Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 17:08  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@иж-техно , Какой из вариантов товарный, на последней картинке или этот:
Изображение

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 20:43  
Участник
Участник

    20
  •  51
  • 45

  •  18 май 2011, 15:12

  •  Россия, Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
@иж-техно , Какой из вариантов товарный, на последней картинке или этот:
Изображение

Этот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 01:43  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@иж-техно , по сальникам вопрос снимается, не посмотрел на Вашем сайте объявление про эти полуоси, а увидел ряд постов и недопонял про сальники.
Для меня невысокая твердость 50-55 единиц, т.к. имел дело с кооперативными тольяттинскими полуосевыми шестернями и сателлитами, у которых была твердость в этом диапазоне, вместо 60-64 единиц HRC у вазовских. Через год эксплуатации износ этих полуосевых шестерен был намного больше вазовских, у нескольких выломались зубья. Кроме того, у этих шестерен был увеличенный люфт в шлицах, а это соответственно увеличивает трансмиссионные удары при переключении передач, и теперь уже несколько лет я ставлю только вазовские полуосевые шестерни и сателлиты, как бы мне не рассказывали про граммотную термичку, хорошую сталь, эвольвентные шлицы (как будто на вазовских полуосевых шестернях другие), что у всех все работает и т.д. и т.п. Лично для себя я давно нашел в своем городе качественную термообработку и негатив у меня появляется только, если по каким-то причинам бывает на несколько дней или неделю эта термичка не работает, а мне нужно срочно калить и обращаясь порой в сторонние фирмы, оказывающие услуги по закалке, я сразу вижу разницу как по твердости, определяемой по прибору, так и по другим критериям, которые проявляются в процессе мех. обработки и последующей эксплуатации, хотя при сдаче в калку один технолог, он же начальник цеха термообработки, такие подробности рассказывал о технологии термообработки и ссылался на то, что он доктор технических наук, преподает в институте для студентов как раз по направлению термообработки, однако при проверки качества их термички она не выдерживала никакой критики и не соответствовала вообще указанным параметрам, а когда увидел кто у них в цехе калит - 20 летние парни, стало всё ясно и спрашивается что толку, что их непосредственный начальник такой специалист, если все три раза, что я у них калил пришлось перекаливать у своего постоянного термиста и который просто смеялся над качеством их термообработки?
Конкретики тоже у Вас маловато, по крайней мере я так и не понял твердость в шлицевой части у Ваших полуосей после проверки?
По вал-рейсингу все предположения неверны, но это и не столько важно.
А чтобы заказать на ВАЗе нужны миллионы и тогда они сделают партию, если будет интерес как со стороны заказчиков, так и со стороны тех, у кого есть такие деньги, все это реально можно заказать.
А пока скоро (в первом полуогодии) надеюсь предложить усиленные разгруженные полуоси с абс, которые уже тестируют около полугода десятки владельцев нив и шевиков без всяких поломок по цене ниже Вашей, сейчас уже такие могу предложить за 16,5 тысяч на 22 и на 24 шлица, но без абс:

Изображение

Изображение

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 07:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  661
  • 54

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
вот это самый правильный конструктив,аля МВН.
сейчас у меня такие стоят,отличия в конструкции минимальны,и дальше бы радовался и ездил бы если бы не одно но....
уже прошол год,как сообщили о возможном дефекте закалки в первой партии а мои как раз оттуда,общали как только так сразу выслать нормальные,а воз и ныне там....
к чести возврат денег гарантировли в любой момент,в случае возврата хоть в сломаном виле хоть и в целом.
чем и в ближайшее время воспользуюсь,откатал три месяца,пока целы,но и резина детская,скоро сменю на большую.
так что посмотрим что такое ИЖ-техно,с ними почему то есть уверенность что я их 29-31 колёсами не сломаю не при каких обстоятельствах,т.к не для спорта.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 10:16  
Участник
Участник

    20
  •  51
  • 45

  •  18 май 2011, 15:12

  •  Россия, Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
А пока скоро (в первом полуогодии) надеюсь предложить усиленные разгруженные полуоси с абс, которые уже тестируют около полугода десятки владельцев нив и шевиков без всяких поломок по цене ниже Вашей, сейчас уже такие могу предложить за 16,5 тысяч на 22 и на 24 шлица, но без абс:
Изображение

VolodyaSPb, поясните, за счёт чего вашу полуось можно считать разгруженной?
От родного конструктива ничем не отличается, полуось также воспринимает радиальные нагрузки от колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 13:44  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
@VolodyaSPb , @иж-техно , мужчины!
Спасибо, за интересную дискуссию - с удовольствием читаю
Прошу только и впредь быть достойными друг друга оппонентами и не скатится в банальные разборки-междусобойчик

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 19:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Мне, не специалисту, не понятно, хочется узнать, если можно... :smile_thinking: [кртинки с видео каналла, официальнго ИЖ-ТЕХНО ]
состав метала другой или повышен предел текучести за счет уменьшения на разрыв термообработкой
а может на разрыв все-же лучше, а то скрутится и так и не узнаешь и будешь дальше ездить...
а на уаз покрепче будет )))
а валрейсинг на "новый" форум не переехал? ... :smile_happy:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 21:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
Автор темы
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
К концу выпуска Нив и ШНив наконец то появилось несколько вариантов полуосей.
Это замечательно! :smile_rofl:


@VolodyaSPb ,
Какой подшипник используется в вашем варианте?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 22:25  
Участник
Участник

    20
  •  51
  • 45

  •  18 май 2011, 15:12

  •  Россия, Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9 писал(а):
Мне, не специалисту, не понятно, хочется узнать, если можно... :smile_thinking: [кртинки с видео каналла, официальнго ИЖ-ТЕХНО ]
состав метала другой или повышен предел текучести за счет уменьшения на разрыв термообработкой
а может на разрыв все-же лучше, а то скрутится и так и не узнаешь и будешь дальше ездить...
Изображение

Нет никаких секретов в данном вопросе - сейчас предел статической прочности хромникельмолибденовых сталей ограничен рубежом 1900 МПа - поэтому остается искать варианты с термообработкой сталей :)

Отсутствие заужения обусловлено конструктивом полуосей под абс - в дальнейшем все полуоси будут иметь "ступенчатый характер" с увеличивающийся диаметром от дифференциала к колесу - почти как родная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 23:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
Автор темы
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
иж-техно писал(а):
в дальнейшем все полуоси будут иметь "ступенчатый характер" с увеличивающийся диаметром от дифференциала к колесу - почти как родная.


И зачем она тогда разгруженная нужна?
Что б юзеру было не скучно обваривать мост ?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: