Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2008, 22:49  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny,
Цитата:
А что даёт поворот верхней части ?


А это сделано для того. чтобы по-разному можно было брод проезжать. Если передом - разворачиваешь его к лобовому стеклу, если задом - в сторону радиатора... : : :

Я когда Кёрхером мою моторный отсек, этот уголок вниз разворачиваю, и полоскаю как моей душе угодно.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2008, 08:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
interface, вот смотрю на твои поделки и понимаю, что мне нравится :
Особенно переходник от унитаза с хомутами :
Отсюда вопрос: а не обрезая штатный патрубок воздуховода такой же фокус не пройдет?
Я вот хочу себе такую штуку сделать, но с тем условием, чтобы можно было потом безболезнено все вернуть взад :

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2008, 09:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1391
  • 52

  •  27 ноя 2007, 13:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Magnum, Неплохо получилось.

Изображение

Вот здесь, на стыке, для пущей надёжности, не поленись поставить резиновый переходник от унитаза, как у меня :

А зачем переходник? Я же по другому сделал. На фотке видно, что у меня уголок вклеен в патрубок забора воздуха. Проклеен с обоих сторон (и снаружи и внутри). Вклеен навека! Есть такая Эмфимастика, клеет все, даже бетон, остается элластичной, держит температуру от -40 до +80

_________________
Мы [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22778&start=0]Тут[/url]
[img:115c2c8fd4]http://magnum05.users.photofile.ru/photo/magnum05/95142098/xlarge/103297176.jpg[/img:115c2c8fd4]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2008, 12:14  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Windy, Если, не обрезая штатный, то нужен переходник от 12-ой, цена вопроса - 100 рупий...., всё встаёт плотно(на штатных "уголковых" уплотнителях), только уголки пойдут задом на перёд, что в общем-то не так важно. А сам переходник в короб - либо на силикон, либо тоже на резиновый уплотнитель(самодельный, из камеры, например).

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2008, 17:25  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Magnum,
Цитата:
Есть такая Эмфимастика, клеет все, даже бетон, остается элластичной, держит температуру от -40 до +80

Вот где все эти прибамбасы были, ну хотя-бы 20 лет назад, когда я дачу строил??? : Всё по блату, где удастся урвать, или ещё того интересней - скомуниздить, потому что ничего в продаже не было, одно гуано!

А теперь красотищща! :P Заходишь в магазин или на базу - глаза разбегаюццо!!! Я уж молчу о технологиях, куда они за 20 лет подняццо смогли.
Вот тока фторая дача мне нах не нужна, не знаю как от одной отмазаццо. :smile_bigsmile:

Вот если всё-таки решусь снести домик, который недавно прикупил по случаю у нас в городе, и начать стройку, вот тогда держись западные технологии!!! : :smile_bigsmile:
Жаль участок маловат - всего 3,5 сотки, зато заканчиваем оформление в собственность.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2008, 19:37  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Есть такая Эмфимастика, клеет все, даже бетон, остается элластичной, держит температуру от -40 до +80

---Народ, а где такую приобрести ??? Автомаги или строймаги(рынки).

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2008, 12:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
KОЛХОЗНИК,
Цитата:
Dimon2506, Нет. плавать учимся брасом. КРОЛЕМ, а пока ток пасабачьи палучаеться

я никого плавать не учил! :

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2008, 15:23  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня обнаружилась очень интересная штука. Вчера при установке воздухозабора как у Ромарио, пришлось с лонжерона переставлять "колокол" сигналки. Места нигде нет и я решил прикрутить к креплению кронштейна бачка сцепления. Докрутился, короче, лопнул бачок. Я сразу не заметил. Утром смотрю под машиний на уровне среза бампера лужа. Не тосол. Стекает по нижнему срезу воздухлзаборного(нижнего) отверствия в бампере. То, что возле левой противотуманки. Я вовнутрь, а тормозуха с бачка по лонжерону и на бампер. Так вот к чему я веду - весь наш воздухозабор(штатный) происходит даже не в районе декоративнолй радиаторной решетки, а в нижней части бампера. Отсюда и вода в фильтре при форсировании водных преград. Лините изнутри воды на левый лонжерон и увидите, откуда она потечет снаружи. Т.е. при хорошем погружении уже выше уровня противотуманок, наступает шанс воды хапануть. Какой ж...й думают конструкторы, когда на внедорожнике делают забор воздуха в каких-нибудь 30-35 см от земли?

ЗЫ. У меня вариант Ромарио стоял, затем я повернул все назад(штатно), улучшений после этого не заметил. Вчера опять развернул фильтр, как у Ромарио. Похоже он прав, тяга как-то улучшилась, может мне и кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2008, 07:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Tri, тяга во-первых сильно меняется от качества бензина. как ни крути оценить его мы можем только налив горючку в баки и проехав километров 30. Еще зависит от погоды, т.к. меняется плотность воздуха

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2008, 08:36  


Tri писал(а):
Какой ж...й думают конструкторы, когда на внедорожнике делают забор воздуха в каких-нибудь 30-35 см от земли?


Ога, они думают той же жопой, какой не поставили на "внедорожник" : базово лебеду, 31 колеса, и блокировки в мосты, включаемые из салона... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Должен сказать, что вариант Ромарио рулит!
Достоинства поднятия воздухана "аля Ромарио"
1. Использование качественной резиновой гофры, которой не страшны ни тепло от мотора, ни вода - к тому же, она еще и запчасть.
2. Легкость установки.
3. Правильное сечение воздуховода.

Недостатки варианта
1. Необходимо купить эту самую резиновую байду-воздуховод. В Киеве это может не получиться с первого раза (я заказывал)
2. Поворот корпуса воздушного фильтра и связанное с этим его крепление.
У каждого это крепление своё - постараюсь его выложить как сделал я. Плюс хочу доработать вариант и вход нового воздухана оформить металлическим заборником от 2112, прикрутив его к креплению аккумулятора.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: