Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 15:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    775
  •  3937
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Мда, с артикулом конечно подстава...
Задал им вопрос.

PS И главное конструкция то такая, что хрен усилишь без гимора...
Час сидел думал - ни одного надежного варианта в голову не пришло.
Спереди мощную балку не приваришь - он плотно к усилителю бампера.
Сзади до глушителя сантиметра 3-4 в статике. Изогнутая форма лапок не позволяет просто вертикальный профиль вверх приварить.
Только если из толстого листового железа пытаться как-то обварить...

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 15:17  
Резидент
Резидент

    70
  •  215
  • 44

  •  15 фев 2012, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH, он первый был http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 38#5733238

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=75881]В помощь штурману для быстрой забивки точек [для Android][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 15:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    775
  •  3937
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Я видел это сообщение, но в нем ни слова про подъем за фаркоп.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2013, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    775
  •  3937
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Получил ответ от изготовителя F-Design по неразборному фаркопу с защитой - артикул С0702. Говорил по телефону - вкратце суть такова :

1. Производитель допускает подъем авто за данный тип фаркопа, при этом некая его упругость (порядка сантиметра) в вертикальном направлении является допустимой и не приводит к повреждениям кузова и закладных гаек. Сталь поперечной части фаркопа просто пружинит, как рессора.
2. Усилить его балкой и в самом деле проблематично, так как его конструкция подразумевала упругость для сглаживания рывковых усилий, передаваемых на кузов. Единственный вариант - вырезать дополнительные накладки из металла и согнуть той же формой, как и конструктив фаркопа, после чего приварить их друг к другу.
3. В разработке у них был вариант этой же модели с толщиной стали 4 мм (а не 3), он обладает большей жесткостью, но по каким-то причинам не пошел в серию. Были упомянуты некие требования заказчика (GM), по которому одним из важнейших условий, предъявляемых к этой конструкции, было исключение уменьшения угла съезда.
4. Они готовят к производству насадку для реечного домкрата, специально для данной модели фаркопа. Она будет представлять из себя площадку для лебедки "наоборот", т.е. квадратная труба будет фиксироваться на клюве домкрата, а площадка (шириной 7-8 см) будет заводиться под фаркоп в его центральной части, тем самым уменьшая изгибающий рычаг и позволяя осуществлять подъем с минимальной деформацией.
5. Некоторое время назад было усовершенствование этой модели, на заднем треугольнике в местах отверстий, появились дополнительно приваренные шайбы диаметром 20-25 мм (в сторону кузовной балки). Это было сделано из за того, что были случаи, когда при монтаже фаркопа из за толстого слоя мастики треугольник не продавливал этот слой до металла и в процессе эксплуатации происходили случаи ослабления затяжки болтов. Теперь мастика должна продавливаться до металла этими шайбами.

К слову у себя на фаркопе я не увидел этих шайб, значит у меня еще не доработанная конструкция.

Посоветовали мне все же не усиливать самопально фаркоп, а оставить как есть. Для уменьшения давления на бампер при подъеме допустимо подложить шайбы под четыре крепления на задней балке, чтобы немного отодвинуть его от кузова. Те у кого бампер подрезан согласно инструкции - шевеление фаркопа может и вовсе быть незаметно.

Вот теперь думаю что делать на выходных. Со сварщиком уже договорился, либо таки попробовать усилить, либо рискнуть оставить все как есть...

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2013, 19:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
  •  8424
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=59576&start=0
здесь топикстартер ставил фаркоп, похоже от техносферы(он брал у тюнинг-профи, но они очень похожи). Кажется такой будет меньше пружинить. Я такой заказал себе в качестве защиты баллона и для хай-джека. На следующей недели придет, буду колхозить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2013, 19:49  
Резидент
Резидент

    50
  •  306
  • 42

  •  30 май 2011, 11:45

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Вот теперь думаю что делать на выходных. Со сварщиком уже договорился, либо таки попробовать усилить, либо рискнуть оставить все как есть...

если сварщик нормальный, головастый, то проблем не будет
1. сделать накладку из 3 мм на площадку что у моста гнет её и вырывает.
2. трубу под "защиту бампера" ближе к 48 трубе
3. косынки под 4 точки крепления
делов на 2 по 0.5

_________________
Было, было, было и прошло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2013, 22:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    775
  •  3937
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
duru писал(а):
2. трубу под "защиту бампера" ближе к 48 трубе

То есть делать поперечину Под защитой? Не будет ли она сильно низко расположена и якорить при засаживании на мосты? Так то можно пятидесятку туда снизу приварить, а затем вертикальными фигурными косынками соединить с точками опоры.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 11:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
я в свое время так сделал досих пор все ОК да упруго прогибается на джеке но потом все внорму приходит + защита бампера получилась
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1150

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 12:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Vedro,
У меня такой фаркоп при сдергивании более тяжелого жыпа с камня довольно ощутимо выгнулся...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    775
  •  3937
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Vedro писал(а):
я в свое время так сделал досих пор все ОК да упруго прогибается на джеке но потом все внорму приходит + защита бампера получилась
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1150

На вашем фото балка все же выше квадрата фаркопа. А у меня получится ниже (дополнительные 5 см трубы).

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: