Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 09:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 38

  •  04 апр 2011, 09:44

  •  Россия, Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
pycxakep писал(а):
хочу сам сделать чтобы не крала клиренс, была практична и стоимостью меньше ф-дизайновской

Тогда однозначно из стали.

трех миллиметрового горячекатаного листа интересно для этих целей достаточно? В принципе можно на нем и выштамповки сделать (греешь ацетиленовой горелкой, потом на доску потом оправку и кувалдочкой), хлопотно но можно.
Попробую на выходных в гараже сделать выкройку для составной защиты от бампера до "чуть дальше передней балки" и вторую часть от этой до конца пыльника шруса кардана переднего моста (что то я как то хитро выразился :smile_bigsmile: )
короче сделаю выкройку выложу фотку , а если в металле удасться то и размеры добавлю.

_________________
Ваз 2103-1976 г.в.
V
Ваз 21214-2009 г.в.
V
РШН -2011 г.в.,
V
МПС-2004 г.в. 3.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 09:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
pycxakep писал(а):
КАС писал(а):
pycxakep писал(а):
хочу сам сделать чтобы не крала клиренс, была практична и стоимостью меньше ф-дизайновской

Тогда однозначно из стали.

трех миллиметрового горячекатаного листа интересно для этих целей достаточно? В принципе можно на нем и выштамповки сделать (греешь ацетиленовой горелкой, потом на доску потом оправку и кувалдочкой), хлопотно но можно.

Правильно мыслишь! Эта, например, так и делалась :smile_bigsmile: Время затратишь, зато зделаешь как нужно.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 09:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 38

  •  04 апр 2011, 09:44

  •  Россия, Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за фотку она облегчит работу, я вот посмотрел на нее и подумал, что неплохо было бы помимо защиты агрегатов от механических воздействий сделать защиту и от грязи летящей в подкапотное пространство, нарастив по краям более тонкой (порядка 1 мм) сталью которая закроет снизу максимальную площадь. Как думаете стоит это делать или нет?

_________________
Ваз 2103-1976 г.в.
V
Ваз 21214-2009 г.в.
V
РШН -2011 г.в.,
V
МПС-2004 г.в. 3.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 10:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
pycxakep писал(а):
неплохо было бы помимо защиты агрегатов от механических воздействий сделать защиту и от грязи летящей в подкапотное пространство, нарастив по краям более тонкой (порядка 1 мм) сталью которая закроет снизу максимальную площадь. Как думаете стоит это делать или нет?

Как раз наоборот, не нужно.
Во первых, под днищем двигателя есть штатная грязезащита, и в подкапотное пространство грязь не летит.
Что касается этого места, то нарочито сделана узко, только механическая защита РПМ, остальное лишнее. Иначе тут будут собиратьца грязь и мусор. Ещё она очень шумная :
Например, Шериф всё закрывает, в этом его большой минус :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 10:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 38

  •  04 апр 2011, 09:44

  •  Россия, Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
pycxakep писал(а):
неплохо было бы помимо защиты агрегатов от механических воздействий сделать защиту и от грязи летящей в подкапотное пространство, нарастив по краям более тонкой (порядка 1 мм) сталью которая закроет снизу максимальную площадь. Как думаете стоит это делать или нет?

Как раз наоборот, не нужно.
Во первых, под днищем двигателя есть штатная грязезащита, и в подкапотное пространство грязь не летит.
Что касается этого места, то нарочито сделана узко, только механическая защита РПМ, остальное лишнее. Иначе тут будут собиратьца грязь и мусор. Ещё она очень шумная :
Например, Шериф всё закрывает, в этом его большой минус :smile_doh:

Ок буду знать, попробую чтонить своять своими силами, а уж если не получиться то тогда к ф дизайну или еще куда, кстати а не лучше ли поменять штатную защиту на что либо более пологое, чтобы в случае удара он пришелся не в лоб а в скользь?

_________________
Ваз 2103-1976 г.в.
V
Ваз 21214-2009 г.в.
V
РШН -2011 г.в.,
V
МПС-2004 г.в. 3.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 10:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
pycxakep писал(а):
[quote="КАСquote]
а не лучше ли поменять штатную защиту на что либо более пологое?[/quote]

Да, было бы хорошо сделать на передке более пологую защиту, но технически сложнее :smile_bigsmile:
Эстетический вид бы выиграл. Попробуй. :smile_bigsmile:
С крепежём там нуна будет мудрить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 12:07  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  123
  • 43

  •  02 фев 2012, 19:53

  •  Нижегородская обл. Городецкий н-р

Блог: Просмотр записи (0)
во только что вылез из под машины сделал примерный набросок и кое какие выводы
итак тут у меня получилось 2 варианта
1 если тянуть до конца пильника под машину
снял штатную зашиту и переднюю накладку бампера вот что видим
Изображение
далее взял лист картона (самый большой что был кстати оказался узковат) и начал примерять крепить решил к креплению юбки бампера которое в последствии придется усиливать так как краине на недежно и гнется без особых усилий кстати мне уже пришлось их немного подгибать так как выкрутив оттуда саморезы я пенел что обратно ввернуть немогу
Изображение
от бампера как видно проложил картон под балкой до штатного пыльника и как стало видно что от крепления бампера до пылиника идет прямая и до того момента нам не придется ничего гнуть
Изображение
первий изгиб получаем под самой балкой и возможность крепления вместо штатного пыльника (который у меня пока не получилось открутить :smile_doh: )
вот примерный результатИзображение
Изображение
где видно что клиренс практически не меняется ну максимум 5 милиметров токже желаемая пологость конструкцыи и на мой взгляд как - это голые болты крепления
нижних рычагов особенно обратив внимание на штат защиту видно места прикосновения с припятствиями
Изображение
чтоб хоть както их защитить я решил поэспериминтировать с родной защитой и поставить её на место. Вот что из этого вышло
Изображение
и тут же получаем 2 места загиба 1 в месте крепления к бамперу 2 в нижней точки штатной защиты : : а по материалу я скорей всего буду делать из железа
2 и еще как вариант делать по караче и крепить к креплению штатной защиты что находится на балке
так-что берем кортон лезим под машины и ищим компромисы

_________________
[img:98d8fbcca1]http://www.topglobus.ru/metrik/m-632fc1c65bfcf3abe5e58d13748b97ae.png[/img:98d8fbcca1][img:98d8fbcca1]http://www.topglobus.ru/skin/smile/s5116.gif[/img:98d8fbcca1] барыжу МЁДОМ
8908 753 23 46
8929 045 19 81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 12:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, твоя защита РПМ конечно хороша, но вот чёт не пойму - передний край её (сразу за балкой подвески) крепится штоли к двум хлипеньким кронштейнам, на которых сидел заводской пыльник :?:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
pycxakep писал(а):
Держал сегодня в руках 6-и мм лист алюминия, что то не так просто его погнуть мне кажется, Д16Т вроде марка сплава у меня в руках была, пробовал небольшой кувалдой гнуть не поддается. Но что то фраза тигра заставила призадуматься. Народ кто еще юзал скажите свое веское за и против.

Эт правильно, думать полезно :smile_bigsmile:
Ребят, вот вы пытаетесь подрихтовать толстый лист люминия кувалдочкой, вот поэтому то и ничё не получяется. А вот попробуйте как ГИГР в реальности ВЕСОМ АВТО да в динамике об препятствие - вот тогда и можно будет порассуждать о крепости брони :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 12:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 38

  •  04 апр 2011, 09:44

  •  Россия, Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего буду делать что то похожее на 1 вариант hevec, только наварю две полусферы в районе осей нижних рычагов. Выкройку буду делать так же по месту.



в тех местах что заштриховано красным, либо отковать нагрев газовым резаком, либо наварить, вырезав сферические элементы из штатной защиты

Изображение

Только вот не ясно делать ли прорези в ней или можно просто несколько отверстий для стока воды и грязи?

_________________
Ваз 2103-1976 г.в.
V
Ваз 21214-2009 г.в.
V
РШН -2011 г.в.,
V
МПС-2004 г.в. 3.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: