Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2010, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, куда нам до вас, ога, я даже не спорю - мы же не спортсмены и у нас нет камней и бревен : Лично для меня плюс самоблока только один - не срезает сателиты в ЗМ, которые я устал менять. А супер проходимости не прибавилось - машина просто едет пока не сядет на мосты. Правда, у меня не ДАК : :smile_cool:

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2010, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8013

  •  26 янв 2007, 01:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Когда поставила ДАК в рзм решила его испытать....вышла какая то фигня....в рпм стоит винтовой самоблок...короч при вывешенном одном заднем колесе ДАК начал работать с сильным скрежетом и колесо(вывешенное) продолжало вращаться...не помню был ли включен диф(пониженная точно была),но машина вперёд не ехала и очень сильно нагрелась полуось вывешенного колеса
Вот должно ли так быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2010, 15:29  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК,""я въехал мордой в лесовозную колею, грунт сухой, блокировку РК не включил, вернее она невключилось эт я птом увидал кода лампочка негорела, дык вот морда уперта оба колеса на земле, зад диагонален левое вверху.
Прошу штурмана поглядеть как оно работает, вошем оба колеса задних вращалось, одно рыло грунт""
Вот это я и выяснял.... ребята - благодарю за терпение... :smile_bigsmile:

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2010, 21:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@ писал(а):
Когда поставила ДАК в рзм решила его испытать....вышла какая то фигня....в рпм стоит винтовой самоблок...короч при вывешенном одном заднем колесе ДАК начал работать с сильным скрежетом и колесо(вывешенное) продолжало вращаться...не помню был ли включен диф(пониженная точно была),но машина вперёд не ехала и очень сильно нагрелась полуось вывешенного колеса
Вот должно ли так быть?
Скорее всего нет, и ДАК нерабочий... :

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 09:24  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
Serg_iz_Kolomny писал(а):
anjey_osen, Да не путаю я ...
Т.е. межколёсные блоки работают ТОЛЬКО с заблокированным межосевым ?

Нет, не только, пример испытаний на СУ1 Киварина, я въехал мордой в лесовозную колею, грунт сухой, блокировку РК не включил, вернее она невключилось эт я птом увидал кода лампочка негорела, дык вот морда уперта оба колеса на земле, зад диагонален левое вверху.
Прошу штурмана поглядеть как оно работает, вошем оба колеса задних вращалось, одно рыло грунт, дальше экскремировать не стали, так как в начале гонки нехотелось порваться..
Так и должно быть. Межосевой диф-л будет стараться провернуть колеса той оси, где сцепление ниже. На передней оси сцепление колес было очень высокое, выходной вал, передающий Мк на пер-ю ось был неподвижен. Вал, передающий Мк на заднюю крутил корпус межколесного диф-ла, ДАК моментом заблокировался и в итоге буксовали два задних.
Такая физика в моем понимании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 12:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Mar писал(а):
Так и должно быть. Межосевой диф-л будет стараться провернуть колеса той оси, где сцепление ниже. На передней оси сцепление колес было очень высокое, выходной вал, передающий Мк на пер-ю ось был неподвижен. Вал, передающий Мк на заднюю крутил корпус межколесного диф-ла, ДАК моментом заблокировался и в итоге буксовали два задних.
Такая физика в моем понимании.


ВАУ!!! "А мужики-то не знают..." (С)

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 12:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8013

  •  26 янв 2007, 01:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
ЛИС@ писал(а):
Когда поставила ДАК в рзм решила его испытать....вышла какая то фигня....в рпм стоит винтовой самоблок...короч при вывешенном одном заднем колесе ДАК начал работать с сильным скрежетом и колесо(вывешенное) продолжало вращаться...не помню был ли включен диф(пониженная точно была),но машина вперёд не ехала и очень сильно нагрелась полуось вывешенного колеса
Вот должно ли так быть?
Скорее всего нет, и ДАК нерабочий... :
Вот как бы точно понять рабочий он или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 14:03  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
прикидываем - при НЕ заблокированном дифференциале в РК, моменты на мосты распределяются согласно силе сцепления колес мостов. т.е. имеем ситуацию - если задний мост СЕЛ, то при НЕ заблокированном дифе в РК весь момент уйдет на передний мост, в котором достаточного сцепления может и не быть. и тут есть в РЗМ ДАК или нет - на него просто не будет приходить крутящий момент с РК. теперь БЛОКИРУЕМ диф в РК. согласно пачпорту теперь момент с РК распределяется строго 50х50 )
Не путайте людей.
НЕзаблокированный межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между корпусами межколесных диф-в 50/50.
И ни прикаких обстоятельствах Мк не уйдет "весь" ни на один из мостов :
Поровну будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 14:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Mar писал(а):
Не путайте людей. НЕзаблокированный межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между корпусами межколесных диф-в 50/50.


а) а смысл тогда в блокировке межосевого диффференциала в РК? :

Цитата:
И ни прикаких обстоятельствах Мк не уйдет "весь" ни на один из мостов : Поровну будет


б) а можно вопросить товарисча Колхозника, когда у него задние колесья вертелись, когда морда впереди была всунута в колее - крутились ли передние колесья али нет? : (напомню РК была НЕ заблокирована : )

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 14:50  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а) а смысл тогда в блокировке межосевого диффференциала в РК? :
Чтобы выключить дифференциал, дабы тот не распределял Мк в равной пропорции :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: