@иж-техно , по сальникам вопрос снимается, не посмотрел на Вашем сайте объявление про эти полуоси, а увидел ряд постов и недопонял про сальники.
Для меня невысокая твердость 50-55 единиц, т.к. имел дело с кооперативными тольяттинскими полуосевыми шестернями и сателлитами, у которых была твердость в этом диапазоне, вместо 60-64 единиц HRC у вазовских. Через год эксплуатации износ этих полуосевых шестерен был намного больше вазовских, у нескольких выломались зубья. Кроме того, у этих шестерен был увеличенный люфт в шлицах, а это соответственно увеличивает трансмиссионные удары при переключении передач, и теперь уже несколько лет я ставлю только вазовские полуосевые шестерни и сателлиты, как бы мне не рассказывали про граммотную термичку, хорошую сталь, эвольвентные шлицы (как будто на вазовских полуосевых шестернях другие), что у всех все работает и т.д. и т.п. Лично для себя я давно нашел в своем городе качественную термообработку и негатив у меня появляется только, если по каким-то причинам бывает на несколько дней или неделю эта термичка не работает, а мне нужно срочно калить и обращаясь порой в сторонние фирмы, оказывающие услуги по закалке, я сразу вижу разницу как по твердости, определяемой по прибору, так и по другим критериям, которые проявляются в процессе мех. обработки и последующей эксплуатации, хотя при сдаче в калку один технолог, он же начальник цеха термообработки, такие подробности рассказывал о технологии термообработки и ссылался на то, что он доктор технических наук, преподает в институте для студентов как раз по направлению термообработки, однако при проверки качества их термички она не выдерживала никакой критики и не соответствовала вообще указанным параметрам, а когда увидел кто у них в цехе калит - 20 летние парни, стало всё ясно и спрашивается что толку, что их непосредственный начальник такой специалист, если все три раза, что я у них калил пришлось перекаливать у своего постоянного термиста и который просто смеялся над качеством их термообработки?
Конкретики тоже у Вас маловато, по крайней мере я так и не понял твердость в шлицевой части у Ваших полуосей после проверки?
По вал-рейсингу все предположения неверны, но это и не столько важно.
А чтобы заказать на ВАЗе нужны миллионы и тогда они сделают партию, если будет интерес как со стороны заказчиков, так и со стороны тех, у кого есть такие деньги, все это реально можно заказать.
А пока скоро (в первом полуогодии) надеюсь предложить усиленные разгруженные полуоси с абс, которые уже тестируют около полугода десятки владельцев нив и шевиков без всяких поломок по цене ниже Вашей, сейчас уже такие могу предложить за 16,5 тысяч на 22 и на 24 шлица, но без абс:

