Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 15:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 42

  •  23 ноя 2012, 13:39

  •  САРАНСК

Блог: Просмотр записи (0)
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

_________________
РеШН декабрь2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 16:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Я ни как не пойму, чего у вас за вопрос то? Чтобы лампочка загорелась, надо провода от нее подключить к источнику питания соблюдая полярность. Как бэ все :

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 16:47  
Участник
Участник

    10
  •  79
  • 38

  •  06 дек 2012, 09:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
мож вопрос где взять разъём????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 16:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 47

  •  11 авг 2011, 12:08

  •  Сибирь матушка. г. Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Разъем отрезаем и ставим обычный с магазине на 2 контакта 8 руб.
Кстати а разъем то и похож на жиговский по 8 руб.

_________________
пришел с Нива 4х4, ушел на уазбуку
Теперь у мня козел на армяках, 2 лепетки, тапочки 285/90R16, силовик РИФ, Беркут R20, ксенолюстра Hella, Hi-Lift 605


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2013, 15:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
озадачился люстрой тоже. в принципе дальнего мне хватает, за одним большим НО. Справа-слева ваще ничего не видно, ночью по полям из-за этого пропускаются нужные повороты и т.п. нарыл вот чего:
http://vk.com/public50112527
http://autokadabra.ru/shouts/56833#adabracut
до этого смотрел в разных инэт-магазинах, цена вопроса начиналась с 9000р за светодиодную консоль и около 5000 за одиночный светильник... прикручивать на экспедиционник думаю, и брать с максимальным углом пучка, раз уж мне не хватает именно по бокам... и еще тут спрошу, кто-нить реально сталкивался с проблемами с ГАИ на дороге за НЕ ВКЛЮЧЕННУЮ люстру? (типа багаж и отстаньте)?

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2013, 18:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Хока, Если люстру на ДОПах не включать, то проблем с гайцами не будет. Светодиодный свет шикарная вещь. Только цены пока завышают до ужоса.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2013, 12:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Пришли две ПроСветовские фары рабочего света, пишут что ударопрочные и 5 м под водой в течении часа для них не беда. На ощупь и вид вещь приятная, попозже закажу еще две дальнего света.
Нет времени читать всю ветку(, а завтра надо установить, потом не будет свободных выхов(. Вот собсно я как вижу этот процесс. Креплю фары к багажнику, протягиваю на хомутах пластиковых провод до стойки багажника по ребру багажника, опускаю в желоб, дальше либо под уплотнители в салон (но чёт как-то не хочется такой вариант), либо как-то под крыло и под капот. Из под капота в салон есть отверстие в р-не ВУТа, там у меня питание на СВшку заведено. Хочу попробовать включение сделать на свободные кнопки возле включения туманок. Но не в курсе, придется ли для этого снимать всю торпеду, или можно просто снять центральную вставку. Там вроде никаких винтов или саморезов... она на защелках? кто-нить снимал? И питание лучше + на аккум и массу под капотом, или запитаться на блоке предохранителей (масса там тож рядом вроде есть)? У кого какой опыт есть, за подсказки буду оооочень признателен!!!

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2013, 13:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    515
  •  652
  • 43

  •  18 дек 2012, 10:50

  •  Ясногорск Тульской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Хока, Снимать только центральную вставку. Если смотреть на панель приборов - то вверху от нее два самореза закручены снизу вверх. Еще под заглушкой для доп. кнопок есть саморез. Не помню уже, но, кажется, есть еще под заглушкой - той, что рядом с кнопкой аварийки. Вытаскивай все заглушки - не ошибешься.

Весь монтаж релюх (две штуки) делал под капотом. Разместил на одном из болтов хомута крепления бачка сцепы. Тут и плюсы все удобно взять - аккум рядом. Делал через доп колодку с 20 предохранителем. Провода на кнопки заводил через пучок основного жгута, идущего из салона. Но предварительно вставил меж проводов трубочку пластмассовую, через нее удобнее провода провести, а саму трубочку потом вытащил и снял через свободные концы проводов с кнопок.

С релюх на люстру кидаю провод и кладу его рядом с уплотнителем капота, подключаю люстру. Провод всегда в бардачке лежит, когда надо - идет в дело.

Массу отдельным проводом не кидал, вопреки авторитетным мнениям. Все работает и не греется.

_________________
:smile_bandit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2013, 15:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Олег654, если я правильно понял (ох...только не пинать, если не правильно), то реле нужно для того, чтобы люстра не зажигалась при выключенном зажигании и как вариант при не включенных габаритах, или что-то в этом роде.... Ну так вот такой дилетантский совершенно вопрос, а если без реле сделать, т.е. просто плюс прервать кнопочным выключателем стандартным, ну и предохранитель на плюсе сделать... Чтобы люстрой можно было пользоваться даже при выключенном зажигании. И еще вопрос... В комплекте поставки от каждой фары шел провод, около 20см, затем герметичный разъем, и еще 20см провода. Нужно параллельно подключить 2 фары. Нужен к.-то монтажный блок тогда.... или тупо скрутить и за изолировать скрутку? А зачем тогда герметичный разъем...
нет бы метра 4 провода после разъема сделать :

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2013, 15:36  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Хока, кнопка для слаботочного управления (РЕЛЕ) предназначена
а реле для силового подключения нагрузки

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: