Gargorot писал(а):
Выход один, ставить толстую шпильку, а в капоте отверстие делать с большим запасом на вибрации и деформации этих самых шпилек...
Viper-102 писал(а):
Просто думаю взять шпильку помощнее и к заводской дырке (которая возле фары) прикрепить
Да-да, про более толстую шпильку я уже писал выше...
MEX писал(а):
А почему не хочешь длинную шпильку, как у меня?
Ну просверлишь снизу дырку, ну и фиг с ней...
Да как-то неохота лишние сверлить, и так уже весь кузов в дырочках нештатных

MEX писал(а):
Твой вариант тоже не плох, но... Крепление в двух точках - оно завсегда надежнее, чем за одну... :
Подписываюсь под каждым твоим словом
MEX писал(а):
Где штатная дырка, металл не сильно толстый :? чуть побольше будет усилие на тросик, чуть гульнет железяка и шпилька сместится, капот не закроется и т.д.
Мда, вот в этом месте и задумался крепко... не зря я предложил подложить с обоих сторон этой дырки толстые, широкие шайбы...
На ум приходит установка СиБи антенны в штатное место на крыше, народ при такой установке подкладывает с обратной стороны крыши большую шайбу и ставят соответственно 2х метровые хлысты - и в лес, а представь какой у 2х метровой антенны рычаг и какое изгибающее усилие приходится на место крепления антенны (читай на крышу) при воздействии на нее ветки
Кстати
МЕХ, у меня антенка стоит как у тебя и на таком же креплении...