Резина бесспорно, а вот лебедка никакого отношения к увеличению проходимости авто не имеет, в отличии как раз от лифта и блокировок. Если у тебя лебедка, то и внедорожник покупать не нужно, любую пузотерку можно протащить на пузе прицепившись лебедкой. Мастерство проехать самому, с учетом комплексной подготовки авто, включая резину, лифт, блокировки и т.д., а размотал лебедку, считай авто твое и там сам не справились с задачей.
бгг... так и представил, заехал на пузотере в лес, размотал лебедку и от дерева к дереву на протяжении 10 км лебедишься. Только не забыть запастись генераторами, аккумуляторами и лебедками.. а то мало ли, сожгешь что-нить и останешься куковать в говнах
Добавлено спустя :
@Козырёнок , @Dr. Androcus , да чё уш давайте теперь резину советуйте чтоп и по ацфальту не шумела и три км по говнолину лезла
как вариант - цепи
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
а вобще как сказал один из авторитетных ездоков по говнам и создатель монстра под названием "Глумобиль":
"всё что нужно Шниве для езды по бездорожью окромя прокладки это
грамотно подобранная резина и наличие лебёдки" лифты и блокировки только незначительно увеличивают
комфорт при этой езде и неадекватно увеличивают затраты
главное что бы было за что цепляться.

)
_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/