Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 764 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2014, 21:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 42

  •  23 ноя 2012, 13:39

  •  САРАНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Фото поже.счас с телефона пишу.Там ни чего страшного все решаемо,лопнула скоба которая крепит крюк к лр-ке.По первому применению понял что нужно ложе мастерить от грязи,ну и тросоукладчик.Грязь забила пальцы,лр стала заедать колечки сразу разогнулись пришлось искать стальную проволоку.Вошем ьеперь я знаю что нужно доработать.

_________________
РеШН декабрь2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2014, 22:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  293
  •   0

  •  03 сен 2010, 21:11

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
duha писал(а):
IlyaP, а чертеж ложа для лр 1,6 от руки хоть можно
заранее благодарю

Шаблоны из ватмана сохранились
Изображение
Сначала нижнюю стенку сделал симметричной, по этим шаблонам нарезал из 3-мм листа заготовки, и только потом сообразил, что барабан у лебедки смещен в сторону за счет храповой шестерни. Пришлось направляющее кольцо (не знаю, как у строителей правильно называется эта деталька - болт, у которого вместо шляпки кольцо) сместить в самый край, а лишнее отрезать (красная линия). Затем понял, что направляющее кольцо нужно поднимать, чтобы трос от барабана лебедки до машины был строго прямолинеен и не терся о кольцо. Отрезал часть боковых стенок (зеленые линии), а "носик" направляющей изогнул вверх, чтобы трос на первом витке слегка прикасался к внутренней кромке кольца.
Пунктиры - места сгиба.

_________________
Фотоотчеты
РШН 12.2010, LC, Кварц


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2014, 18:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 42

  •  23 ноя 2012, 13:39

  •  САРАНСК

Блог: Просмотр записи (0)
IlyaP писал(а):
duha писал(а):
IlyaP
(не знаю, как у строителей правильно называется эта деталька - болт, у которого вместо шляпки кольцо)
рымболт он называетс кажись

_________________
РеШН декабрь2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2014, 18:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 42

  •  23 ноя 2012, 13:39

  •  САРАНСК

Блог: Просмотр записи (0)
[img]http://s004.radikal.ru/i208/1404/22/e5876847464a.jpg
кольца что на стопорах порвались сразу сделаю из проволки потолще[/img]

_________________
РеШН декабрь2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2014, 18:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 42

  •  23 ноя 2012, 13:39

  •  САРАНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

_________________
РеШН декабрь2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2014, 19:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 42

  •  23 ноя 2012, 13:39

  •  САРАНСК

Блог: Просмотр записи (0)
[img]http://i024.radikal.ru/1404/f5/733db2af413d.jpg
А скока градусов угол?[/img]

_________________
РеШН декабрь2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 05:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  293
  •   0

  •  03 сен 2010, 21:11

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
А.С.К. писал(а):
Изображение
А скока градусов угол?

Да я на глаз скос делал на макете. Можно посчитать - гипотенуза - 64, один из катетов - 55, второй катет, получается, около 33.

_________________
Фотоотчеты
РШН 12.2010, LC, Кварц


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 06:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  293
  •   0

  •  03 сен 2010, 21:11

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
А.С.К. писал(а):
Изображение
кольца что на стопорах порвались сразу сделаю из проволки потолще

Как вы эти кольца рвете? Я попеременно выдергиваю стопоры, преварительно ручку тяну, ослабляю зажим. Не получается у меня больших нагрузок на кольцо.

_________________
Фотоотчеты
РШН 12.2010, LC, Кварц


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 08:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
IlyaP писал(а):
Как вы эти кольца рвете? Я попеременно выдергиваю стопоры, преварительно ручку тяну, ослабляю зажим. Не получается у меня больших нагрузок на кольцо.

у меня ровно так же как на картинке, скобу сначало согнуло, потом порвало. тянули паджерик на соревнованиях

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 11:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 42

  •  23 ноя 2012, 13:39

  •  САРАНСК

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
IlyaP писал(а):
Как вы эти кольца рвете? Я попеременно выдергиваю стопоры, преварительно ручку тяну, ослабляю зажим. Не получается у меня больших нагрузок на кольцо.

у меня ровно так же как на картинке, скобу сначало согнуло, потом порвало. тянули паджерик на соревнованиях

Пришлось заказывать ту скобу,в продаже фиг найдешь.Сегодгя начну резать ложе по шаблонам что выше.

_________________
РеШН декабрь2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 764 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: