Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2006, 06:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin, Не я первый сделал......... ну и не ты последний......

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2006, 21:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 55

  •  21 июл 2006, 10:10

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу сделать сигнализатор наличия воды в корпусе воздушного фильтра, т.к. часто по лужам не катаюсь и переносить воздухозабор нет желания , но наличие такой индикации думаю предостерегло бы от опрометчивых действий в случае чего.
Так вот в связи с этим вопрос: какое минимальное количество воды может повредить двигатель? Это нужно для того чтобы настроить чувствительность датчика и избежать ложных срабатываний.

_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2006, 09:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
Дык чем меньше, тем лучше! Не мешало бы поделиться соображениями насчёт сигнализации уровня воды!

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2006, 10:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 55

  •  21 июл 2006, 10:10

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
flowersmax писал(а):
Дык чем меньше, тем лучше! Не мешало бы поделиться соображениями насчёт сигнализации уровня воды!


Меньше не всегда лучше , если датчик будет срабатывть на повышеную влажность воздуха или мелкие частички влаги, то толку от него никакого.
Конструкцию устройства задумал экстримально простой, аналогового типа, с одноразовым срабатыванием датчика, примерно как у глубинных бомб первой мировой войны :smile_bigsmile: . Конструкцию пока выкладывать стесняюсь, думаю вначале всё проверить, а то засмеёте.

Не хватает информации, насколько может быть влажно в корпусе воздушного фильтра без вредного воздействия на двигатель.

_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2006, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО мерить нужно не уровень воды, а ее наличие, ибо может быть поздно :smile_doh: Да и если воздухозаборник хлебнет достаточное количество (???) воды, сигнализировать будет поздно - двигатель не успеет остановиться. Но - это только ИМХО. А если воды будет мало, т.е. только увлажнит фильтр, но не пройдет сквозь него, то и сигнализировать об этом нет смысла - при продолжающем работать двигатете, она высохнет очень быстро, раньше, чем успеешь открыть корпус воздушного фильтра!
Т.е. получается, что мерить вообще ничего не нужно! : Во как! : :smile_bigsmile:

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2006, 20:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell
Почему мерить ничего не надо?
"Да и если воздухозаборник хлебнет достаточное количество (???) воды, сигнализировать будет поздно - двигатель не успеет остановиться."
Смотря какая конструкция сигнализатора! Можно ведь поставить релюшку на положение колен вала или на само зажикание!

"А если воды будет мало, т.е. только увлажнит фильтр, но не пройдет сквозь него, то и сигнализировать об этом нет смысла - при продолжающем работать двигатете, она высохнет очень быстро, раньше, чем успеешь открыть корпус воздушного фильтра!"
Не соглашусь! При мокром воздушном фильтре, бумага может попасть в БЦ. И при опред. условиях может настать 3.14здец всему ДВС!

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2006, 22:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
glin писал(а):
Конструкцию устройства задумал экстримально простой, аналогового типа, с одноразовым срабатыванием датчика, примерно как у глубинных бомб первой мировой войны :smile_bigsmile: .


Хы... а ежели сахарок в цилиндры засосет...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2006, 21:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 55

  •  21 июл 2006, 10:10

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Holg,
Не, в качестве чувствительного элемента думаю использовать туалетную бумагу :smile_bigsmile: она через фильтр не пройдёт :
Схема здесь: http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=11126 магнит и геркон сближаются и обматываются Т.Б. , когда она намокнет то пружина разорвёт её и геркон сработает.

_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 02:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Вона ты про какой самовзвод...
Идея хороша - но думаю пипифакс не пойдет по двум причинам
1. Расползется от тряски - т.к. его крепить ничем низзя - только чтоб за счет намотки держался... + хоть и слабая но пружинка давить будет постояно...
2. Разный пипифакс разную расползаемость имеет... калибровать замучаешься :smile_wink:

Как альтернативу для того принципа я бы предложил убрать пружину, вместо нее - рычаг, а под плечо рычага - что нибудь набухающее - в примитиве просто щепку от сосновой шишки... влага попала - набухло и отошел магнитик от геркона, ход магнита определяется длинной плеча рычага...
Или поиграться с конденсаторным датчиком ... типа двух полосок фольги в самом мокром месте и их в ОС триггера Шмидта - как намокло - так и сработало...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 04:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, не морочьте себе голову, процесс хлебания воды происходит за сотые доли секунды, хватанул полстакана, гидроудар, и ВСЁ, мама не горюй! А перенос воздухозабора а ля Бедуин - час с перекурами...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: