Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2020, 13:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  213
  • 51
  •   11

  •  02 янв 2019, 12:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
принудительная блокировка должна устанавливаться исключительно в усиленный идеально ровный чулок
Пусть будет корпус дифференциала, не в названии суть. По вопросу идеальности геометрии чулка - я покупал задний редуктор в сборе. Нашёл номер транспортной накладной, которой вы отправили мне заказ 19-00011126931 от 22.03.19 г

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2020, 16:54  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Задний редуктор и чулок это разные вещи, гнется чулок, к которому прикручивается редуктор и из-за его кривизны выламывает зубья или разрывает дифференциал. Надо проверять Ваш чулок на ровность.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 авг 2020, 11:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  213
  • 51
  •   11

  •  02 янв 2019, 12:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Надо проверять Ваш чулок на ровность.
Недавно делал сход-развал. Никаких претензий на неровности моста, всё чётко. Течей фланца редуктора и моста нет, сухо. Полуоси на задевают мост около редуктора.

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2020, 07:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 40

  •  12 авг 2020, 16:31

Блог: Просмотр записи (0)
@VolodyaSPb , Добрый день, интересует стоимость пневмо системы на компрессоре Беркут 20 но без него самого так как он уже имеется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2020, 10:46  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Дмитрий 24 , Добрый день. Стоимость пневмосистемы без компрессора 15 тысяч.

Добавлено after 4 minutes 25 seconds:
Re: Принудительные блокировки, мощная понижайка и др. доп. обор
@YARYCK , проверяется ровность чулка, естественно, после поломки и покатушек. Если до гонок и покатушек все было нормально, это совсем не значит что не произошло искривления при эксплуатации на пересеченной местности. У некоторых чуть ли не каждый выезд в горы заканчивается кривым чулком, если он нормально не усилен, хотя при сильном ударе о камень и усиленные порой гнутся, но это проверяется после выезда или, если не проверять, то будет поломка полуосей или дифа, которая себя быстро проявит. Если нужно отремонтировать, присылается редуктор, пишется в личные сообщения письмо, я сообщаю данные куда отправить и отправляется.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2020, 08:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  213
  • 51
  •   11

  •  02 янв 2019, 12:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Если нужно отремонтировать, присылается редуктор, пишется в личные сообщения письмо, я сообщаю данные куда отправить и отправляется.

Там уже ничего не отремонтируешь. Об усиленном и ровном мосту, когда я заказывал блокировки, ни слова небыло сказано.

Изображение

Я просто хочу нормальную надёжную блокировку. Короче вот такой узел в сборе, но чтоб уже подобных поломок не случалось.

Изображение

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2020, 23:46  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@YARYCK , ровный мост это само собой разумеещееся и сломать на кривом мосту можно даже самые крепкие полуоси и блокировки, что постоянно подверждается теми, кто участвует в соревнованиях.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 авг 2020, 06:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  213
  • 51
  •   11

  •  02 янв 2019, 12:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
ровный мост это само собой разумеещееся и сломать на кривом мосту можно даже самые крепкие полуоси и блокировки, что постоянно подверждается теми, кто участвует в соревнованиях.
Мост ровный, но не усиленный, сток. Не в мосту дело, а в проточке, которая ослабила корпус. Где тонко, там и порвалось. Порваться должна была полуось, а не блокировка. Так как при кривизне моста она будет испытывать знакопеременные нагрузки при каждом обороте колеса. Но полуоси целые,а блокировка порвана. Всему виной прослабление корпуса проточкой.

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2020, 10:58  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@YARYCK , нет, эта поломка следствие факторов, связанных с неправильным воздействием на корпус дифференциала, когда все правильно работает, соосно, то 2-х сателлитный дифференциал не разрывает даже на 31 колесах, там уже зубья сателлитов начинает выламывать, т.к. они не предназначены для таких нагрузок, когда неправильно, с большими искривлениями вращение идет, разрывает и 4-х сателлитный корпус, но в более тяжелых условиях и при намного более кривом чулке и эти случаи по пальцам одной руки можно пересчитать из тысяч, сделанных 4-х сателлитных блокировок. Здесь только замена корпуса, гарантия давно закончилась - она дается полгода с момента получения блокировки.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2020, 13:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  213
  • 51
  •   11

  •  02 янв 2019, 12:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
@VolodyaSPb , Вот, что мне об этом рассказал опытный человек:
"Тут нет ни каких вариантов кроме ослабления корпуса диффа и результат предсказуем в заблокированном состоянии нагрузки там ого…го, и ещё двухсателлитные, не понимаю зачем вообще такое выпускать и вводить в заблуждение покупателей и ни какие кривизны чулков и тому подобное тут не причём, а покупателю надо думать что покупаешь, не может двухсателлитная блокировка быть надёжной в чугунном корпусе, я всяких блокировок переставил кучу и с такой тоже сталкивался.там был другой брак, присылали мне её на сборку с Казахстана и производитель тоже винил владельца в неправильной эксплуатации но когда я предъявил неопровержимые доказательства его невиновности с фотографиями и метрическими измерениями то вопрос был решён, для меня не существует каких либо тайн с редукторами и блокировками знаю всё от и до и дальше больше и без проблем вычисляю кто в чём виноват.
Скажу даже больше, я много лет пользуюсь пневмоблокировками Питерскими и сам и много ставил их клиентам и не могу сказать что там много брака, я его проще сказать не встречал за исключением не больших недочётов им одного случая о чём написал, каких говорить не буду, и говорить что он бракодел не буду, ошибаются все и просто надо иногда признавать свои ошибки и не сваливать вину на других и предупреждать о возможных последствиях при эксплуатации с нестандартными колёсами и т.д.
Везде есть слабое место и в трансмиссии тоже сколько не усиливай, к примеру в заднем мосту слабым местом должны быть полуоси а не дифф или блокировка ибо она стоит дороже и работа ещё не мало по замене регулировке, и вот когда получается наоборот что ломается блокировка а полуоси целые это не правильно, в примеру с его 4х сателлитными блокировками сломается полуось но не блокировка, далее обычный стандартный двухсателлитный дифф это не очень надёжная конструкция и уже с 29 колёсами поломок диффа более чем достаточно в основном это слизанные сателлиты и я всегда предупреждаю покупателей своих редукторов от этом, многие не слушаю и потом приезжаю с самоблоком на замену обычного диффа.
А дифф ослабленный проточками да ещё и с блокировкой при перегрузке обязательно где то выстрелит и производителю надо об этом предупреждать самым навязчивым образом на что вы идёте покупая такую хлипкую конструкцию и возможные заверения что держат до 31 колёс то это полуправда и раз на раз не приходится а вот потом разбираться и и искать виновных очень трудно, проще сразу сказать Только стандарт резина и всё, поставил на дюйм выше сам виноват. конечно стиль вождения тоже много на что влияет, недавно приезжал клиент за редуктором 2106 3,9 со стандартным диффом я спросил на какую машину ? ответ меня обрадовал на Ниву с 33 резиной я ему немного сказал про то что он мягко говоря не прав поступая так, ответ был прост, мне гарантия не нужна и на старом таком я долго ездил и буксовал тоже и полуоси обычные 22 шл взял сказал спасибо и уехал.
Могу ещё многое написать столько всего повидал с этими редукторами и блокировками что и дня и десять страниц мало будет.
но думаю достаточно."

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: