Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 825 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 14:41  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
А фиг его знает, что за конструкция.
Сзади защита какая-то приварена к трубе под шноркель.
А спереди еще не заглядывал.
Цитата:
ты LE хорошо смотрел?))))))))

Так и что ? Можно или нет ? А то собрался хай джек покупать, но если цепляться не к чему, то подождет пока.

Спереди кронштейн под лебеду на LE должен стоять от "Ф ДИЗАЙНА". Посмотри внимательно,если это усиленный вариант у которого к балке идут еще две растяжки,то джечся смело. Но совет: Делай это с использованием квадратного профиля длинной приблизительно 0,5 метра. Вставляешь профиль в кронштейн,а джек с другой стороны. Иначе если машина поползет,джек ей либо по бамперу врежет,либо по капоту. На свою машину устонавливал такойже кронштейн и джечусь именно так. Если вариант кронштейна без растяжек,то джечится можно,но при сползании авто в бок повреждения кузова возможно. С зади фаркоп под профиль,джечся также через квадраный профиль чтоб не снимать запаску. Аккуратнее все будешь делать,прблемм не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2013, 11:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
dark70 писал(а):
А фиг его знает, что за конструкция.
Сзади защита какая-то приварена к трубе под шноркель.
А спереди еще не заглядывал.
Цитата:
ты LE хорошо смотрел?))))))))

Так и что ? Можно или нет ? А то собрался хай джек покупать, но если цепляться не к чему, то подождет пока.

Спереди кронштейн под лебеду на LE должен стоять от "Ф ДИЗАЙНА". Посмотри внимательно,если это усиленный вариант у которого к балке идут еще две растяжки,то джечся смело. Но совет: Делай это с использованием квадратного профиля длинной приблизительно 0,5 метра. Вставляешь профиль в кронштейн,а джек с другой стороны. Иначе если машина поползет,джек ей либо по бамперу врежет,либо по капоту. На свою машину устонавливал такойже кронштейн и джечусь именно так. Если вариант кронштейна без растяжек,то джечится можно,но при сползании авто в бок повреждения кузова возможно. С зади фаркоп под профиль,джечся также через квадраный профиль чтоб не снимать запаску. Аккуратнее все будешь делать,прблемм не будет.

Джечится через полуметровый профиль - плохая идея. Чем больше плечо, тем выше нагрузки на кронштейн.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2013, 16:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
С заду точно можно! а спереду я б постеснялся. нет усинивающих элеменов для нагрузке на подъем. "тянуться" без проблем а "подниматься" я б не стал! да и джек всё равно не заменитель хорошей резины типа МТ или ХТ!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2013, 16:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  224
  • 67

  •  06 окт 2012, 23:48

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
...Джечится через полуметровый профиль - плохая идея. Чем больше плечо, тем выше нагрузки на кронштейн.

Вы в этом точно уверены? Сопромат когда-нибудь приходилось изучать?

_________________
Рыбка плавает по дну...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2013, 17:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
perch57, : :
рычагом приходилось пользоваться?

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2013, 17:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  224
  • 67

  •  06 окт 2012, 23:48

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Приходилось, что дальше?
А по сути - чтобы оторвать что-то от земли, надо приложить силу больше чем сила тяжести этого что-то. Только и всего. Вы полагаете что с рычагом надо будет приложить большее усилие на кронштейн чтобы поднять авто, чем без рычага? У Вас что, вес машины увеличился?

_________________
Рыбка плавает по дну...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2013, 17:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
perch57 писал(а):
fanngorn писал(а):
...Джечится через полуметровый профиль - плохая идея. Чем больше плечо, тем выше нагрузки на кронштейн.

Вы в этом точно уверены? Сопромат когда-нибудь приходилось изучать?

Речь идёт о том что с бОльшим плечом можно развить бОльшее усилие, и в некоторых случаях нагрузка на кронштейн будет выше.

P.S. Сопромат знаю, об этом не волнуйся.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2013, 18:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  224
  • 67

  •  06 окт 2012, 23:48

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, что тут сказать... :

_________________
Рыбка плавает по дну...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2013, 19:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тут как бЭ оба правы. Почти :smile_bigsmile:
Просто при расчете действующих напряжений в теле кронштейна как балки, жестко закрепленной между лонжеронами, при использовании удлинителя надо учитывать дополнительный скручивающий момент, возникающий из-за появления плеча джек-кронштейн. В принципе это достаточно серьёзно осложняет жизнь местам крепления кронштейна к лонжеронам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2013, 19:19  
Новичок
Новичок

    5
  •  19

  •  30 янв 2012, 16:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
perch57, Сопромат? И ??? Ваши расчеты? Где???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 825 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: