Уважаемые господа ШВоды и любитель г-ноезды, хочу Вам сообщить следующее...
Для того чтобы определиться надо или не надо ставить самоблоки нужно понять что из себя представляет ШН как полноприводный внедорожник.
Для того, чтобы ШН могла называться внедорожником необходимо как минимум:
1. Жесткий кузов на раме.
2. Двигатель не менее 2 л (130-140 л/с)
3. Самое главное, два ведущих моста передний и задний (именно мосты)
Что есть ШВ сегодня???
1. Слабый, весь скрипящий, дребезжащий кузов. Если ШН хорошенько поэксплуатировать в условиях плохих дорог или вовсе бездорожья, то на стыках кузовных деталей сначало появляются трещены краски и с большой скоростью начинает появляться гниль, и в этом случае кузов уже ни чем не спасти (если не верите проэкспериментируйте)
2. Двигатель 1,7 л (80 л/с), ШВу моссой около 1800 кг по ровному асфальту еле тянет (исключение только если ехать с горы и чем круче тем лучше)
3. Самое главное, передняя рычажная подвеска, это самое слабое звено ШН при езде по бездорожью.
- Попадая в приличную грязь или снег передок нивы проваливается и машина рычагами начинае упираться в грязь или снег при этом нагребает под капот кучу всякого дерьма естественно, что в такой ситуации передние колеса проворачиваются и начинают закапываться, после того как провернулись переднии колеса тоже самое просходит с задними колесами и все ШН полностью сидит на пузе, теперь только трактор, копать бесполезно( ну только если больше заняться не чем!!!)
- Валы переднего привода и пыльники ШРУс. В грзи и снегу как правило полно вского дерьма солома, трава, палки, ветки и т.д. , валы привода к тому что уже сказанного выше наматываут на себя траву солому сено (причем не обязательно ехать по сильной грязи, достаточно обычной поймы реки после небольшого дождика) да так что они вообще перестают крутиться , двигло орет , а машина не едет. Плюс всякими палками постоянно рвут пыльники ШРУс со всеми вытекающими последствиями.
Вывод: ШН это не внедорожник для бездорожья, поэтому, ни какие самоблоки ей не нужны по определению исходя из конструкции ШВ.
P.S. GV-Автоваз решил одним выстрелом убить двух зайцев, но Русская пословица сюда подходит как не льзя к стати. В основном ШВ покупают городские жители (т.к. из за стоимости донного авто сельские жители приобретают их многократно меньше) и 90% пробега ШНы проходят по асфальту, поэтому попробуйте мне объяснить, зачем на сухом городском или трассовом асфальте нужен полный привод?????
В концепции производителя должны выпускатьться две версии данного авто: 1. Полноприводный, рамный внедорожник с двигателем 2,0 л., совмещенной КП и РК отключаемым передним мостом и самоблоками.
2. Экономичный красовер с жестким не гремящим кузовом, мягкой подвеской, с поперечным ВАЗоским двигателем 1,8л (126 л/с) совмещенной КП и РК с постоянным приводом на задний мост и подключаемым передком (аналог трансмиссии Сузуки-Эскудо)
А все навороты типа L, LS, GLS не более чем понты, все машины должны быть в комлектации GLS (бортовой компьютер, кондиционер и все дела, все таки 21 век) и в конечном счете цена авто должна определяться концепцией либо это внедорожник либо красовер, доходит до смешного с 2007г. ШН в комплектации L теперь без противотуманок на переднем бампере! Вот это модернизировали, вот это с экономили!!!!!
Всем удачи!
_________________ чего только не придумают Русские, что бы хороших дорог не строить
|