Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2008, 17:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
ZMei писал(а):
Holg писал(а):
мнению юзавших...

Мож я заморочусь на "уфимскую". Если сподоблюсь - отпишусь чего как, мож даже сравнимся с темовской...


А может лучше не довольствоваться полумерами, а поставить принудительную блокировку?

Не, нам лучше ехать, чем шашечки... :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2008, 20:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.svr-m.ru/lsd.html В низу страницы есть табличка угол наклона зубьев В-коэффициент блокирования Кб.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2008, 08:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  188
  • 43

  •  19 апр 2007, 08:48

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
С принудительной блокой есть шанс что полуоси станут расходником.
Не знаю на счет австралии, да и не понимаю почему только в австралии... С авторитетом АРБ спорить не собираюсь, но ИМХО для завода там ничего сложного нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2008, 08:40  
Резидент
Резидент

    10
  •  188
  • 43

  •  19 апр 2007, 08:48

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, вчера тестил установленную блоку. Заехал в траншею, в которой уже раньше диагоналился. Пытался долго задиагоналиться, наконец-то удалось :smile_bigsmile: А блока то не блокировается! Заблокировал межосевой дифф, нажал немножко газу, через секунду раздался невперенный скрежет и начали вращаться оба задних колеса, раза три пробовал - вращаются оба покатался чуток, и на обратном пути решил штурмануть крутой подьем с кочками и уклоном в право, да еще и сыпучим грунтом! В какой-то момент авта буксанула одним задним колесом и не теряя хода спокойно выехала наверх. Больше душераздирающего скрежета не раздовалось.
Предполагаю что там отпало что-нить ненужное и самонастроилось всяко :smile_bigsmile:
Диагоналился не с полностью вывешенными колесами, естественно, а со слабым сцеплением с грунтом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2008, 09:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
PaciFic писал(а):
но ИМХО для завода там ничего сложного нет.

Езь! У нас прямую шестерню нарезать проблема - кит в раздатку через один кривой... Ижорские мастера по всей необъятной... Крах и разруха...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2008, 09:43  
Резидент
Резидент

    10
  •  188
  • 43

  •  19 апр 2007, 08:48

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Ну то что спецов нормальных нет это факт, я имел в виду технологически и теоретически прежде всего :smile_bigsmile:
Кстати, когда эту блоку ставили - посадочные места под подшипники едва-едва уложились в допуски :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2008, 10:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
PaciFic писал(а):
Если у блоки угол наклона зубьев 27 градусов, то коэффициент блокирования примерно равен 3,4. В основном в задний мост ставять с к=4,5. В проекте есть блоки с К=5,3 интересно попробовать. В передний же мост ставиться блока с К блокирования = 2,8 т.е. минимум, чтобы иметь возможность управлять авто.
Разговаривал с рейсерами - те вообще черти зач0тные - ставят дисковые блоки на передний привод :smile_bigsmile: На вопрос - и как оно? Отвечают, шо мол супер, только в поворотах газ трогать нельзя вообще - руль из рук натурально вырывает и авта начинает ехать строго прямо с того места где был нажат газ :smile_bigsmile:


Это не рейсеры, а сплошное недоразумение, они могут разгоняться быстро только на прямой???
Я ставил блокировку на десятку не для того чтобы со светофоров по мокрой дороге первым уезжать, руль нужно держать не двумя пальчиками, тренировать мышцы рук и включать иногда голову :

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2008, 14:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
PaciFic писал(а):
С принудительной блокой есть шанс что полуоси станут расходником.


Если так рассуждать, то лифт и большие колеса тоже не надо ставить, и других внедорожных приблуд...Много чего становится расходником на бездорожье, что ж теперь с асфальта не съезжать что ли? :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2008, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
PaciFic писал(а):
С принудительной блокой есть шанс что полуоси станут расходником.


Если так рассуждать, то лифт и большие колеса тоже не надо ставить, и других внедорожных приблуд...Много чего становится расходником на бездорожье, что ж теперь с асфальта не съезжать что ли? :smile_bigsmile:

Дело не в этом. Принудительная блока, понятное дело, кучерявее. Но это пока даже не экспериментальное производство, это гаражные поделки.... Нет статистики - нет надежности...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2008, 17:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  527

  •  26 мар 2007, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
PaciFic писал(а):
С принудительной блокой есть шанс что полуоси станут расходником.


Если так рассуждать, то лифт и большие колеса тоже не надо ставить, и других внедорожных приблуд...Много чего становится расходником на бездорожье, что ж теперь с асфальта не съезжать что ли? :smile_bigsmile:


а что без лифта, блокировок и больших колес не получается совсем? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: