Раз уж подняли темку то отпишусь о впечатлениях на новых парах 4.3
В общем делал все сам, кроме регулировки самих пар.

Работа по снятию заняла 4 часа ,по установке 6 часов- это чистое время не считая перекуров и чайпития.
Сначала купил новые пары в магазине,привез их к мастеру .Он сказал ,что они полное гомно по своим каким-то признакам. Итак короче отвозил я ему 6 пар из разных магазинов ,все оказалось сомнительного качества,видимо из выбракованных деталей попадают на полки магазина ,а боле-менее нормального качества ставят в редуктора. :?

Плюнул я на все это,пошел на разборку и взял 3 редуктора от копейки (их там целые горы лежат).Привез к мастеру ,а он говорит что все зашибись как новые.Но в итоге из 3-х выбрали два.
После разборки б.у. редукторов пары оказались обалденными,зубья неисточенные,все целенькие ,маркировочки савдеповские.
Ну и о впечатлениях от езды:
1. Машина в городе трогаеться реально на холостых оборотах, мотор вообще кайфует.
2. На скорости 40 км.ч спокойно переключаешся на 4 передачу и машина спокойно разгоняеться.
3. Где раньше поднимался в горку на третей передаче,теперь спокойно едет на 4-ой.
4. Если сравнивать скорость по GPS то спидометр стал опять врать на 5-7%
5. На скорости по GPS в 100км.ч. тахометр показывает гдето 3000-3050 об.мин.
6.Максимум по спидометру разогнался 150км.ч ,потом стало страшно : (у нас дороги некакие :? )
7. расход бензина явно уменьшился ,т.к. двигатель ненадо раскручивать ,как на старых парах. Сейчас гдето 10л на сотню-Это город+трасса и + буксования по бездорожью.
В общем посоветовал бы ,даже у кого 215 муды ставить пары 4.3 ,а сам не стал ставить 4.44 потому что у нас они редкие и в случае чего очень долго пришлось бы искать их.
Ну вроде и все. Катаюсь тащусь

,даволен как слон.
_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.