Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 764 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 15:03  
Новичок
Новичок

    10
  •  7
  • 40

  •  06 дек 2010, 13:40

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
По мне, так лучшим выходом все же будет СТАЦИОНАРНОЕ СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАННОЕ И УКРЕПЛЕННОЕ место под лебедку. Будь она ручная или электрическая - не важно. Но штатные проушины для буксировки ну просто совсем не подходят для внедорожных целей.
Я себе собрался ставить (приваривать) доп. балку на лонжероны спереди под радиатором и сзади тоже специально крепить. При этом туда будет сделан квадрат под возможность установки либо электролебедки и спереди и сзади, либо под проушину для стропы, чтобы дергать машиной или ручной лебедой.
К слову передний бампер особо не страдает. Можно придумать накладку, которая будет скрывать крепление "на гражданке".

_________________
www.achi-vs.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2015, 08:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
а чейта проушины то не предназначены :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2015, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
а чейта проушины то не предназначены :

присоединяюсь к вопросу
"а мужики то и не знают"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 11:35  
Участник
Участник

    30
  •  67

  •  27 апр 2013, 21:08

  •  Казахстан, Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
Два года уже вожу с собой лебедку МТМ, и вот первое серьезное применение:
Изображение
Изображение

Сначала тянули патруль, затем моего шевика. И там и там мослали рычаг вдвоем. Шевика конечно было намного легче тянуть но и с патрулем особо не надрывались. Единственное неудобство с этой лебедкой - это настоящее шаманство по настройке холостого хода, в которое я не смог вникнуть и потому протягивать трос приходится тоже рычагом, что очень и очень не быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2015, 17:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
чего то я про холостой ход не понял :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2015, 18:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis, имелось ввиду наверное протяжка троса перед натягиванием, она я так понял работает в одну сторону.
Так-то всё гуд, но вы в сандалях и кроссовках, а вот если тянуть в грязи пожиже, тогда она будет работать до тех пор, пока трос не испачкается или в грязь её не макнёте. И всё, заклинило-забуксовало.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2015, 20:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
я или давно мтм-кой не пользовался, или с ней не так что то :
пока стопор не закрыл - тягай трос в обе стороны скока влезет, просто дергая за него с одной или с другой стороны :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2015, 21:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Стопор поднять и ручки вместе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2015, 01:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.youtube.com/watch?v=IRgVbrezfMA

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2015, 20:20  
Участник
Участник

    30
  •  67

  •  27 апр 2013, 21:08

  •  Казахстан, Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
KLD писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=IRgVbrezfMA

Спасибо за видео, попробую так как там показано - а то по инструкции что идет к лебедке нифига не понятно - минут 30 наверное колдовали с товарищем когда вставляли впервые трос, в результате вставили но и так и не поняли - как...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 764 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: