Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 май 2020, 21:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1467
  •  11345
  • 62

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Эти фото для + с редуктора. Старые.

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 май 2020, 14:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1467
  •  11345
  • 62

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Сопротивление примерно 1,2ком

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 май 2020, 20:36  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Знающие люди, подскажите что за подшипник. Вот такая неприятность произошла с подшипником ведущей шестерни раздатки 3.82.
Изображение
Изображение
Остальное все живое, кроме корпуса в котором появились лишние отверстия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 май 2020, 23:31  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@funny , не работает игольчатый подшипник на таких оборотах, много раз об этом говорил изготовителю этих шестерен, надо ставить стандартную масляную втулку и ездить не больше 90-100 км/ч или делать подвод масла к ведущей шестерне пониженного ряда, как я сделал через заднюю крышку, отверстие в ведущем валу и масляной втулке.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 май 2020, 15:05  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Так все-таки, что за подшипник?
VolodyaSPb писал(а):
подвод масла к ведущей шестерне пониженного ряда, как я сделал через заднюю крышку, отверстие в ведущем валу и масляной втулке.
. Можно хотя бы картинку увидеть? Чем подается масло к месту смазки? Маленький шестеренчатый насос как в токарном станке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2020, 11:32  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@funny , кто же может по такой фотке сказать что за подшипник))) Изготовитель этих шестерен берет игольчатый подшипник то ли от Газели, то ли еще от чего, дорабатывает его и ставит на эту проточенную маслянную втулку.
Вот здесь фото подвода масла - никакого насоса, сделано как в КПП-2110, а также наподобие как РК Лэнд-Крузеров. Вот здесь на страничке в контакже пролистав вниз можно увидеть фото: https://vk.com/tsttrans

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июл 2020, 20:22  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
@funny , кто же может по такой фотке сказать что за подшипник))) Изготовитель этих шестерен берет игольчатый подшипник то ли от Газели, то ли еще от чего, дорабатывает его и ставит на эту проточенную маслянную втулку.
Вот здесь фото подвода масла - никакого насоса, сделано как в КПП-2110, а также наподобие как РК Лэнд-Крузеров. Вот здесь на страничке в контакже пролистав вниз можно увидеть фото: https://vk.com/tsttrans

Ну да, подшипник уже не в кондиции. Вообще я думаю, что сепаратор расплавился даже не из-за отсутствия масла, а из-за рабочего нагрева. Штатная раздатка у меня градусов на 70 нагревается. Сердечно благодарю за ответ по поводу подвода масла. Кстати, вал и втулку возможно приобрести отдельно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2020, 12:07  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@funny , возможно, скоро будут изготавливаться валы и как будут готовы я могу сообщить, стоимость будет известна попозже, после изготовления партии . Если что, есть отдельно такой подшипник, который у Вас расплавился.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 авг 2020, 22:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  213
  • 51
  •   11

  •  02 янв 2019, 12:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Практически на лёгком бездорожье лопнул корпус сателлитов в заднем редукторе. Подъём по сухой глине градусов 15 с диагоналками, резина АТ Ханкук динампро 215/75/15. Была блокировка и нет блокировки((((

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 авг 2020, 14:43  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@YARYCK , корпус сателлитов - это что за деталь? Корпус дифференциала? Если чулок (задний мост) не усилен, то он изгибается на большие углы на неровностях и в заблокированном состоянии нагрузки увеличиваются в несколько раз, а если чулок еще и неровный, погнут, то постоянные поломки блокировки обеспечены, разрывает даже корпуса 4-х сателлитных блокировок. В переднем алюминиевом ни одного случая поломок не было за всю историю установок блокировок, т.к. в нем идеальная соосность и его не выгибает). По факту, с учетом многолетней накопленной информации, - принудительная блокировка должна устанавливаться исключительно в усиленный идеально ровный чулок, которой как монолит не гнется ни на каких неровностях, иначе будет рвать на "играющем" чулке зубья сателлитов, полуосевых шестернях, а на кривом чулке вообще может разрывать корпус дифференциала.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: