Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СРПМ какой поставить?
Сообщение Добавлено: 19 дек 2018, 21:48  
Профи
Профи

    645
Автор темы
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Но паука ставить не хочу т.к. родная защита предохраняет от срыва бампера при раскачке. Т.е. служит как бы лыжей.

Да так же можно приварить 2 уха и прикрутить бампер.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СРПМ какой поставить?
Сообщение Добавлено: 19 дек 2018, 22:11  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , у тебя наверное все же не такая защита как на первых LE.
На моей ширина защиты двигателя примерно 70 см, она перекрывает низ бампера на всю ширину крашбокса.
Смысл в том, что бампер не работает ковшом.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СРПМ какой поставить?
Сообщение Добавлено: 19 дек 2018, 22:34  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Смысл жесткого/мягкого не в шуме и вибрации, которые можно и на штате убрать, а на "левом" получить или нет, а в моменте в гп сразу и по честному, без прелюдий. Но это "долгая" инвестиция. Наверное.. :smile_smile:
Никто не смотрел как выгибается стаб и рпм при подаче нагрузки?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СРПМ какой поставить?
Сообщение Добавлено: 19 дек 2018, 23:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  661
  • 54

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
в жёстком креплении СРПМ на балку на четырёх точках нет ни каких отрицательных моментов от слова совсем,ни вибраций и ни чего подобного,ибо редуктор не является их источником.
более того даже на порядок надёжней ибо отсутствие резинок не создаёт возможных колебательных процессов,очень давно в сети было видео как ведёт себя классически отвязанный СРПМ или то что мы имеем на данный момент да стандарной Шниве,при хорошей нагрузке там идёт такой расколбас аж страшно смотреть,всё трясётся и вибрирует,в случае отсутствия резинок (сайленблоков) этим колебаниям неоткуда взяться и ни чего не нужно гасить.
у меня на Ниве уже года 4 стоит СРПМ на 4х точках жёсткого крепления на балку езжу и радуюсь комфорно на все 100 %
не знаю на сколько будет уместно сравнение но так на всякий случай приведу,недавно поставил себе на Ниву двухшрусовой промвал без резинового бублика и только теперь я понял как можно комфорно ездить на Ниве я какой я был д...что долгие годы слушал песни и байки про необходимость этой будь она проклята резиновой муфты и теоретиками о её необходимости и том что не дураки всё это придумали....
Изображение

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СРПМ какой поставить?
Сообщение Добавлено: 20 дек 2018, 12:32  
Участник
Участник

    10
  •  99
  • 42

  •  26 июн 2017, 23:19

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно как говорит @ампер , в жестком креплении нет ничего плохого, раз он уже эксплуатирует жесткое крепление.
Но значит получается что изделие "4 box"
невозможно без сварочных работ установить на шниву.
Здесь http://niva-shop.net/products/28638139
только что нашел
консультант предлагает срезать родное шнивское крепление на балку и приварить крепление из комплекта СКРПМ.
А производитель допускает его установку даже на модели 2101-2107. :smile_bigsmile:
Изображение
наверно опечатка
сама идея крепления без стабилизатора мне очень симпатизирует т.к. гораздо проще откручивать гайки кардана, а если вдруг, нечаянно "слижутся" грани на гайке при отворачивании - то очень удобно будет спиливать болт болгаркой :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СРПМ какой поставить?
Сообщение Добавлено: 20 дек 2018, 15:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
песни и байки про необходимость этой будь она проклята резиновой муфты и теоретиками о её необходимости и том что не дураки всё это придумали....
В муфте есть смысл. Но должна она стоять там, где её обычно ставят: между кпп и карданом, причем кардан тот с подвесным. Там она стоит и на классике, и на бмв, на которых все ссылаются.
А у нас где она стоит? :)

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СРПМ какой поставить?
Сообщение Добавлено: 20 дек 2018, 17:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
должна она стоять там, где её обычно ставят: между кпп и карданом, причем кардан тот с подвесным.
Т.е., по этой логике, на ШН должны быть 2 резиновые муфты на выходных фланцах РК? Когда у нас была Нива и я на ней боролся с вибрациями, мне тоже это в голову приходило

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СРПМ какой поставить?
Сообщение Добавлено: 20 дек 2018, 17:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Т.е., по этой логике, на ШН должны быть 2 резиновые муфты на выходных фланцах РК?
Наоборот: по этой логике на ШН некуда ставить бублик, нет ему "правильного" места. :smile_bigsmile:
Я не говорю, что бублик вааще не нужен, бесполезен и тд. Тут можно много беседовать и углубляться. Но это оффтоп. Тут тема про СРПМ ))

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СРПМ какой поставить?
Сообщение Добавлено: 20 дек 2018, 23:41  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
Но должна она стоять там, где её обычно ставят: между кпп и карданом, причем кардан тот с подвесным. Там она стоит и на классике, и на бмв, на которых все ссылаются.
А у нас где она стоит? :)

Там где и должна. Жигули то полноприводные..
По теме - у кого как стоит и сколько работает - это хорошо всё. Но есть немного тупой физики, как это реализуется от силового агрегата и педали юзера без и с "с". Может работать и годами, годищами, а может и нет, причем быстро так. Это про стальное крепление суровыми саморезами М14 в балки и прочее удаление резинотехники в трансмиссии, например. Я вот без аммо передних года три катался - едет, едрит Мадрид, и не сломалось ничего. А с ними (кронштейнами) лопались трубки тормозные передние.. О, сюжет!)))
Какие выводы надо сделать мне, допустим!?)

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: