Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2011, 21:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Отъездил без стаба почти 2 года, для повседневки не знаю, для бездорожья минусов нету.
Если поставить газовые, либо газ-масло нормальные, то и в повседневке думаю не кретично.
Если нужна скорость 150, то без него никак. А если 90-110 + съезд с дороги, то стаб не нужен.
Хозяин сам должен решить. ИМХО

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 18:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_, оси нижних рычагов усиливал?Или так все жило нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 19:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Нижние рычаги на 36 колесьях не усиливал, полет нормальный был

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 10:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Стабилизатор прикрепил как было. Вот почему:
Посадил за руль человека весом 120 кг, а сам смотрел со стороны - было больно смотреть. Что б машина стояла ровно - мне нужно на штурманском месте возить кого-то/что-то весом под 100 кг, как у меня. Иначе будет не только вид как у подстреленного, но и неравномерный износ резины.
Кроме того, стабилизатор добавляет жёсткость к имеющимся пружинам и при его отсутствии пружины должны быть жёстче или длиньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 10:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_ писал(а):
Нижние рычаги на 36 колесьях не усиливал, полет нормальный был
А позвольте спросить, много наездил в км? : если 100-200 км это не показатель, просто сильно повезло, 36-ми тапками неусиленные рычаги в узел завяжет запросто

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Наездил не много, пару покатух, соревы, эксплуатировал жестко, убивал подвеску (решение о переходе на мосты уже было принято), правда без прыжков, но пятаки крутил :

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 11:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
дело не в пятаках, просто иногда рычаги даже штатными тапками сгибают :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 11:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Стабилизатор прикрепил как было. Вот почему:
Посадил за руль человека весом 120 кг, а сам смотрел со стороны - было больно смотреть. Что б машина стояла ровно - мне нужно на штурманском месте возить кого-то/что-то весом под 100 кг, как у меня. Иначе будет не только вид как у подстреленного, но и неравномерный износ резины.
Кроме того, стабилизатор добавляет жёсткость к имеющимся пружинам и при его отсутствии пружины должны быть жёстче или длиньше.

а если представить ситуацию такую, едем по трассе со скоростью 90-100 км/ч, случайно отвлекаемся от дороги кратковременно, при дальнейшем взгляде на дорогу видим, что с пересекающей дороги на перерез вылетает ..... на чем-то, думаю действия у большинства будут такие, тормоз и руление, чтоб уйти от столкновения, колеса заблокированы и пошли на юз, руля вправо (влево), машина клюет носом, из-за того что стаба нет, ложится на бок и дальнейшее движение на боку (ТТТЧЛП). Был бы стаб, машина была бы устойчивее, ведь не зря же придурки конструкторы его на все машины ставят, на некоторые даже сзади. Потом вспоминаем процентное отношение езды по дорогам и внедорогам, и чешем репу

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
+1000 Поэтому каждый для себя должен решать сам. Вы же на чирке не собираетесь убирать стаб? Вот и я на повседневных машинах его не убираю. Здесь тема внедорожная подготовка

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Про сломать то, много всяких поговорок на ум сразу приходят. За 6 лет эксплуатации один раз менял нижний рычаг, под Златоустом слетел с трассы, на пути при приземлении оказался пенек, вот он зараза и погнул мне рычаг, правда при этом и жизнь спас :

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: