Господа, собственно получилось!
Долгие мытарства закончились. 7кг мяса, 100 бутылок пива, два интузиаста и лебедь на кондейную шниву установлена
метод установки:
Сначала скажу - что ульяновские кронштейны не сняты с производства. Завод их выпускает, но бывают проблемы с их наличием. Культура производства, особенно усилителей лонжеронов - просто жопа! (простите за мой французский). От изготовления крона самому, путем сварки по чертежам многоуважаемого КАСа пришлось отказаться, в виду отстутствия в продаже у нас профиля 50х50 с толщиной стенки 4 мм. Кронштейн вышел в 2500. Установка четко описана в файлике КАСа. Не игнорируйте его настойчивое требование сверлить лонжероны через усилитель!

Еще аккуратно сверлите дальнее от бампера отверстие в лонжероне с права по ходу движения. Там изменена конструкция и доступ к нижнему патрубку радиатора охлаждения. К хомуту подлезть невероятно тяжко! Короче патрубок этот я нафих просверлил - не повторяйте моих ошибок - гимор с заменой еще тот
Короче, все ставим так как в инструкции, после чего кронштейн не встает на место, упираясь в радиатор кондюка. Берем фортуну и аккуратно сфигачиваем уши кронштейна, т.е. те части, которыми он крепиться к лонжеронам. берем металл 4мм и кроим новые ухи, ориентировочно на 40мм длиннее. Т.е. от профиля 50х50 добавляем 4 см длинны уха, до первой гайки. Все остальное делаем по образу и подобию. Аккуратно свариваем. Я намеренно не стал вваривать 4 см вставку, чтобы не нарушать прочность конструкции и ее геометрию.
Ставим крон на место. Ставим бампер. Клыки кронштейна торчат вперед как ацкий таран

Снимаем бампер, предварительно разметив кронштейн. Срезаем клыки заподлицо бамперу, при этом срезаются и отверстия, в которые вставляются пальца, крепящие площадку лебеди. Отступаем от края срезанного клыка и пересверливаем отверстия под пальцы. Ставим бампер на место. Всё...
ЗЫ: Крон можно обрезать и сразу - нарастили 4см на ухе, отверстия пересверлили на 4 см ближе к бамперу, клыки так же под укос срезали на 4 см.
В размерах могу незначительно ошибаться, ибо подгонялось все по месту. Дабы избежать недоразумений - разберите морду, чтобы добраться до пакета радиаторов, померьте расстояние от переднего (от вас) края радиатора системы охлаждения до переднего края радиатора кондюка (это предельно просто) - это и будет ваше расстояние, на которое придется наращивать уши и резать клыки
ЗЗЫ: Все остается на штатных местах, тольо юбка-кожух вокруг радиатора кондея тупо снимается и перекочевывает в прочий хлам, валяющийся в гараже. Все места сверления, сварки. царапин и т.п. Я обильно испачкал резинобитумной мастикой (продается в любом автомаге по цене около 100 руб/ведро

)
ЗЗЗЫ: Простите за много букоф
