Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 14:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Mar писал(а):
Чтобы выключить дифференциал, дабы тот не распределял Мк в равной пропорции :smile_bigsmile:


что-то моя вашу не понимать : :smile_bigsmile:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 15:00  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
Впринципе тут написано достаточно доступно, это из учебника шофера 1936 г.
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 580473.jpg
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 580486.jpg
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 580493.jpg
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 580496.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 15:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Mar писал(а):
Впринципе тут написано достаточно доступно, это из учебника шофера 1936 г.


а где здесь про межосевой, а не межколесные дифференциалы? :

не пойму вашу мысль... на НЕ заблокированном по вашим словам 50х50, на ЗАблокированном - уже в свободных пропорциях? тогда чем же повышается проходимость автомобиля при блокировке РК по вашему?) тем что при усевшемся одном мосту пропорции тут же смещаются на висящий мост?)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 16:06  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
[img]на%20НЕ%20заблокированном%20по%20вашим%20словам%2050х50,%20на%20ЗАблокированном%20-%20уже%20в%20свободных%20пропорциях?[/img]Не по моим - конструкторы так заложили, а когда диф-л блокируется, Мк распределяется в соотв-ии с з-ми физики.
Диф-л Нивы делит момент 50/50, причем пропорция задается колесом, имеющем меньшую силу сцепления. Например, колесо на льду, вес на него 400 кг, а коэф-т сцепления 0,1. Сила его сцепления = 40 кг, т.е. к нему диф-л может приложить окружную силу 40 кг.
А другое на асфальте Ксц=0,7, следовательно к нему можно приложить окружную силу 400 х 0,7 = 280 кг.
Но диф-л "поделит" поровну, ориентируясь на колесо, где сцепление ниже, и врезультате к колесу на асфальте распределит Мк такой же величины, как к колесу на льду, и окружная сила там будет тоже 40 кг.
Этой силы вполне хватит, чтобы провернуть колесо на льду, но не хватит, чтобы провернуть колесо на асфальте.
В рез-те авта стоит на месте и буксует колесиком, но момент распр-ся в равной пропорции.

Значит диф-л надо заблокировать, чтобы полуоси были связаны между собой и каждое колесо развило максимальную силу по условиям сцепления. Теперь одно разовьет силу тяги 40 кг, а другое 280 кг. (можете подсчитать, какая при этом будет пропорция).

До блокировки было 40Х2 = 80 кг. После блокировки стало 320 кг, т.е. суммарный Мк оси возрос в 4 раза.
Межосевой диф-л имеет такие же свойства, как и межколесный, только межколесный распределяет Мк между колесами, а межосевой между корпусами межкол-х дифер-в.
Вот такая физика процесса в упрощенном варианте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2010, 08:08  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
Я вижу, многим сложно понять, привожу другую лит-ру, это писал А.Х. Лефаров
http://photofile.ru/users/marrrrrrrrr/1 ... ull_image/
http://photofile.ru/users/marrrrrrrrr/1 ... ull_image/
http://photofile.ru/users/marrrrrrrrr/1 ... ull_image/

Интересно другое. Если в заднем мосту стоит ДАК, то при движении на кривой малого радиуса для лучшей проходимости надо разблокировать (включить) межосевой дифференциал, чтобы корпусы межкол-х диф-в имели возможность вращаться с разным числом оборотов.
У кого есть ДАК - попробуйте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2010, 09:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 51

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@ писал(а):
Когда поставила ДАК в рзм решила его испытать....вышла какая то фигня....в рпм стоит винтовой самоблок...короч при вывешенном одном заднем колесе ДАК начал работать с сильным скрежетом и колесо(вывешенное) продолжало вращаться...не помню был ли включен диф(пониженная точно была),но машина вперёд не ехала и очень сильно нагрелась полуось вывешенного колеса
Вот должно ли так быть?

В сторону 90% так и будет. На педаль тормоза надо было немножечко надавить.

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2010, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Книга

Дифференциалы колёсных машин.
А.Ф. Андреев
В.В. Ванцевич
А.Х. Лефаров
Маншиностроение, 1987г.

http://public.bay.livefilestore.com/y1p ... oad&psid=1

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2010, 10:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 51

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Олег, на эту книгу уже много раз ссылку давали, но народ упорно продолжает не читать :smile_nod:

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2010, 10:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Да тут просто дали ссылку на пару страниц почему-то, вместо целой книги :smile_nod:

Кстати еще одна полезная книга на тему

З.Яскевич
Ведущие мосты
Машиностроение, 1977

http://if4nbg.bay.livefilestore.com/y1p ... oad&psid=1

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2010, 10:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 51

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот наборчик на тему :smile_nod:
http://docs.google.com/leaf?id=0B0xN9JeMpOyMMWUwYzc5NWItZDNhYS00YjY1LTg5MmMtYmE1NGQ3OTZiNzZh&hl=ru

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: