Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2008, 14:36  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PaciFic писал(а):
Причем тут свес? Нарастить надо место крепления от усилителей лонжеронов до балки кронштейна. Клыки кронштейна наоборот укоротить - в конечном счете чтобы все осталось в тех же габаритах... короче я в печали... :smile_doh:
Что во что упирается, переведи! :smile_bigsmile: Усилители вставляются внутрь лонжей, а кронштейн межу ними. Может ты слишком глубоко усилители засунул? :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2008, 15:38  
Резидент
Резидент

    10
  •  188
  • 43

  •  19 апр 2007, 08:48

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
усилители засунул строго по инструкции. высверлили сварку, сбили крышки лонжей. за крышкой как бы изгиб вниз идет и дальше лонж имеет чисто плоский низ. вот туда и вставляем усилители, чтобы усилитель всей плоскостью опирался на плоскость лонжа. Сверлим дырки, пытаемся вставить крон и когда остается совсем не много - балка крона упирается в радиатор кондея. т.е. совместить отверстия не удается. Если же снять радиатор кондея - крон встанет только в путь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 09:04  
Резидент
Резидент

    10
  •  188
  • 43

  •  19 апр 2007, 08:48

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
может так понятнее будет?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 12:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО если вариант с выкидыванием кондея не катит : - единственное что спасет отцов русской демократии, надрезать нижние углы лонжей выровнять вот это - "за крышкой как бы изгиб вниз идет" и усилители подавать вперед, пока не хватит места под лебеду... щели в лонжах, получившиеся при выравнивании заварить листовой двушкой...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 12:17  
Резидент
Резидент

    10
  •  188
  • 43

  •  19 апр 2007, 08:48

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати мысль на самом деле! надо глянуть, чему эта самая "за крышкой как бы изгиб вниз идет" в выровняном виде мешать будет, и насколько критично будет этим мешающим пожертвовать :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 01:24  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PaciFic, а отверстия персверлить в кроне? :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 07:56  
Резидент
Резидент

    10
  •  188
  • 43

  •  19 апр 2007, 08:48

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, а тупо некуда пересверливать - как в том анегдоте: "Батя, у меня ни туда, ни в кринку не лизе" :smile_wink: крепежные пластины крона нужно наращивать и тогда уже сверлить - работать по месту, со всеми вытекающими + подозрение такое, что бампер обратно без существенной резки не поставить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 08:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
PaciFic писал(а):
Glu, а тупо некуда пересверливать - как в том анегдоте: "Батя, у меня ни туда, ни в кринку не лизе" :smile_wink: крепежные пластины крона нужно наращивать и тогда уже сверлить - работать по месту, со всеми вытекающими + подозрение такое, что бампер обратно без существенной резки не поставить...

Фактически это изготовление нового кронштейна. А тебе это нада? :smile_bigsmile:
Может проще отказаться от кондея? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 08:46  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PaciFic, 1е, что вижу на твоих фотах - диффузор радиатора охлаждения. Нах! Дальше, открути крепления радиатора кондея, подвигай его туда-сюда (вверх-вниз тоже), кронштейн должен войти! ИМХО все сведется к доработке кронштейнов радиатора......

КАС, Кондей трогать низзя - весчь! Так победим! :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 13:00  
Резидент
Резидент

    10
  •  188
  • 43

  •  19 апр 2007, 08:48

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, не вижу смысла добавлять одну фичу машине, методом кастрации другой
Glu, радиатор кондея в точности совпадает с габаритами основного радиатора -2 см с лева и справа. Т.е. двигать кондей в лево в право можно, но смысла нет. Двигать в верх - не закроется капот, вниз - радиатор сломается об кочку :smile_nod: радиаторы стоят пакетом, кондейный упирается ножками в основной - если их убрать и "слепить" 2 радиатора - выигрыш составит 1,5-2 см, при этом что-то перестанет работать...
Т.е. пока мысли такие, что нужно либо доваривать лонжероны - что очень не хочется, либо переделывать кронштейн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: