Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 23:34  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, надежность моей блокировки зависит в немалой степени от правильной установки пневмопривода, у кого-то она не ломается уже 1,5 года при экстремальном использовании на соревнованиях (4-х сателлитная) на огромных колёсах, а у кого-то при первом выезде с автосервиса происходит поломка из-за неточной регулировки и попытки её включить, поэтому постоянно думаю об усовершенствовании как блокировки, так и способа регулировки пневмопривода...
По надёжности 2-х сателлитной я написал, что если разумно использовать, то она даже превзойдёт штатный диф, не говоря уже о самоблоке. Плюс я её испытывал с индикацией, которая нагружает дополнительно пневмопривод, если без индикации, то ещё легче будет включаться, но с индикацией интереснее :smile_nod:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 12:51  


VolodyaSPb писал(а):
По надёжности 2-х сателлитной я написал, что если разумно использовать, то она даже превзойдёт штатный диф,
:
Ну насмешил. Разумно это как? Не включать?
Или в пампасы не ездить?
Понятно, что на асфальте включать полный бред. Но в пампасах при буксах бывает так , что весь момент перераспределяется на одну ось и даже одно колесо.
VolodyaSPb писал(а):
не говоря уже о самоблоке.
:
О нем и не надо говорить. Ты блокируешь на корпус дифа одну полуосевую шестерню. В случае двухсателитного дифа возникют запредельные контактные напряжения в зубьях. Как бы не хотелось использовать стандартный диф для заготовки( экономика очень привлекательна)- из дерьма пулю не с лепишь.
Вообще выбор 2 или 4 сателитной блокировки как я уже сказал -полная аналогия с самоблоком в РЗМ, решение ставить или не ставить. Поставишь самоблок, проедешь засады , где раньше не проезжал. Но большая вероятность порвать полуось.
Поставишь 2-х сателитную блокировку из экономии , полезешь куда нибудь. Большая вероятность выкрошить зубы у саттелитов.( Про прочность стокового корпуса ничего сказать не могу, не считали за ненадобностью. Однако есть инфа, что на раллийных машинах корпус дифа рвало именно там , где ты расположил блокирующий элемент.
Тем более , что у ВАЗа качество запчастей падает и падает.
Еще раз повторюсь, пиво без водки - деньги на ветер
:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот одного не понимаю, какая разница 2 или 4 сателлита если диф заблокирован?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 13:51  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, не согласен, сателлиты в принудительно заблокированном состоянии выдерживают без проблем. Про раллийные машины, в которых использовался штатный диф, переделанный под самоблок, я в курсе и мне об это говорили люди, таким образом его переделававшие, но у меня нет резких ударных нагрузой - всё заблокировано и работает единым целым, поэтому с самоблоком сравнение не корректно, если не расматрвиать вариант включения при вращающимся одном колесе и другом стоящем. Можно ещё 100 листов продисутирровать, а блокировка будет работать и работать и что принимать во внимание, чьи-то расчёты или реальыне результаты. Космический двигатель, кажется РД-180, лучший в мире двигатель по соотношению размер, вес и тяга работает вопреки расчётам - его должно разрывать, а он работает и работает, и амерканцы так и не смогли его повторить - не всегда расчёты могут соответствовать

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 15:54  


ZMei писал(а):
Я вот одного не понимаю, какая разница 2 или 4 сателлита если диф заблокирован?

Если посмотреть вооруженным взглядом, то выяснится, что момент к колесам передается через сателиты полюбому, без разницы блокирован диф или нет :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 16:13  


VolodyaSPb писал(а):
Можно ещё 100 листов продисутирровать, а блокировка будет работать и работать и что принимать во внимание, чьи-то расчёты или реальыне результаты.

Ты прав, пора завязывать. :
Но игнорирование расчетных данных не есть гууд. Кстати, не один я на форумах проводил расчеты саттелитов , и результаты расчетов практически совпали. Все плохо.
Зубья у 2-х саттелитного дифа на стандартной понижайке в пампасах выкрашиваются и на стандартных колесах. Это факт, который я надеюсь ты не будешь оспаривать. А блокировка полуосевой шестерни прчности зубам не добавляет, как ни крути.
Так что экономия 5000р вылезет рано или поздно. :
ЗЫ Кстати, в твоей 4-х сателитной блокировке сателлиты стандартные или сфера на них сошлифована?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 20:42  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Стандартные сателлиты, полуосевые шестерни выдерживают 33 колеса, да я думаю при правильной настройки пневмопрвиода выдержат и 35 колёса, а может и ещё больше, я не знаю, к сожалению, какой максимальный момент они выдержат, для Нивы хватит :smile_nod:
Сателлиты не будет выкрашивать - это не спорт и экстрим, если следовать твоей логики, то в моём редукторе, которому уже 6,5 лет, и который пробежал 120 тысяч и большую часть на заднем приводе машина прошла, уже должны были выкрашиться зубы у сателлитов, т.к. я люблю побуксовать, но он в рабочем состоянии, а в заблокированном виде ещё меньше будет износ, ты не правильно применяешь расчёты, не учитывая всех факторов - к примеру, какой молоток быстрее износиться, которым бить с 30 см и при этом он ещё будет скользить по поверхности, стираясь, или с 1 см без скольжения, когда сила удара даже получается меньше? Когда я делал первую 4-х сателлитную блокирвоку пессимизма тоже у некоторых было с избытком, но эксплуатация всё ставит на свои места.
Про выкрошенные зубы у сателлитов говорить можно применительно к спортсменам, и другим владельцам с большими колёсами и любящими побуксовать, ну или елси откровенно старый редуктор. Первая моя Нива прошла свыше 200 тысяч км, буксовал я в сласть на колёсах ВЛИ-5, редукторы до сих пор родные, про Шниву написал уже, к стандартной Ниве и для обычной эксплуатации приводить пример выкрошенных зубов как закономерность эксплуатации неправильно, я лично знаю случаи выкрашивания зубов у Нив и Шнив с большими колёсами и которые к тому же участвуют в соревнованиях, какое это имеет отношение к штатной машине? Мой опыт использования Нивы с 96 года ни разу не преподносил таких случаев.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 04:14  


VolodyaSPb писал(а):
Про выкрошенные зубы у сателлитов говорить можно применительно к спортсменам, и другим владельцам с большими колёсами и любящими побуксовать

Не только к спортсменам и не только к большим колесам. И на ВЛИ -5 крошились зубы в дифе.
То , что ты ничего не сломал, еще ни о чем не говорит.
Точно так же, не все , кто поставили себе самоблок в РЗМ порвали полуось.
Все зависит от его величества случая.
А именно , как распределится момент по осям в буксе при прохождении засады.
Пришел весь момент на понижайке на 2-х сателитный диф и посыпались зубы. А с блокировкой он или нет уже не важно.
VolodyaSPb писал(а):
Когда я делал первую 4-х сателлитную блокирвоку

Я буду настойчив,в твоей 4-х сателитной блокировке сателлиты стандартные или сфера на них сошлифована? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 11:09  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, я в самом начале написал - стандартные сателлиты, ничего не сошлифовано, сфера у меня в корпусе.
Напомню: штатный межосевой диф имеет два сателлита, но в заблокированном виде он не ломается, как и в свободном, какие бы не были установлены колёса! То что там по-другому блокируется, сам понимаешь, не влияет на передаваемый момент через полуосевые шестерни и сателлиты. Поломка зубов сателлитов исключительно редкий факт для штатной машины, и я лично с таким не сталкивался при наличии штатных колёс и штатного использования. Я испытывал уже две блокировки-сателлиты нигде не ломаются. Ради тебя я запишу видео, как ты просил - на заднем приводе, отключив передний мост, на пониженной 2,71 с заблокированным задним дифом и раскрученным до 3000 оборотов двигателем я брошу сцепление и посмотрим насколько крепка блокировка :smile_nod:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 20:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, я считаю, что Владимир делает действительно достойные вещи для Шнивы, и для экстрима тоже (спросите у Колхозника об эксплуатации блокировки 4-х сателитной, он отписывался и не раз, как я понял Сергей очень жестко эксплуатирует свой авто : ).
Если бы появилась принудиловка на год раньше, я бы не заморачивался с постройкой своей "котлеты", а остался бы на 30 резине и катался бы в свое удовольствие :

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: