Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2014, 23:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
ну втулка при посадке сажается на смазку, вращается в такой же среде. конечно смазываемость у нее на порядок меньше, чем у шипов

Внимание, вопрос. А разве втулки не в натяг должны на шип сажаться?

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2014, 11:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
anjey_osen писал(а):
ну втулка при посадке сажается на смазку, вращается в такой же среде. конечно смазываемость у нее на порядок меньше, чем у шипов

Внимание, вопрос. А разве втулки не в натяг должны на шип сажаться?

Дык шипы же выкидываються. Втулка сажаеться прямо на крест , а потом уже заводская втулка.
Понятно в натяг должна, иначе раз...ет всё :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2014, 11:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, определим понятия. Заводская "втулка" - это ролик. Втулка в данном контексте нашей переделки - это втулка, которая ставится вместо игольчатого подшипника. Так вот, по фразе
Цитата:
втулка при посадке сажается на смазку, вращается в такой же среде
Я хочу уточнить, про какие втулки идет речь :smile_nod: Потому что вращаться "в такой же среде" должен только ролик на втулке.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2014, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
Pbl6A40k, определим понятия. Заводская "втулка" - это ролик. Втулка в данном контексте нашей переделки - это втулка, которая ставится вместо игольчатого подшипника. Так вот, по фразе
Цитата:
втулка при посадке сажается на смазку, вращается в такой же среде
Я хочу уточнить, про какие втулки идет речь :smile_nod: Потому что вращаться "в такой же среде" должен только ролик на втулке.

Да это ролик.
По идее ты прав. Самодельную втулку можно и жестко посадить, а будет вращаться заводской ролик или на оборот :
Ну или всё до кучи в смазке :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2014, 11:49  
Резидент
Резидент

    20
  •  268

  •  28 ноя 2011, 00:31

  •  из космоса

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
Pbl6A40k, определим понятия. Заводская "втулка" - это ролик. Втулка в данном контексте нашей переделки - это втулка, которая ставится вместо игольчатого подшипника. Так вот, по фразе
Цитата:
втулка при посадке сажается на смазку, вращается в такой же среде
Я хочу уточнить, про какие втулки идет речь :smile_nod: Потому что вращаться "в такой же среде" должен только ролик на втулке.

вот и я к этому клоню,если эта маленькая втулка садится внатяг на крест,то при работе от нагрева может и проворачиваться,а в силу небольшой толщины может еще чтонить вылезти если не просчитать и сталь и закал и т.д.,так не лучше ли ее вообще убрать,вот бы поэкспериментировать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2014, 12:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Так ролики, и соответственно, втулки... они ж не вращаются со скоростью привода вроде, они вращаются при изменении угла наклона привода, разве нет??? стакан вращает шипы со всеми потрохами вокруг оси привода, или я что-то не так понял??? т.е. на роликах нет значительных угловых скоростей вокруг оси шипа вроде... так что нагрев и всё такое - это не тот случай ИМХО.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2014, 10:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
Внимание, вопрос. А разве втулки не в натяг должны на шип сажаться?

зачем? ведь на игольчатом подшипнике ролик крутиться как на иголках, так и весь игольчатый ряд крутиться вокруг шипа - это хорошо ощущается при проворачивании.
по этой же аналогии сделана и втулка - она может как сама крутиться на шипу, так и ролик крутиться на ней.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2014, 10:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Хока писал(а):
Так ролики, и соответственно, втулки... они ж не вращаются со скоростью привода вроде, они вращаются при изменении угла наклона привода, разве нет??? стакан вращает шипы со всеми потрохами вокруг оси привода, или я что-то не так понял??? т.е. на роликах нет значительных угловых скоростей вокруг оси шипа вроде... так что нагрев и всё такое - это не тот случай ИМХО.

совершенно верно! там нет значительных скоростей. + смазка кладятся под втулку, на втулку и кругом все это в среде смазыки. ясное дело что у шипов смазываемость на порядок лучше, но вариант с втулками - компромиссный вариант между надежностью и техническими минусами.

когда поставлю привода без пружин и пощелкаю - будет видно какие перемещения совершают ролики. а живучесть конструкции покажет эксплуатация

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2014, 12:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
зачем? ведь на игольчатом подшипнике ролик крутиться как на иголках, так и весь игольчатый ряд крутиться вокруг шипа - это хорошо ощущается при проворачивании.
А зачем порождать лишние зазоры и трущиеся пары, когда можно упростить конструкцию и оставить одну? Для работы шарнира надо, чтобы ролик имел возможность вращаться. Или на втулке, или на игольчатом подшипнике. Вращение втулки на шипе - лишь лишние зазоры, пара трения и ускоритель износа. Это всё чисто моё неподкрепленное ничем мнение :smile_cool:
Если верно помню, втулки, которые были у Банкира и Гриффа - сажались на трехшип без вращения. Но это лучше спросить у них непосредственно.

anjey_osen писал(а):
ясное дело что у шипов смазываемость на порядок лучше
Может у роликов(иголок) игольчатого подшипника?
Решить вопрос доступа смазки можно, подобрав смазку чуть жиже, чем густой стандартный "ШРУС". Или специальную для триподов, или еще какую с антизадирными присадками. Я пользуюсь смазкой для шрусов GKN-Loebro на дисульфиде молибдена. Она существенно жиже "стандартной", дисперсность намного ниже, не "расслаивается" на масло и "густыш" :smile_bigsmile:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2014, 17:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
а в крестовинах ведь нет игольчатых подшей, и ничего, сплош пары трения. и со смазкой там сурово...

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: