anjey_osen писал(а):
чОрд, все дверками меряюцца задними , надо вечером сбегать в гража свою сфоткать.. :
AlexPost имхо - одну такую лопату вешать на заднюю дверь не продуктивно, там может поместиться больше полезных вещей) и лопатка такая короткая имхо только для тех, кто хочет позвоночник разминать))
Да нечего мне больше туда вешать. И это при том, что из-за отсутсвия гаража практически все вожу с собой. Сейчас попробую перечислить, что у меня всегда в багажнике

:
- на двери лопата и большой топор Fiskars
- на полке богажника снизу лучковая пила, сверхе аптечка и подушка-плед;
- справа ящик с инструментами (все, которые могут пригодиться в ремонте) закрепленный на резиновых ремнях, под ним складная саперская лапата (лежит для устойчивости ящика

smile_nod:;
- справа в крыле высоковольтные провода и буксировочный трос;
- слева в органайзере: запасная помпа, складная тренога, небольшой ящик с электорзапчастями, еще один ящик с герметиками и смазками, компрессор "Focus Ray", балончик ВД, три автомобильных стяжных ремня и т олстая веревка 5м;
- слева в крыле литр моторного и трансмиссионного масла, 2 литра антифриза, запасной ремень генератора и ролик;
- справа на спинке сидения органайзер, в котором: алкотестер, навигатор автомобильный Pioneer и туристический Garmin, руководство по ремонту Шнивы, атлас дорог России, присоски, зарядки и т.п.;
- в запаске рывковый трос ProComp с шаклами и одежда для ремонта;
- под ковриком доски и знак аврийной остановки;
- на коврике джек (слегка утопленный вниз) и справа на нем лифтмейт.
Единственное, что занимает место в багажнике на коврике огнетушиль 2 л и складной туристический коврик.
Т.е. все это всегда со мной, но при этом багажник практически пустой и все в относительной доступности.
А еще очень много чего лежит в штатном бардачке и бардачке вместо аэрбега


