Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 19:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 39

  •  28 июл 2009, 16:45

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Народ а кто нибудь пробовал диски меньшим радиусом ставить ну на 13 к примеру(как там с дисками тормозными быть, или 15 и не меньше !!!) и профиль ставить по более, да если диаметр колеса будет больше попросту снять бампере достаточно?

_________________
Если одно яйцо фазана закопано в раскаленном песке пустыни а другое так и болтается по ветру близь заснеженной горы Ху то в голову тебе приходят неожиданные мысли

Хвань Тинь Фу тайский мыслитель эпохи Дзянь 6 век до н.э.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 06:49  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 51

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил короффкинский лифт.
Подсакжите пожалуйста, на какую длину нарастить тягу колдуна? (Лифт 5 см)
На высоту лифта?

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 08:54  
Старожил
Старожил

    140
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
Кошь, ты про сам лифт отпишись. как встал, как ощущени,если стоит 235 резина,то не где не трет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 09:29  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 51

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
manticor1 писал(а):
Кошь, ты про сам лифт отпишись. как встал, как ощущени,если стоит 235 резина,то не где не трет?

Корче примерно таг...
Моя машинка залезла в гараж с короффкинским лифт-комплектом в багажнике в 16.00 27.07.09. Вывезла она меня оттуда никакого в9.00 27.07.09. Хочется, во-первых, сказать спасибо ребятам, которые весь этот кошмар перевернули и работали до талого.
Чувство удовлетворения от того, что мы победили!!!
Выехал, вылез, отошли в сторонку, осмотрели со всех сторон по поводу эффекта визуального - зачод :P Эффектно смотрится.
Поехал на сход-развал. Проехал метров 30. На первой кочке сзади справа раздался такой удар, что пригнуло к рулю. Вернулся, стали присматриваться поподробнее. Естественно, состояние аффекта от проделанной работы куда-то испарилось.
Косяк №1.
Оказалось что задние пружины выгнуло кзаду и отбойник задевает за пружину.
Косяк №2.
Задний мост почему-то ушёл вперёд. Резина у меня BFG оллы 215/70/R16, т.е. по шинному калькулятору выдаёт 28".
Колёса уже смещены вплотную к передней стороне арки.
У меня в перспективе были планы перейти на 235-ю. Но при таком положении дел это категорически невозможно. Так в чём же данный косяк? В длинне новых продольных реактивных штанг? В процессе установки я прикладывал "усиленные" штанги из комплекта к своим уже снятым. Разница оказалась порядка двух-трёх миллиметров :
Вопрос к вам, форумчане: ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?!!!
Дальше...
Т.к. проставки под задние пружины легли всей плоскостью на родные чашки, почему у меня вывернуло пружины? Не из-за того ли что мост сейчас вывернут не под нужным углом? Напрашивается вывод: опять реактивные штанги?
Да, и насчёт усиления этих самых штанг... Чисто для проформы ИМХО прилепили уголок в четырёх точках и всё :
Панара кажись не в размере наращена.
Чисто визуально мы все трое пришли к одному выводу
: ЗАДНИЙ МОСТ УШЁЛ ВЛЕВО!!!!!
Настроение на нуле, машина в гараже, я на работе.
Ребята занимаются сейчас переработкой приобретённого мной гимороя.
Но я уверен, КОРОФФКУ они ЗАБОДАЮТ!!!
Так что вот такие осчусчения... пока....

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 10:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Панара кажись не в размере наращена.

Вот поэтому и
Цитата:
ЗАДНИЙ МОСТ УШЁЛ ВЛЕВО!!!!!

Цитата:
Оказалось что задние пружины выгнуло кзаду и отбойник задевает за пружину

Цитата:
Так в чём же данный косяк?

ответ
Цитата:
В длинне новых продольных реактивных штанг

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 10:04  
Старожил
Старожил

    140
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
Кошь, хреново :smile_doh: а спереди все хорошо? просто некоторые оставляют сзади пружины от ваз-2120+усиленные проставки. ваз-2101. все тяги родные. и жопа сидит очень даже высоко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 10:24  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 51

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, это просто мой отчёт, я это всё догнал сам. Сильно отцитатил, зачод. Теперь я два раза догнал.
Цитата:
Кошь, хреново Sad а спереди все хорошо? просто некоторые оставляют сзади пружины от ваз-2120+усиленные проставки. ваз-2101. все тяги родные. и жопа сидит очень даже высоко.

mamticor1, спереди нормально вроде. Развал только как у Татры. Левое колесо в плюсе полминуты.
Я и решился на данное безобразие только потому, что считал короффкинский лифт разработанным изделием на основе проб и ошибок, и как бы уже пришедшим со временем близко к идеальному. По поводу бюджетного лифта были варианты, но я склонился к короффке. В основном только из-за размерности реактивных штанг. А эти проставки, что спереди... Уже все до них дошли давно сами. И изготавливаются у нас не так тупо цилиндриками, а со скосами под чашку пружины, расчитами по проекциям.
А оно вот что получилось. Из короффки - бюджетный лифт, блин... НИ ХРЕНА СЕ!!! ДЕШЁВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Кошь писал(а):
А оно вот что получилось. Из короффки - бюджетный лифт, блин... НИ ХРЕНА СЕ!!! ДЕШЁВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!


Никто не может отнять у человека его конституционное право наступать на отполированные до блеска десятками лбов грабли :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:.

P.S. Неужели после столь длительного изучения не был сделан вывод о том, что короффкинский лифт не более чем убогая поделка очередных барыг "трофи-тюнЕнга"?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 12:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кошь писал(а):
Косяк №1.
Оказалось что задние пружины выгнуло кзаду и отбойник задевает за пружину.

Я тебе по секрету скажу что все Шнивы разные. Я этот лифт ставил на несколько десятков Шнив, поэтому знаю о чём говорю. Если мост слишком сильно развёрнут хвостовиком вверх попробуй поставить штатные верхние тяги, и немного подогнуть монтировкой вперёд штатную чашку, всё придёт в норму. Проблема в том что на разных машинах кронштейны под верхние тяги на кузове приварены с большими расхождениями, и при лифте приходится колдовать над каждой конкретной машиной, т.е. универсального кита который подходил бы без доработок на все без исключения машины нет.
Кошь писал(а):
Косяк №2.
Задний мост почему-то ушёл вперёд. Резина у меня BFG оллы 215/70/R16, т.е. по шинному калькулятору выдаёт 28".
Колёса уже смещены вплотную к передней стороне арки.
У меня в перспективе были планы перейти на 235-ю. Но при таком положении дел это категорически невозможно. Так в чём же данный косяк? В длинне новых продольных реактивных штанг? В процессе установки я прикладывал "усиленные" штанги из комплекта к своим уже снятым. Разница оказалась порядка двух-трёх миллиметров :
Вопрос к вам, форумчане: ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?!!!

При лифте мост неизбежно уходит вперёд, т.к. нарушается кинематика подвески. Удлинять нижние тяги и отодвигать мост назад бессмысленно, т.к. при ходе вверх правая чашка будет цепляться за болт на кронштейне померечной тяги.
"Вплотную" - понятие относительное. Какой зазор в милиметрах?

Кошь писал(а):
Да, и насчёт усиления этих самых штанг... Чисто для проформы ИМХО прилепили уголок в четырёх точках и всё :

Тогда поставь штатные тяги, покатайся, когда поломаешь их об первое же бревно где-нить в глуши твоё мнение несколько изменится.

Кошь писал(а):
Панара кажись не в размере наращена.
Чисто визуально мы все трое пришли к одному выводу
: ЗАДНИЙ МОСТ УШЁЛ ВЛЕВО!!!!!

Поставь штатную панару, всё придёт в норму. Почему? См. выше - все машины разные. Никогда не обращал внимания, что на нелифтованной машине мост смещён вправо? На многих Шнивах наблюдается такой косяк, хотя тяги по каталогу все одинковые от классики.

Кстати про сход развал - на некоторых машинах не удаётся выставить правильны развал, колёса стоят вот так /\, хотя все шайбы из-под верхних рычагов убраны... Лечится установкой верхних шаровых от 21213.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 12:59  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 51

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
Я тебе по секрету скажу что все Шнивы разные. Я этот лифт ставил на несколько десятков Шнив, поэтому знаю о чём говорю. Если мост слишком сильно развёрнут хвостовиком вверх попробуй поставить штатные верхние тяги, и немного подогнуть монтировкой вперёд штатную чашку, всё придёт в норму.

Мы уже ставим верхние штатные тяги. Посмотрим, что получится. А если я осилю подогнуть чашку монтировкой, разве под силой тяжести шнивки она не вернётся назад?

Цитата:
Тогда поставь штатные тяги, покатайся, когда поломаешь их об первое же бревно где-нить в глуши твоё мнение несколько изменится.

Всё усиление заканчивается в сантиметре от проушин. А если отломится, то что? Не проушина ли первой отлетит? Там же сварочный шов.
Цитата:
колёса стоят вот так /\, хотя все шайбы из-под верхних рычагов убраны...

В этом случае развал в минус. Его можно убрать подложением шайб под верхние рычаги. У меня встали наоборот. И шайбы все убраны. Но это не смертельно, т.к. обещали выставить этот развал.

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: