Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 14 мар 2017, 11:24  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
я про че и говорю добавить 10 кг на колесо чтобы добыть 1 см клиренса - мне кажется безумием.
А кордианты в том размере что я указывал - 11 кг весят почти как штатная кама 232 - у нее 10 кг.
А рисунок злой настояшая мт резина - по грязи тащит очень хорошо.

Добавлено спустя 48 минут 5 секунд:
Вообще нужно понимать, что хороший внедорожник это смесь нескольких параметров, а не просто большие колеса. Основное это вес автомобиля, клиренс, угол рампы, съезда, въезда, вес неподресоренных масс, величина хода подвески, мягкость подвески, мощность мотора, наличие межколесных принудительных блокировок, наличие хорошего понижающего ряда ну и про резину.
Рисунок резины, высота профиля, ширина, вес, мягкость. Часто на ниву ставят большие колеса не подходящие под ее вес и эти колеса банально не травятся, т.е. они не прогибаются под машиной, а при совсем низком давление разбортируются. Пример вышесказанного - любой серьезный квадрик уедет намного дальше нивы. А какие там колеса??? маленькие и легкие.

Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
на ниву нужна легкая злая резина и принудительная блокировка.
Все больше ничего не надо. Там куда она не доедет в таком конфиге, все равно почти никто не доедет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 14 мар 2017, 12:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2137
  • 49
  •   32

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
@Vladim777 , например резина МТ 215/75 у меня в подписи. Направленная, легче БФГ, гребёт не хуже, а курсовая устойчивость даже лучше.
На кованых дисках с моим моментом даже со стоковой ГП машина идёт хорошо. Травится прекрасно.
По поводу увеличения подрессоренных масс - для стоковых пружин и амортизаторов всё верно. Но у меня пружины жестче и амортизаторы от Паджеро 2/спорт, т.е. более энергоёмкие. При такой конфигурации подвески на лёгких колёсах чувствуешь себя, как в телеге без рессор. На более тяжелых всё ОК.

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 14 мар 2017, 12:53  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
да я не против, но если хотите можем сделать соревновательный выезд, я на штатном размере колес
а вы на +1 см. - разницы не будет уверяю))) ну и вообще нужно уже выехать и устроить испытания разных конфигов для так сказать подтверждения теории фактами.
Я езжу вместе с клубом Трофи лайф, если у вас есть с кем куда поехать на покатушки я с удовольствием.

Добавлено спустя 1 минуту:
соберем машин 10 шашлык машлык и все такое))) только нужен тот кто засадные места знает

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
и только у меня не шнива а 2121


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 14 мар 2017, 13:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  352
  • 57

  •  05 июн 2016, 13:51

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Не подскажите почему у вас в Иркутске так часто бьются?

Не подскажу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 14 мар 2017, 17:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Vladim777 писал(а):
АРТИКУЛ: 1099733
СЕЗОН: всесезонная
ИН: 100 (до 800 кг)
ИС: Q (до 160 км/ч)
ВЕС: 18.75 кг :smile_sadsmile: :smile_sadsmile: :smile_sadsmile:
Вес колеса 30 кг - да это охринеть - подвеска вообще не будет работать на таких колесах
зачем такой вес на ниву???
Думайте сами но точно будет хуже с такими колесами.
Я наоборот хочу поставить всмпо чтобы до 15 кг довести вес колеса, а тут 30 :smile_headbang:

Это что за 215 75 15 с таим весом в 19 кг, что Otstoy хочет поставить, там вроде китайщина, неужели такая тяжёлая?

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 14 мар 2017, 19:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2137
  • 49
  •   32

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
@Хищник , видимо в состав резины входят дейтерий, тритий... вулканизатор на тяжелых изотопах углерода... :smile_bigsmile:
В этой размерности кумха КЛ71 с усиленной боковиной примерно 16кг, БФГ КМ2 около 17кг

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 15 мар 2017, 01:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  352
  • 57

  •  05 июн 2016, 13:51

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
...Это что за 215 75 15 с таим весом в 19 кг, что Otstoy хочет поставить, там вроде китай...


Это хваленый BFGoodrich Mud Terrain Артикул: 1099733, о котором шел разговор выше: https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/bf ... 00-Q-C-97/
А "китай" - конечно полегче шины...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 15 мар 2017, 07:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
@Otstoy , сам взвешивал покрышку? по данным с офсайта вес мудовой покрышки в размере 21575R15 составляет 16.1 кг.

Добавлено спустя 43 минуты 13 секунд:
а вот и отзыв реального участнега событий с увеличенной проставкой..

https://www.drive2.ru/l/468407072791200357/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 15 мар 2017, 08:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  207
  • 59

  •  21 окт 2016, 07:41

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
У меня проставки за 40 тыс. не продавились, пружины как просели первые 5 тыс. км, больше не проседают, за отбойник не цепляют!

_________________
Шнива LE, август 2015, айсберг. Пробег на ней 96 т.км.
АНЦ ISAI, Ивеко-кулаки, Лайт-проставки, лето: литье 15" IFREE ЕТ40+ NORTEC AT-560 215/75, зима: 15" Кременчуг ЕТ40+Yokohama Geolandar G072 225/70, корзина "Муравей", LED-фары -желтый раб.свет 36 Ватт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 15 мар 2017, 11:08  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
Тут знаете есть такой момент, вы лифтанули машину и кажется, что стало круто, но по факту проверить до и после у вас
возможности нет. Я еще раз пишу на тот момент когда у меня стояли пневмоподушки, которые дают +4 см я спецом проверял,
заезжая в одинаковые места с опущеной машиной и поднятой. Там где машина застревала в опущеном состоянии там же она застряла и в поднятом. Ни разу за год не было случая что застряв на опущеной машине я бы поехал на поднятой, а пробовал я много. В итоге потом забил на эту фигню и поставил принудилово назад - эффект сразу огромный машина реально прет. Эффект от резины тоже есть кама 232 и кордиант офроад, а вот от лифта ни х.. нет.
Единственное что дает такой лифт это реально если лежит камень впереди не большой по ширине и высотой 23 см. Да сток не проедет, а лифтованая пройдет. но что если камень 25 см???? В общем этот лифт реально фигня. Скажу больше, я застреваю меньше лифтованых МПС, прадиков, и других иноджипов, на покатушках часто их таскаю. Так что если делать просто потому что хочется - не вопрос, но реально лифт 2 или 1 см не дает ничего, и это можно проверить на опыте - сравнив 2 машины в бою)))

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
или вот такая ситуация: едем на покатушках. Впереди ранглер на 33 колесах все блокировки - пробивает дорогу.
За ним моя нива идет без проблем, впереди без него я не могу проехать ни с поднятой мордой ни с опущеной. Ни одна из лифтованых машин даже на 33 без блокировок не может ехать первой. Ранглер переодически перегревается, его сменяет чирок на таких же колесах и блокировках. Суть в том что если сравнивать 33 колеса со всеми блокировками и 27 со свободными диффами - конечно есть разница. Сравнивать 27 и 28 либо 29 колеса - ваще ниочем поверьте реальному опыту.

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
Опять же у ренга впереди и сзади мост на 33 колесах высота от земли до балки моста сантиметров 40
у нивы на 29 колсесах расстояние от земли до нижнего переднего рычага 18 см. Разница огромна. и нива банально нагребает рычагами кучу снега и встает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: