Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2013, 20:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
Извини,но пока я неготов поставить "А" образник. Покатаюсь еще на обычных реактивках.

А как связаны А-образник и артикуляция подвески? :?:

Нижние и верхние тяги стандартной длины?

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2013, 20:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Жень, ничего не докажешь :smile_bigsmile:
Пусть сами дорастают до "правильной" подвески...
Людям лень читать

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2013, 20:36  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
Игорь Першин писал(а):
Извини,но пока я неготов поставить "А" образник. Покатаюсь еще на обычных реактивках.

А как связаны А-образник и артикуляция подвески? :?:

Нижние и верхние тяги стандартной длины?

Нижние и верхние тяги делались по моим размерам,после того как мост был максимально сдвинут назад. А поповуду артикуляции слов нет,что с "А" образником она лучше. Только в теме про"А" образник очень много противоречивых мнений. И поэтому пока неготов к его установке. Пока машина наполовину"гражданская",а если надумаю сделать ее "боевой. То нех мучиться. "Бортовики" и хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2013, 20:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_ писал(а):
Жень, ничего не докажешь :smile_bigsmile:
Пусть сами дорастают до "правильной" подвески...
Людям лень читать

Читал,от и до. Очень внимательно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2013, 20:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
От А-образника на заднем мосту сплошные плюсы (если правильно сделано), бортовик - тупик полный.

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2013, 20:47  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_ писал(а):
От А-образника на заднем мосту сплошные плюсы (если правильно сделано), бортовик - тупик полный.

Не укого он неломался? Кронштейны вместе с лонжероном не отрывало? Что поконкретной машине надо делать,можно неговорить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2013, 20:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
У мну А-рычаг с 36-ми колесьями от Жени жил нормально, сейчас стоит два А-образника, есть свои плюсы и минусы, для бездорожья плюсов намного больше...
Про надежность - как сделать

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2013, 21:08  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_ писал(а):
У мну А-рычаг с 36-ми колесьями от Жени жил нормально, сейчас стоит два А-образника, есть свои плюсы и минусы, для бездорожья плюсов намного больше...
Про надежность - как сделать

Вот пока и подумаю об плюсах и минусах. Честно сказать и хотел его ставить. Но почитав полностью тему нашел и массу противоречий. Нужно быть готовым к этому шагу. Все кто давно в теме невсегда договаривают о минусах,а надо людей предупреждать. Тогда каждый будет принимать свое решение. Вот с переносом балки минусов тоже увидел немало. Только некому было подсказать как без этого поставить"сильвера". Может и с обычным лифтом и доработкой арок все получилось бы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2013, 22:58  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 18:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я поехал с лифтом балки...минусов незаметил...рулится нормально!

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2013, 23:15  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
glavvred писал(а):
Вот и я поехал с лифтом балки...минусов незаметил...рулится нормально!

Наверно у меня одного такое придирчивое отношение к "лб" и "А" образнику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: