Крайне познавательно.
Также обратил внимание -
Сейчас юрист НАС помогает мне с оформлением всех документов. Вадим, если читаете этот пост, хочу сказать больше спасибо за помощь! Мои знания в юриспруденции оказались слишком идеализированы. Очень жаль, что не написал вам сам еще до первого суда.Просто в поданных документах идёт игра слов, или иное трактование законодательства. Тем не менее наблюдается пробел в законах, если бампер в принципе предусмотрен конструкцией (кстати, он сертифицируется в составе а/м), означает ли это, что можно ставить любую железяку (т.н. силовой бампер) и не считать это изменением конструкции? Риторические вопросы

Кстати, такая же ситуация может быть и с АКБ увеличенной ёмкости, как бы это смешно не звучало от меня.
В целом, проблема крутится вокруг поднятых вопросов -
От ГАИ необходимо:
1. Список изменений, которые необходимо регистрировать у них.
2. Список изменений влияющих на безопасность дорожного движения.Ждём 2017 года, обещалось, что национальный автомобильный союз начал работать в этом направлении с технадзором ГИБДД
PS навскидку, бамперы в составе а/м сертифицируются на следующие ГОСТы:
1) Выступающие части конструкции, п.11 ТР ТС 018/2011
2) Травмобезопасность наружных выступов, Правила ЕЭК ООН № 26-03
3) Защита водителя и пассажира при фронтальном столкновении, Правила ЕЭК ООН № 94-01,
может и ошибаюсь, тема сертифицикации для меня полностью не раскрыта.