Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 19:46  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
) не верные выводы. сепаратор в сборе с шарами в ЗиП гарантирует только одно - если ваш сепаратор развалился физически и шары повысыпались и внутрянка уже не передает момент - то вы вынув палку и сняв остатки можете насадить новый сепаратор и так или иначе продолжить движение - это критично в дальних поездках для восстановления работоспособности привода и полного привода машины в целом


Так раньше привода и ремонтировали.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Менял я сепаратор с шариками в далеких двухтысячных еще на 213 ниве. Типа хрустело после лифта, но граната сцуко дорого. Хватило максимум на полгода, потом при разгоне опять подхрустывать стало но не сильно. На стакане изьян почти не было ! Далее машинку продал и как оно было и жило дальше х.з.
К стати трипойды пиленга до сих пор трудяться, вибраций нет ,люфтов тоже ! Сейчас пробег 54 тыка, когда менял уже не помню, но тут отписывал пробег замены. (лифт 4см)

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 07:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 43

  •  11 мар 2011, 22:48

  •  МО, г.Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял вчера трипоиды Пиленга обратно на родные Шрусы. Машина поехала иначе, плавнее и без вибраций.
Люфт на пиленгах был не значительный, но вполне хватало для вибраций. Так как на машине, кроме грязи, езжу каждый день на работу, пока останавливаю свой выбор в пользу родных Шрусов.

_________________
GLS, 2011 Айсберг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 08:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  218
  • 46

  •  22 сен 2010, 07:16

  •  Дзержинск, Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег на "трипоидах" Пиленга уже 40 тыс. км. полет нормальный, вибраций нет. Лифт 4 см.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 08:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
вот и хрен тут поймешь, вроде как и машины лифтованные - а вибраций нет :smile_doh: а у других - есть :smile_doh: а ковырять нет времени и сил :smile_doh:

залез под машину, еще раз подергал палки - люфтов нет, то, что раньше принимал за люфт - это разбитый сайлент на СРПМе.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 15:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    30
  •  49
  • 40

  •  07 май 2014, 18:17

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Кое как осилил тему... Спасибо всем кто высказался, но понимание сложилось такое, что сколько машин, столько и мнений!!!

Я к сожалению, а может и к счастью буквально пару дней назад купил привода в сборе от Белмаг!!!
Машина лифтована, резина 29", катаюсь только по грязюке!!!
Буду ставить и проверять! Радует одно и самое важное для меня - там нечему ломаться! В любом случае доедешь до дому!
Но и тут вопрос - а если внешний слетит?!

_________________
Chevrolet Niva 2008 LC, + габажник, лифт 2,3", МТ 29" Cordiant, Evro-2-чип, защита, ксенон+Led, динамика 8т, лопата, Hi-Lift,Jack, СВ, БК, Б/пила, ...... и рвение к приключениям )))) [url=http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1103848/][b:c534c85f51]DRIVE2[/b:c534c85f51][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 16:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
EVVasilev, если бы это было так:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 16:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    30
  •  49
  • 40

  •  07 май 2014, 18:17

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
EVVasilev, если бы это было так:smile_nod:

Блин, а вы многословны, как я вижу ))))
Умеете интриговать ))

_________________
Chevrolet Niva 2008 LC, + габажник, лифт 2,3", МТ 29" Cordiant, Evro-2-чип, защита, ксенон+Led, динамика 8т, лопата, Hi-Lift,Jack, СВ, БК, Б/пила, ...... и рвение к приключениям )))) [url=http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1103848/][b:c534c85f51]DRIVE2[/b:c534c85f51][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 17:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
EVVasilev, нет, я просто в электричке с телефона:smile_nod: До дома доеду - отпишу детально свою печальную историю отношений с трипоидами. Если забуду и сегодня не сделаю - напомни тут или в лс, хорошо?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 22:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, моя история отношений с трипоидами:

Апрель 2009 - приобретена ШН

Август 2009 - отлифтована по подвеске на 4-5 см, почти сразу застучали родные шрусы

Февраль 2010 - до кучи с ГП и блокировкой установлены внутренние трипоиды Пиленга

Август 2010 - на пробеге от установки тысяч в 10-15 (точнее не скажу, с ШН не вел очень уж подробных записей, с Патром веду) с обеих сторон развалилось по 1 подшипнику. Ничего не заклинило, ПП работал, просто все это гремело и звенело страшно. Перемолотые иголки и т.п., тут моя вина - не поставил силиконовые пыльники (не нашел), поставил родные, они очень быстро продырявились. Смазки внутри шрусов почти не было, грязь и вода. Заменил на шариковые.

Июнь 2013 - просто от юношеского максимализма, ставя кулаки от МВНа и перебирая внешние ШРУСы, радостно снова прыгнул на грабли - внутренние ШРУСЫ заменил на трипоиды от Nobel. Теперь пыльники стояли какие надо.

Август 2014 - на пробеге от установки не более 20 тысяч уже у нового хозяина левый шрус заклинил, причем при возвращении его, хозяина, из дальнего путешествия. Палка из корпуса торчала под углом и не двигалась никуда и никак, ехать можно было только медленно и печально, иначе начинался расколбас и резонанс. Реально повезло, что до дома осталось всего меньше сотки километров. Вскрытие показало, что всмятку все три подшипника. Заменили на обычный, правый так и остался трипоид. Пока ездит.

Мой личный вывод - ГОВНО.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: