решётки, чтоб не было грязи и конструкция могла резать грязь а не лоожится на нее и этим хоть как то компенсировать сожранный просвет. Была порезана какая то кровать, вытащенная из оврага. Вобщем вот:
Когда конструкция была готова, я долго ходил вокруг и всё смеялся как одержимый

Успокаивал себя тем, что я просто учусь варить. Я реально первые разы держу в руках сварочный держак. Мысли возникли следующие. При серьёзном контакте с чем-либо РПМ от этой защиты же и погибнет. Это как силовой бампер. Тонкую берёзку не заметит не бампер не машина. А вот от толстой берёзки будет плохо всему что за бампером. Да к тому же хрень эта затянула килограм пять. И вот уже она полетела в угол.
Повертел в руках вырезанный до этого лист и сделал из него Это:
Получилась весма аккуратная лыжица, шириноной всего 15 см. Просвет почти не съедает(не более 5мм в районе балки).В задней части крепится через втулки сквозными болтами к кронштейнам РПМ. Края, они же рёбра жесткости получены двойным загибом. В передней и задней части наварен второй слой 2мм железа. В районе где на РПМ находится множество болтов крепящих крышку оставлен один слой железа, чтоб при вероятном контакте с болтами металл мог деформироваться и удар не был роковым.Грязи там скапливаться просто не где, и в передней части есть участок без бортов, а задняя часть расположена выше, имеет небольшои загиб кверху.
Вобщем я для себя сделал вывод, что наваривание разной хрени утопично, это не квадроцикл и при ударе массой машины сломает практически любую хрень, если сделать сверх прочную хрень, то этой самой хренью сломает машину. ИМХО, защита должна демпфировать удар и если не в силах устоять, то правильным образом его распределить на бОльшую поверхность,чтоб удар не был точечным. Вот такая философия.
