Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 10:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
glavvred писал(а):
Игорь Першин писал(а):
glavvred писал(а):
По трассе погонял...надо вертать все в зад! :

В смысле? В чем расстроился?

почти вовсем...

машина плавает и рыскает...
после каждой кочки руль из рук выбивает!вообщем проще с обычным лифтом ставить 31 колеса.
Тут дело не в виде лифта, а в другом. Для того чтоб гонять на 31-х тапках нужен не только лифт, но и подвеску расчитывать. 31-е тапки намного тяжелее 27-х штатных. А это тянет за собой уже не только опускание балки, но и настройку подвески, пружины, аммортизаторы, демпферы. Про неподрессоренные массы наверное слышали, а если ездить 40-60 км/ч то можно и на штатной. Я на своем ФАМе и прыгать могу с отрывом всех колес и гонять по трассе. 1100км за 11 часов
glavvred писал(а):
По трассе погонял...надо вертать все в зад! :
так и должно быть, чудес не бывает. 31-е тапки почти в два раза тяжелее. значит надо два аммо и пружины очень жесткие. лично я очень долго подбирал чтоб машина вела себя адекватно на высоких скоростях

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 12:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 18:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
glavvred писал(а):
Игорь Першин писал(а):
glavvred"]По трассе погонял...надо вертать все в зад! :

В смысле? В чем расстроился?

почти вовсем...

машина плавает и рыскает...
после каждой кочки руль из рук выбивает!вообщем проще с обычным лифтом ставить 31 колеса.
Тут дело не в виде лифта, а в другом. Для того чтоб гонять на 31-х тапках нужен не только лифт, но и подвеску расчитывать. 31-е тапки намного тяжелее 27-х штатных. А это тянет за собой уже не только опускание балки, но и настройку подвески, пружины, аммортизаторы, демпферы. Про неподрессоренные массы наверное слышали, а если ездить 40-60 км/ч то можно и на штатной. Я на своем ФАМе и прыгать могу с отрывом всех колес и гонять по трассе. 1100км за 11 часов
[quote="glavvred писал(а):
По трассе погонял...надо вертать все в зад! :
так и должно быть, чудес не бывает. 31-е тапки почти в два раза тяжелее. значит надо два аммо и пружины очень жесткие. лично я очень долго подбирал чтоб машина вела себя адекватно на высоких скоростях[/quote]

дело все в том что я катался на 30 колесах при обычном лифте...и запомнил как ано ехало(да, скрывать небуду чиркало) 80-90 ехала неплохо с учетом спецефичности резины!а сейчас...хм...очень напряжно ехать!60 нормально но на каждой кочке руль из рук вон просится и виляет машина по все дороге хотя развал схождение делал...

З.Ы. а можно конфигурацию вашей подвески?если ни тайна конечно...просто для так сказать для анализа...

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 13:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
дело все в том что я катался на 30 колесах при обычном лифте...и запомнил как ано ехало(да, скрывать небуду чиркало) 80-90 ехала неплохо с учетом спецефичности резины!
Я представляю как это ехало с учетом штатных пружин и аммо. : и наверное только по асфальту :
Цитата:
З.Ы. а можно конфигурацию вашей подвески?если ни тайна конечно...просто для так сказать для анализа...

Спереди стоят пружины РАФ (прут чуть больше 18 мм недавно мерял) без проставок (нерезаные), по два аммортизатора. Проставка под верхнюю шаровую 30мм, верхний отбойник отрезан наполовину.
Сзади хард от Руста с проставками 3 см + две межвитковые резинки на пружинах и аммотизаторы от Газели газ-масло. Выбираю самые жесткие. Зад немного слабоват, хотелось бы второй аммортизатор поставить во внутрь пружины, но кузов резать пока жаба душит. Я это сделал сразу как перешел с 29-го на 30-31-й размер.
Диски стоят штатные литые через 12 мм проставку : 31-м размером чуть-чуть подтирает передними колесами передние ложероны.
Регулируемая панара и нижние тяги.
Всё остальное - штатное, даже ГП 3,9
Резина 255-70-16 БФГудрич первый - летняя и 265-70-16 Хакка - зимняя.
Машина идет намного лучше, чем стоковая Шнива, в поворотах не кренит вообще
Сваю, лежащую на земле, сечением 350х350 мм переезжаю поперёк ничем не задевая

У меня балка на месте - только лифт подвески
Большое ещё желание поставить демпфер со средней точкой на рулевую, но руки тоже пока не доходят.

Я это всё писал уже давно в ФАМовской ветке

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 14:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Пупсег, ты маниак! : :

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 14:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
Пупсег, ты маниак! : :
не....это пока полугражданская машина, вот как прикуплю ещё один ФАМ, так этот переведу в разряд полностью боевых. СРПМ, усиленные привода, принудилки, полуразгруженные полуоси, Боггеры и т.п. : это планы на будующий год. прикольно же на Боггерах на 140-150 км/ч :smile_bigsmile:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 15:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Ни фига не прикольно! Я как то ехал в Казань, ни спеша....120-130км/ч....Слышу чего та летит : В зеркало смотрю, ШНИВА : Обошла меня и быренько в точку превратилась : Потом вспомнил, про пупсегов маниакальных и успокоился....свои :

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 16:26  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
glavvred писал(а):
Игорь Першин писал(а):
glavvred писал(а):
По трассе погонял...надо вертать все в зад! :

В смысле? В чем расстроился?

почти вовсем...

машина плавает и рыскает...
после каждой кочки руль из рук выбивает!вообщем проще с обычным лифтом ставить 31 колеса.

Ну гдето об этом выше какраз мои слова. На "сильверах" нестал по асфальту кататься. А на"мишлен латтитуде кросс" за две недели всеж привык к рулежке. Но зимой чувствую будет весело. Напрашивается вывод,что "ЛБ" желателен именно для бездорожья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 16:29  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
дело все в том что я катался на 30 колесах при обычном лифте...и запомнил как ано ехало(да, скрывать небуду чиркало) 80-90 ехала неплохо с учетом спецефичности резины!
Я представляю как это ехало с учетом штатных пружин и аммо. : и наверное только по асфальту :
Цитата:
З.Ы. а можно конфигурацию вашей подвески?если ни тайна конечно...просто для так сказать для анализа...

Спереди стоят пружины РАФ (прут чуть больше 18 мм недавно мерял) без проставок (нерезаные), по два аммортизатора. Проставка под верхнюю шаровую 30мм, верхний отбойник отрезан наполовину.
Сзади хард от Руста с проставками 3 см + две межвитковые резинки на пружинах и аммотизаторы от Газели газ-масло. Выбираю самые жесткие. Зад немного слабоват, хотелось бы второй аммортизатор поставить во внутрь пружины, но кузов резать пока жаба душит. Я это сделал сразу как перешел с 29-го на 30-31-й размер.
Диски стоят штатные литые через 12 мм проставку : 31-м размером чуть-чуть подтирает передними колесами передние ложероны.
Регулируемая панара и нижние тяги.
Всё остальное - штатное, даже ГП 3,9
Резина 255-70-16 БФГудрич первый - летняя и 265-70-16 Хакка - зимняя.
Машина идет намного лучше, чем стоковая Шнива, в поворотах не кренит вообще
Сваю, лежащую на земле, сечением 350х350 мм переезжаю поперёк ничем не задевая

У меня балка на месте - только лифт подвески
Большое ещё желание поставить демпфер со средней точкой на рулевую, но руки тоже пока не доходят.

Я это всё писал уже давно в ФАМовской ветке

С обычным лифтом и у меня все рулилось супер. А с двумя передними амами с каждой стороны можно вообще на ямы и пупки не смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 16:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
fanngorn писал(а):
Игорь Першин писал(а):
Только некому было подсказать как без этого поставить"сильвера". Может и с обычным лифтом и доработкой арок все получилось бы?

Мне какраз было интересно войдет ли этот размер без ЛБ и с теми же доработками арок и кузова если оставить обычный лифт. Теперь уже осознал,что все скорее всего получилось бы.

Если подвеску зажать жесткими длинными пружинами и если не жалко резину тогда пожалуйста. Только ехать будешь как на табуретке)))

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 19:03  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
Игорь Першин писал(а):
fanngorn писал(а):
[quote="Игорь Першин"]Только некому было подсказать как без этого поставить"сильвера". Может и с обычным лифтом и доработкой арок все получилось бы?

Мне какраз было интересно войдет ли этот размер без ЛБ и с теми же доработками арок и кузова если оставить обычный лифт. Теперь уже осознал,что все скорее всего получилось бы.

Если подвеску зажать жесткими длинными пружинами и если не жалко резину тогда пожалуйста. Только ехать будешь как на табуретке)))

Спасибо за совет профессионала. Даже полегчало на душе. Буду знать,что старания не напрасны. Ну а к рулежке уже привык,будем пробовать на бездорожье. Гдеб еще чертежик верхних кронштейнов задних амов посмотреть чтоб "колхоз" не городить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: