
Добрый день! К сожалению я бы рад написать вам новости, но я молчу, так как запчестей мне не выслали. Очередной раз пообещали "провести тесты и отправить вам" 29 ноября. Пока тишина. Напомнил о себе сегодоня, жду.
Товарищи ниваводы, естественно я делал все что можно, и включал блок перед и после и во время езды и делал туда-сюда по несколько метров чтобы "раздрочить" вязкое масло , шарики и муфту с магнитом. Бесполезно - по достижении некоторой скорости (при холоде 20 км/ч, при +2 уже при 40-50 км/ч) происходит блокировка. Если давление в колесах одинаковое то я это почти не ощущаю по прямой, только если начинаю рулем рулить. Если одно колесо приспустило , то руль сразу начинает уводить , я понимаю- ага, включилась нахрен. В таком режиме еду 500-1000 м и все проходит. После этого я уже не боюсь за самовключение и гоняю от души.
Но до чего она хороша в говнах!!!!!!!!!!!!!!!!! Это просто песня, действительно, ползу по колее пока не повисну передней балкой, заднюю балку по колее без проблем тянет оставляя длинный след. В говнах руль оч лехкий, даже забывал что она включена. Я готовлюсь к соревнованиям, и в субботу ездил 10 часов по лесам в слякоть. Очень жалею что до этого ездли на червяках, они конечно ни а чом в этих условиях. Принудилово это конечно СУПЕР !
Ну а вообще ага, надеюсь моя история закончится хорошо. Хочу такую же в зад.... Очень удобно электро- кнопочка и вуаля. Да и конструктив у ней мощный, хотя я "сосисочник"- колеса 215х75х15 .
У Андрея 69 хардблок стоит в заду. А спереди у них другой фирмы конструктив. ОН мне ответил на самоблокирование так -"это к производителю". Ионов Володя тоже ответил - "это к производителю вопросы".