Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2014, 22:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1800
  •  2722
  • 42

  •  23 апр 2008, 09:02

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
RAGE писал(а):
Ухтыч писал(а):
[quote="RAGE"]нет возможности распустить лебедку и перецепится...

Не несите чушь, не первый год уже все распускается и перецепляется.


Расскажите как.


Рукояткой в сторону намотки нагружаете, второй фиксатор освобождается, поднимаете его и рукоятку в сторону размотки на один-два зуба. Отпускаете фиксатор. Трос прослаб. Если не хватило, то поднимаете фиксатор на рукоятке, перемещаете вперед, чтобы можно было опять нагрузить и все повторяете. Обычно одного цикла хватает, все делается гораздо быстрее, чем описывается.
Вот в чем ЛР-ка уступает тем же МТМ, так это в возможности спустить авто на лебедке. Можно, конечно, описанным выше способом, но уж больно долго и муторно.[/quote]

Извините, но скорее всего мы на столько тупы что у нас это не вышло. Да вернее она на столько была нагружена, что высвободить её было не возможно.

_________________
"Самая большая глупость – это делать тоже самое и надеяться на другой результат." Альберт Эйнштейн


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2014, 07:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
RAGE писал(а):
Ухтыч писал(а):
RAGE писал(а):
[quote="Ухтыч"][quote="RAGE"]нет возможности распустить лебедку и перецепится...

Не несите чушь, не первый год уже все распускается и перецепляется.


Расскажите как.


Рукояткой в сторону намотки нагружаете, второй фиксатор освобождается, поднимаете его и рукоятку в сторону размотки на один-два зуба. Отпускаете фиксатор. Трос прослаб. Если не хватило, то поднимаете фиксатор на рукоятке, перемещаете вперед, чтобы можно было опять нагрузить и все повторяете. Обычно одного цикла хватает, все делается гораздо быстрее, чем описывается.
Вот в чем ЛР-ка уступает тем же МТМ, так это в возможности спустить авто на лебедке. Можно, конечно, описанным выше способом, но уж больно долго и муторно.[/quote]


Извините, но скорее всего мы на столько тупы что у нас это не вышло. Да вернее она на столько была нагружена, что высвободить её было не возможно.[/quote]
У меня вариант один напрашивается - вы смотали трос до упора(чем думали?), в остальных случаях всегда можно ослабить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 07:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  64
  • 44

  •  23 янв 2013, 16:43

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Да там запаса надо 3мм))), что бы первый штифт разгрузить и вытащить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 20:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  07 мар 2015, 19:45

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо Fenucci за совет!
Второго марта после обеда запросил цены (они соответствуют указанным на сайте), наличие, способы оплаты и доставки в Челябинск лебедки ЛР-1,6 с блоком по электронке у ООО "МГ Центр", через час в почту ответили, еще через час оплатил. Третьего марта утром выслали мне на почту скан транспортной накладной и паспорт на лебедку. Пятого марта в обед заказ забрал из транспортной компании (Желдорэкспедиция, за доставку до Челябинска взяли 490 руб.) Все очень оперативно! Качество лебедки и блока достойное!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2015, 09:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  43
  • 45

  •  26 дек 2009, 10:10

  •  из СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Тоже брал в Челябинске, уже переварил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2015, 09:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  43
  • 45

  •  26 дек 2009, 10:10

  •  из СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Тоже брал в Челябинске, уже переварил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2015, 06:00  
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 40

  •  01 авг 2012, 16:13

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Я брал ее у производителя. Цена на сайте + доставка рублей в 600 обошлась до НСКа. Крайне понравилось общаться с их Гендиректором. Еще не пробовал, но при такой весне, думаю пригодится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2015, 19:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  452
  • 45

  •  10 окт 2012, 20:19

  •  Кумертау

Блог: Просмотр записи (0)
А кто производитель этих лебедок? Он один или их много? Просто разглядывал в интернете разные объявления и лебедки немного отличаются, понятно что цвета разные, в основном красные и желтые, какая краска есть на складе той и покрасили. Бросилось в глаза что заделка петли на конце троса в соединении в крюком разная, поэтому и интересно стало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 05:50  
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 40

  •  01 авг 2012, 16:13

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Брал тут http://lebedka33.ru/price. Не сочтите за рекламу.
Цена ровно та что на сайте. По интернету не нашел дешевле. В НСК вообще предлагали за 7к р. А тут 5400 почти вместе с пересылкой. Взял правда еще блок к ней, но видимо зря. В магазинах есть более простые и удобные (АТМ), за гораздо меньшие деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2015, 18:47  
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 40

  •  01 авг 2012, 16:13

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Есть небольшой вопрос. Даже два.
1. Блок намотки имеет люфт. В результате этого, получается такое положение блока, что один из фиксаторов не заходит в пазы, что собственно и мешает смотке троса при сильной натяжке. Можно ли этот люфт убирать шайбой?
2. Как правильно, удобно и быстро сматывать лебеку назад, при условии что нет нагрузки и некуда цеплять один из концов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: