Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
КАС, передний край её (сразу за балкой подвески) крепится штоли к двум хлипеньким кронштейнам, на которых сидел заводской пыльник :?:

Нет конечно. Передний край защиты крепится двумя болтами М12 к поперечине! Болты, которыми крепятся растяжки к поперечине.
На фото видно.

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 12:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 38

  •  04 апр 2011, 09:44

  •  Россия, Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
pycxakep писал(а):
Держал сегодня в руках 6-и мм лист алюминия, что то не так просто его погнуть мне кажется, Д16Т вроде марка сплава у меня в руках была, пробовал небольшой кувалдой гнуть не поддается. Но что то фраза тигра заставила призадуматься. Народ кто еще юзал скажите свое веское за и против.

Эт правильно, думать полезно :smile_bigsmile:
Ребят, вот вы пытаетесь подрихтовать толстый лист люминия кувалдочкой, вот поэтому то и ничё не получяется. А вот попробуйте как ГИГР в реальности ВЕСОМ АВТО да в динамике об препятствие - вот тогда и можно будет порассуждать о крепости брони :smile_bigsmile:

если не в курсе на счет возможностей алюминия и его сплавов прочитайте про бмд 1, из чего там сделан бронекорпус и это еще и пули держит, а вы хотите сказать что 6 и мм лист не выдержит вес шнивы в динамике, погнется безусловно но не сильнее мне кажется чем 2 мм сталь шерифа или 3 мм сталь стандартной защиты, другое дело что обрабатывать алюминиевый сплав не просто да и сам он дорогой.

_________________
Ваз 2103-1976 г.в.
V
Ваз 21214-2009 г.в.
V
РШН -2011 г.в.,
V
МПС-2004 г.в. 3.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 12:47  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  123
  • 43

  •  02 фев 2012, 19:53

  •  Нижегородская обл. Городецкий н-р

Блог: Просмотр записи (0)
pycxakep, да ятож думал выкрайку сделаю выложу а когда полазил понел что не выложу бестолку всеравно лесть придется и каждому самому и по месту смотреть определятся с креплением и местами загибов
и еще pycxakep, скинеш свой вариант защиты осей НР
у меня как идея отрезать эти уши от штаной защиты и прикрепить к изготавливаемой но это мало вероятно
да и еще имея опыт юзанья ВАЗ 2109 где ток не лазил и обошто ток не бился креплением растяжки но ничего особо страшного там нет максимальные последствия выбитый краб загнутые шайбы растяжки и как суть я думаю если эти болты не зашитить то и не особо страшно ИМХО, подождем вердикта более опытных

_________________
[img:98d8fbcca1]http://www.topglobus.ru/metrik/m-632fc1c65bfcf3abe5e58d13748b97ae.png[/img:98d8fbcca1][img:98d8fbcca1]http://www.topglobus.ru/skin/smile/s5116.gif[/img:98d8fbcca1] барыжу МЁДОМ
8908 753 23 46
8929 045 19 81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 12:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 38

  •  04 апр 2011, 09:44

  •  Россия, Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Я буду ждать пока сойдет снег, потому как в маленьком гараже работать с газовым резаком не особо безопасно. Суть моего предложения такова, взять отдельные два кусочка стали как я показал на чертеже и сначала прихватить их к готовой защите (либо как вариант оставить от наклонного листа эдакие заусенцы) и путем сильного их нагрева с применением кувалды перидать им форму полусферы. Вечером постараюсь сделать макет.

_________________
Ваз 2103-1976 г.в.
V
Ваз 21214-2009 г.в.
V
РШН -2011 г.в.,
V
МПС-2004 г.в. 3.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 12:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
pycxakep писал(а):
Только вот не ясно делать ли прорези в ней или можно просто несколько отверстий для стока воды и грязи?

Чтобы защита была лучше штатной, она должна быть не менее прочной и не сильно тяжелой. Иначе всё теряет смысл :smile_bigsmile:
Поэтому, очень желательно, чтобы перед был с волнами жесткости. А не плоский. :smile_doh:
Плоский 3мм. мнётся, из 4мм - тяжёлый и уступает штатному.
Его ж нуна иногда снимать, чтобы машину обслуживать. :smile_bigsmile:
Большие прорези можно не делать, меньше грязи и снега будет забиваться.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 13:38  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  123
  • 43

  •  02 фев 2012, 19:53

  •  Нижегородская обл. Городецкий н-р

Блог: Просмотр записи (0)
pycxakep, вот тут получше видно
Изображение
там трындец сколько оттягивать придется

_________________
[img:98d8fbcca1]http://www.topglobus.ru/metrik/m-632fc1c65bfcf3abe5e58d13748b97ae.png[/img:98d8fbcca1][img:98d8fbcca1]http://www.topglobus.ru/skin/smile/s5116.gif[/img:98d8fbcca1] барыжу МЁДОМ
8908 753 23 46
8929 045 19 81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 13:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
pycxakep, про БМД читал, ну ведь так и должно быть, чёб бронелист держал пули и осколки.
Но ведь если ГИГР гнул и мял енту люминевую защиту за сезон не один раз, то значит её жёсткость была НЕДОСТАТОЧНА для условий эксплуатации его машинки.

hevec, pycxakep, а не легче ли будет оставить штатный паук, а уже к нему колхозить защиту бампера :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 13:58  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  123
  • 43

  •  02 фев 2012, 19:53

  •  Нижегородская обл. Городецкий н-р

Блог: Просмотр записи (0)
os, СМ выше я выкладывал фотки где стоит штат защита а по низу протянут кортон там углы меняются и не так полога получается больше шансов получить прямой удар но можно пойти и от обратного оставить штат защиту и от бампера до нижнии точки ШЗ выкраить лист железа и приварить к ШЗ ( штат защита далее - ШЗ)

_________________
[img:98d8fbcca1]http://www.topglobus.ru/metrik/m-632fc1c65bfcf3abe5e58d13748b97ae.png[/img:98d8fbcca1][img:98d8fbcca1]http://www.topglobus.ru/skin/smile/s5116.gif[/img:98d8fbcca1] барыжу МЁДОМ
8908 753 23 46
8929 045 19 81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 14:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
hevec, у мну машин 2008 года, поэтому как там всё выглядит с новым бампером могу не совсем крректно представлять :smile_bigsmile: А если допзащиту бампера крепить к верхним болтам паука плюс приварка опять таки к верхней части паука :
паук - он же ШЗ (хотя раньше знал только чё такое ХЗ : )

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 14:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 38

  •  04 апр 2011, 09:44

  •  Россия, Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый os мне слабо вериться что защиту сделанную из алюминиевого сплава можно много раз гнуть и править как, на выходных проведу эксперимент с АМГ6, д16т и д16м, 4 мм толщиной что то мне подсказывает что 1,2 раза и трещины пойдут так что и за пол цены изломанную защиту будет не продать. Попробую взять лист АМГ 6ти мм и подставив под машину в разных местах вывесить полностью перед скажем и получит лист при этом хоть какие то деформации. ( в данном случае речь о ударных нагрузках не идет)

_________________
Ваз 2103-1976 г.в.
V
Ваз 21214-2009 г.в.
V
РШН -2011 г.в.,
V
МПС-2004 г.в. 3.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: