Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2014, 22:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 43

  •  11 мар 2011, 22:48

  •  МО, г.Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал тему : : :
Так на лифт 5см какие привода ставить? Есть итоговое заключение?
Стояли шарики -кирдык, поставил трипоиды -кирдык : думаю что дальше делать?

_________________
GLS, 2011 Айсберг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2014, 23:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
t0ha, Пиленга - говно, сдохла за год. Нобел - говно, левый сдох за год. Лифт всего-то 1.5-2 см. Вернул слева шарики, справа пока Нобел ходит. Все говно, не знаю чего и посоветовать:smile_doh:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2014, 06:22  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Автовазовские шарики можно ещё посоветовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2014, 06:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 43

  •  11 мар 2011, 22:48

  •  МО, г.Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
t0ha, Пиленга - говно, сдохла за год. Нобел - говно, левый сдох за год. Лифт всего-то 1.5-2 см. Вернул слева шарики, справа пока Нобел ходит. Все говно, не знаю чего и посоветовать:smile_doh:

Так что же, все-таки опыт показывает, что трипоид ставить не надо!? Штатные шарики лучше!? И вот эти удары при вывернутых колесах замучили...
А по надежности что лучше?
Я к чему, регулярно катаюсь по соревнованиям и трофи рейдам хотелось бы остановиться на чем то одном, чтобы возить в багажнике запасные привода.

_________________
GLS, 2011 Айсберг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2014, 08:38  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
t0ha, Лифт, наверняка колёса 29, да ещё и покатухи, это как бы на ниве-шниве приводит к расходникам шрусы, зачем было вообще такие вопросы задавать?
А зачем ты их меняешь, только из-за того, что хрустят, дак люди годами с хрустом ездят и ничё?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2014, 09:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 43

  •  11 мар 2011, 22:48

  •  МО, г.Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
t0ha, Лифт, наверняка колёса 29, да ещё и покатухи, это как бы на ниве-шниве приводит к расходникам шрусы, зачем было вообще такие вопросы задавать?
А зачем ты их меняешь, только из-за того, что хрустят, дак люди годами с хрустом ездят и ничё?

Вопрос такой возник от того что нет единого мнения какие привода надо ставить на лифтованную шниву, Глу говорит что надо шарики ставить, много народу, спортсменов, говорят что надо ставить триподы. Понятно, что можно ездить и так и так, вопрос в надежности приводов.
Вообщем риторический вопрос :

_________________
GLS, 2011 Айсберг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2014, 10:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
t0ha, тут есть две стороны вопроса. Менять в полевых условиях трипоид, понятно, на порядок легче, чем шарик. НО вот шарик, если разваливается, то сразу весь. А трипоид - тут два варианта. Пиленга в далеком 2010 году рассыпалась, но работала, только дребезжала и скрежетала. А Нобел, простояв с прошлого июня до этого августа, развалился на ровном месте и как-то клинанул так (это уже информация от нынешнего хозяина бывшей моей Шнивы, моего другана), что машина на определенной скорости входила в страшный расколбас и резонанс. Так и ехал мой друг от места поломки до дома сотку километров со скоростью не выше сорока:smile_nod:

Так что вопрос, конечно, спорный. Если бы я сейчас лифтовал Шниву, я опустил бы переднюю балку, тем самым сохранив штатный угол работы ШРУСов (или как минимум приблизив его к штатному), и использовал бы штатные шариковые ШРУСы.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 14:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Так что вопрос, конечно, спорный. Если бы я сейчас лифтовал Шниву, я опустил бы переднюю балку, тем самым сохранив штатный угол работы ШРУСов (или как минимум приблизив его к штатному), и использовал бы штатные шариковые ШРУСы.

опускание балки тоже еще та затея - у многих вон рулежка становится никакая. а для меня 120км\ч по трассе в доездинге - критично.

по теме - скоро буду снимать свои трипоиды, покажу дела в картинках. предварительно - палки люфтят (но не сильно), вибрации от трипоидов на 90-100 км\ч них так и не ушли за 6000км.

для себя сделал вывод - в плане надежности трипоидам альтернативы пока нет. но минусы в виде вибрации на скорости сводят на нет все плюсы и переводят машину в разряд чисто спортивных, чего делать нехочу.

как альтернативу живучести машины в случае поломки нашел в продаже сепараторы с шариками в сборе отдельно в ЗиП. короче - на данный момент остановился для себя вот на чем - снимаю трипоиды, ставлю вазовские шрусы + сепаратор в сборе для внутренних приводов в ЗиП + сепаратор в сборе для внешних приводов в ЗиП. палки надеюсть на 29х тапках не сломаю (тьфу-тьфу-тьфу) :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 15:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  320
  • 44
  •   10

  •  19 апр 2012, 08:47

  •  Н.Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
longer писал(а):
для себя сделал вывод - в плане надежности трипоидам альтернативы пока нет. но минусы в виде вибрации на скорости сводят на нет все плюсы и переводят машину в разряд чисто спортивных, чего делать нехочу.

как альтернативу живучести машины в случае поломки нашел в продаже сепараторы с шариками в сборе отдельно в ЗиП. короче - на данный момент остановился для себя вот на чем - снимаю трипоиды, ставлю вазовские шрусы + сепаратор в сборе для внутренних приводов в ЗиП + сепаратор в сборе для внешних приводов в ЗиП. палки надеюсть на 29х тапках не сломаю (тьфу-тьфу-тьфу) :


Т.е. я правильно понимаю? Сам стакан ШРУСа обычно всегда остается целым? Умирающий ШРУС с ним ничего не сделает?
В случае похрустывающего ШРУСа внутреннего можно ли хрусты убрать заменой сепаратора с шариками?

_________________
ШНГ 2007 Ниагара


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 15:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
eddreamer писал(а):
Т.е. я правильно понимаю? Сам стакан ШРУСа обычно всегда остается целым? Умирающий ШРУС с ним ничего не сделает? В случае похрустывающего ШРУСа внутреннего можно ли хрусты убрать заменой сепаратора с шариками?


а) не верные выводы. сепаратор в сборе с шарами в ЗиП гарантирует только одно - если ваш сепаратор развалился физически и шары повысыпались и внутрянка уже не передает момент - то вы вынув палку и сняв остатки можете насадить новый сепаратор и так или иначе продолжить движение - это критично в дальних поездках для восстановления работоспособности привода и полного привода машины в целом

б) возможно вам повезет и развалившийся сепаратор (врядли) и крутящиеся до этого N-ное количество лет шары (скорее всего) не нарезали там свои новые дорожки - и тогда замена сепаратора можно сказать полностью восстановит вам привод на вновь долгое время)

в) но именно _хруст_ скорее всего означает, что катающиеся там шары накатали новые дорожки непосредственно в самом корпусе гранаты, потому замена только сепаратора тут вопрос не решит, тут для полноценного восстановления нужно менять привод целиком. но как верно тут заметили, с хрустом можно кататься как и годами, так и несколько дней и он екнет)

г) еще один вариант "ёк" привода - собственно физическая поломка палки (вала) привода или шлицевой. тут замена сепаратора собственно поможет ровно так же, как если поменять жидкость в бочке омывателя)) но тут есть надежда - валы и их шлицевые обычно не ёкают на колесьях до 29 дюймов включительно, хотя если приложить смекалку и старание, особливо с самобоком... то думаю вполне возможно)) думаю у кого такое было тут отпишутся

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: