Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Раз уж подняли темку то отпишусь о впечатлениях на новых парах 4.3
В общем делал все сам, кроме регулировки самих пар. :smile_nod: Работа по снятию заняла 4 часа ,по установке 6 часов- это чистое время не считая перекуров и чайпития.
Сначала купил новые пары в магазине,привез их к мастеру .Он сказал ,что они полное гомно по своим каким-то признакам. Итак короче отвозил я ему 6 пар из разных магазинов ,все оказалось сомнительного качества,видимо из выбракованных деталей попадают на полки магазина ,а боле-менее нормального качества ставят в редуктора. :? :smile_doh: Плюнул я на все это,пошел на разборку и взял 3 редуктора от копейки (их там целые горы лежат).Привез к мастеру ,а он говорит что все зашибись как новые.Но в итоге из 3-х выбрали два.
После разборки б.у. редукторов пары оказались обалденными,зубья неисточенные,все целенькие ,маркировочки савдеповские. :smile_bigsmile:
Ну и о впечатлениях от езды:
1. Машина в городе трогаеться реально на холостых оборотах, мотор вообще кайфует.
2. На скорости 40 км.ч спокойно переключаешся на 4 передачу и машина спокойно разгоняеться.
3. Где раньше поднимался в горку на третей передаче,теперь спокойно едет на 4-ой.
4. Если сравнивать скорость по GPS то спидометр стал опять врать на 5-7% :smile_doh:

5. На скорости по GPS в 100км.ч. тахометр показывает гдето 3000-3050 об.мин.

6.Максимум по спидометру разогнался 150км.ч ,потом стало страшно : (у нас дороги некакие :? )
7. расход бензина явно уменьшился ,т.к. двигатель ненадо раскручивать ,как на старых парах. Сейчас гдето 10л на сотню-Это город+трасса и + буксования по бездорожью.

В общем посоветовал бы ,даже у кого 215 муды ставить пары 4.3 ,а сам не стал ставить 4.44 потому что у нас они редкие и в случае чего очень долго пришлось бы искать их.
Ну вроде и все. Катаюсь тащусь :smile_nod: ,даволен как слон.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 15:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
KОЛХОЗНИК писал(а):
по случию разобрал свой задний редуктор с парой 4.3, а так же редуктор от 2102.
...слева от 2101 - 43 шлица , справа от 2102- 40 шлицов
...в гараже валялась родная пара я решил сравнить.
...вощем она тоже 43 шлица и очень схожа с 2101.
Дык вот терзают меня сомнения шо мня прокатили деятели кторые продали и установили пары : :

кто нить в курсе скалько должно быть шлицов на копеешной паре :?: .

иль дело не в кол-ве шлицов а в их наклоне , хотя разницы я незаметил.
зато разница в двоешной пары видна невооружённым глазом.

Посмотри здесь
... число зубьев шестерен главных передач:
43 / 11 = 3,9 - 2106
41 / 10 = 4,1 - 2103
43 / 10 = 4,3 - 2101
40 / 9 = 4,44 - 2102

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2009, 17:37  


os, спасиб, ужо разобрались, на валу пары выбито 43/10


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2009, 17:40  


Цитата:
калхоз ниасфальтованый

MadCap, самадура :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 13:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  306
  • 50

  •  17 апр 2008, 08:34

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
Почти год откатал с ГП 4,3. и штатными колесами(215х65R16).
Повторюсь - ощущения только положительные.
За все время в говнах пришлось лишь пару раз "повонять" сцеплением, когда движка не хватало. и это при наличии двух самоблоков.

Задумался о установке колес 29" (235х70R16)
Получается что ГП 4,3 при установке 29" колес по передаточному соотношению превращают ШНГ в обычную стоковую.

Чтобы добрать до уже привычной "легкости" думаю, что 4,44 будет маловато. Наверное путь за 4,78?

_________________
14 слов 88 заповедей

[size=18:62b7a4196f][color=red:62b7a4196f][b:62b7a4196f]РУССКИЙ, ХВАТИТ БУХАТЬ!!![/b:62b7a4196f][/color:62b7a4196f][/size:62b7a4196f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, по чем пары на разборе??

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 15:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
А скажите кто-нибудь :!: Если ведомую шестерню главной передачи (на 43 шлица) оставить родную, а поменять только ведущую шестерню главной передачи родную на шестерню из комплекта 4,1 ( на 10 шлицов), то получится передача 4.3. Внимание вопрос: совпадет ли рабочая поверхность шлоцов из разных комплектов, а именно ведомой шестерни от 3,9 с ведущей от 4,1? Судя по внешнему осмотру совпадает, но интересует пробовал ли кто такие замены на практике! Просто есть в наличии комплект ГП 4,1 и не охото ее менять : Просто боюсь попасть на кустарщину.

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 15:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
Antip, это уже обсуждалось :

геморно и не стоит того если только тебе пох постоянный скрежет в мостах :?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 16:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a писал(а):
Pbl6A40k, по чем пары на разборе??

gluk_a У нас 2000тр за б.у копеешный редуктор.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 16:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Antip писал(а):
А скажите кто-нибудь :!: Если ведомую шестерню главной передачи (на 43 шлица) оставить родную, а поменять только ведущую шестерню главной передачи родную на шестерню из комплекта 4,1 ( на 10 шлицов), то получится передача 4.3. Внимание вопрос: совпадет ли рабочая поверхность шлоцов из разных комплектов, а именно ведомой шестерни от 3,9 с ведущей от 4,1? Судя по внешнему осмотру совпадает, но интересует пробовал ли кто такие замены на практике! Просто есть в наличии комплект ГП 4,1 и не охото ее менять : Просто боюсь попасть на кустарщину.

Antip Ну ты чо, если ты так сделаешь во первых их невозможно будет отрегулировать,соответственно редуктор сразу же завоет. Во вторых это очень качественно подогнанные детали (во всяком случае раньше так было) и у них должны совпадать серийные номера. Товарищи незанимайтесь херней ,купите лутьше б.у. редуктора и будет вам щасте! :
Кстати настоящая савдеповская маркировка на паре должна выглядеть так: На большой шестерне серийный номер должен быть выбит простыми цифрами. А на ответной части на самом валу. Вызжен специальным эллектрическим карандашом серийный номер прописью (чуть ли не фигурными цифрами).

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: