Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2017, 11:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  56

  •  06 мар 2010, 13:32

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
( и не забываем еще о том что к этим блокировкам необходимо пневмосистему докупать , где-то + 20 тыр.)

Не удержусь спросить, что курит автор?! :smile_rofl:
Если съезжать с дороги в лес, то первым делом надо брать хд и компрессор, или огромную вязанку мазохизма.
Viar 450 можно купить дешевле 20круб! Конечно у богатых свои причуды, но чем плох беркут 20 (дешевле 8 тыр), если хочется вот совсем надёжно и много воздуха? А по сути можно купить компрессор за 3-5тыр (если его нет,но я не понимаю вообще, как ездить без него в лес) + кран за 300рупий, и вот простейшее пневмоуправление перед нами + возможность играться с давлением в колёсах.

Какие в ***** 20+ тысяч???

Зы прочитал до конца тему... Ох жесть конечно с головах ("интересно про надёжность", "тросик не надёжен + проточенный корпус очень прослаблен", "но пневма стоит 35+!!!", "нет, практически столько же -16", "да там одно управление требует 20+", "не нужна такая сумма", "вообще интересна надёжность..."и далее по кругу):-):-):-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2017, 12:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  378
  • 47
  •   18

  •  22 окт 2008, 20:05

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
@Дюk , уточню. хд лишнее, ат+цепи гораздо дешевле ,а вот компрессор должен быть хороший. Тот который гарантированно качает 8атм.пусть и медленно. Сам пользую старенький беркут, по современной линейке где-то р15.качали им 36 катки -долго ,но он справился .купил его в первую очередь вместе с хорошим тросом. И для пневмы нужен ресивер ,о нем почему то все забывают, можно делать из пр трубы, с краном пусть будет с большими запасом 1000р

_________________
неприхотлив ,но очень привередлив.
Нива 2131 https://www.drive2.ru/r/lada/504967483682194202/
шеви-нива 06г.вhttps://www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/528015721301542507/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2017, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
вот поэтому я плюнул на все эти блокировки, и уже почти 10 лет по лесам езжу с прокатной лебёдкой и цепями,
а для небольшой застревашки использую простой поликлиновый ремень от токарного станка, была идея прикупить хомуты на Али,
но поглядев их в действии решил что ля одноразовых пласмасок это слишком дорого ...

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2017, 13:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  661
  • 54

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
да уж про 20 тыщ на пневмосистему конечно :smile_rofl:
у меня в двух мостах стоят Питерские пневмоблокировки,для включения используется самодельный ресивер из огнетушителя на 5 литров (бесплатно) у которого переделана головка для возможности его накачивания компрессором
компрессора у меня 2 шт,один Беркут R17 и Агрессор 30 так вот мне Беркут лень всегда распаковывать и я уже лет 6 накачиваю ресивер перед выездом Агрессором до 10 атм качает легко и не принуждённо и быстро :smile_clapping: :smile_time:
запаса воздуха хватает на очень много включений,сейчас головка на "огнетухе" переделана там стоит краник,как накачал весной 10 атмосфер и с нечастыми включениями пользоваться можно полгода,воздух ни капли не стравливается,когда не нужно краник закрыл и всё. переделывать на стационарный компрессор с автоматическим включением нет ни какого желания и так всё устраивает.
так что вся пневмосистема стоит так компресор Компрессор Агрессор AGR-30L 1500 руб и бесплатный переделанный за несколько часов ресивер из огнетуха.
Изображение

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2017, 14:09  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 41

  •  10 июн 2016, 11:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А как все это работает? Т. Е. Нужны блокировки, надо выйти открыть краник блокировки включились, закрыл краник выключились?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2017, 14:17  
Профи
Профи

    1260
  •  6423
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
И для пневмы нужен ресивер ,о нем почему то все забывают
на сайте производителя (TST СПб) в пневмосистеме на базе Беркута17 вроде как нет ресивера http://tst-transmission.ru/shop/product ... ta-17.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2017, 14:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    616
  •  2317
  • 45

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
@ампер , молодец однако. Вот и решение бюджетное аврисовывается. Вместе мы сила.
:smile_drinks:

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2017, 15:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  56

  •  06 мар 2010, 13:32

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Отвечу всем теоретикам (не пробовавшим использовать пневмоклапан без ресствера) сразу:-)

Кто вам сказал, что для управления блокировкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен рессивер? Для активации нужно давление, и всё. Никто актуатору не скажет, откуда оно берётся, а сам он, по ряду причин, догадаться не способен. По этому, для включения блокировки, на неё нужно подать давление, с чем может справиться как компрессор, так и просто баллон с давлением, и даже ручной насос.:-)
Для отключения нужно сбросить давление, и всё, для этого и надо использовать кран, или другой способ.

Если так горит, что хочется рессивер, то можно купить маленький бу грузовой, можно сделать проходной из трубки большого сечения, вариантов мульён, бы ло бы же ла ни е... денег это будет стоить очень немного.

Говорить, что хд не нужен, а лучше ат+цепи... как минимум не дальновидно. С хд можно выехать ОТОВСЮДУ, цепями такого не добиться и рядом.


Последний раз редактировалось Дюk 28 окт 2017, 16:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2017, 16:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  378
  • 47
  •   18

  •  22 окт 2008, 20:05

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
@Дюk , Я правильно понимаю Хд это симекс, боггер и им подобные?

_________________
неприхотлив ,но очень привередлив.
Нива 2131 https://www.drive2.ru/r/lada/504967483682194202/
шеви-нива 06г.вhttps://www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/528015721301542507/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2017, 16:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  56

  •  06 мар 2010, 13:32

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ХайДжек:-)
Наверное у нас некоторое недопонимание...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: