Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 09:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
ну зато НИВА (ШНИВА) это постоянный полный привод, расчитанный на постоянную эксплуатацию, а не подключаемый , который не расчитан на долгую эксплуатацию..

и ещё, в своё время НИВУ над было регистить в военкомате как авто повышенной проходимости..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 10:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4569
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, точняк! Поставить на учет - бутылку, снять - опять бутылку.... : : Как они только воевать на ней собирались - это большой вопрос....

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 12:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
Arbuzzz писал(а):
Как они только воевать на ней собирались - это большой вопрос....

В Израиле все грузовые автомобили, все пикапы, все фургоны и внедорожники - военнобязанные. 1 день в году ты обязан прибыть с автой на сборы. Кто не явился - тому эцих с гвоздями :smile_nod:

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 12:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
ну зато НИВА (ШНИВА) это постоянный полный привод, расчитанный на постоянную эксплуатацию..

Был бы рассчитаный, она б так не ломалась :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 12:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4569
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, как?

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 12:09  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
ну зато НИВА (ШНИВА) это постоянный полный привод, расчитанный на постоянную эксплуатацию, а не подключаемый , который не расчитан на долгую эксплуатацию....
Неотключаемый межосевой привод лишь одна из многочисленных конструктивных схем. Раздатка при такой схеме получается проще и надежнее, чем при дифференциальном отключаемом (супер селект, селек-трак и пр.), но сложнее чем при блокированном (в обиходе парт-тайм).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
тупиковая тема....говори..говори...говори.....один хрен глухие и слепые
ШНИВА уневерсал мать вашу!....и всё!...так она задумана на заводе! :smile_cool:

Всё определяется в сравнении. В сравнении с дастерами и каш-каями Шнива внедорожник!!!
Кто не согласен, прошу на тест-драйв на интерес. Плачу 300$ за то, что штатный дастер проедет там где проедет штатная Шнива. Наблюдатели с нашей и их конфы. Всё это выложим в инет, всем интересно кто внедорожник, а кто под него косит. :smile_bigsmile:
Вот смеху будет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 12:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4569
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc писал(а):
Arbuzzz писал(а):
Как они только воевать на ней собирались - это большой вопрос....

В Израиле все грузовые автомобили, все пикапы, все фургоны и внедорожники - военнобязанные. 1 день в году ты обязан прибыть с автой на сборы. Кто не явился - тому эцих с гвоздями :smile_nod:

В Израиле был? Израиль твердый и ровный, как стол : Тама можно и на лисапеде воевать :smile_bigsmile:

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 12:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
КАС, а причем тут это-то?
здесь про двигатель с моментом 127 вообщето
П Р О Д В И Г А Т Е Л Ь!!!!!! :smile_cool:
и суть такова...сяс 21 ВЕК на дворе...и движок пора усиливать моментами как и все потроха вместе взятые :smile_cool:
а с другим моментом в стоке...она ещё покладистее станет в сторону проходимости...не будем брать в расчет прокладку и мастерство отдельных людей :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
КАС, а причем тут это-то?
здесь про двигатель с моментом 127 вообщето
П Р О Д В И Г А Т Е Л Ь!!!!!! :smile_cool:
и суть такова...сяс 21 ВЕК на дворе...и движок пора усиливать моментами как и все потроха вместе взятые :smile_cool:
а с другим моментом в стоке...она ещё покладистее станет в сторону проходимости...не будем брать в расчет прокладку и мастерство отдельных людей :smile_cool:

На этот вопрос ответили уже все по два раза :smile_bigsmile: Практика еб..т граматику. Практика покажет, что флудить-то :smile_bigsmile:
Про двигатель скажу. Чтобы на Шниве на конвеере ставили 2л двигатели, нужно всю трансмиссию усиливать или менять.
Завод уже имел опыт с фамом, проходимость, кстати, не возросла. :smile_bigsmile: Кому это нужно, кучке маньяков? (Я себя к ним отношу).
Дешевле и проще переделать Шевика в кросовер типа того же дастера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: