Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 23:39  
Участник
Участник

    20
  •  51
  • 45

  •  18 май 2011, 15:12

  •  Россия, Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
иж-техно писал(а):
в дальнейшем все полуоси будут иметь "ступенчатый характер" с увеличивающийся диаметром от дифференциала к колесу - почти как родная.


И зачем она тогда разгруженная нужна?
Что б юзеру было не скучно обваривать мост ?

Будем откровенны - перепад диаметров не будет, как на стандартной полуоси (в посте выше я всего лишь акцентировал внимание на ее ступенчатости) от 24 до 40 мм, а всего лишь с 24.2 до 27,7 мм (22 шлица) или 26,2 до 27,7 мм (24 шлица)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 06 янв 2016, 01:35  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@иж-техно , правильно, она получается не разгруженная, а усиленная разборная :smile_hi: Разгруженные усиленные вал-рейсинговские у меня только и они под абс не бывают, т.к. под абс запорное кольцо проблематично туда поставить (на вал), но возможно, правда тогда уже не получиться без снятия ступицы вытащить полуось.
@РыболовЪ , эти полуоси разработаны конструкторами ВАЗа, в тех краях же и изготавливаются, и я пока их не брал (но если на них будут заказы возьму) из-за отсутствия варианта под абс, подшипник точно не знаю какой, уточню попозже, но я так понял, что штатный для возможности приобретения его в любых уголках страны и за ее пределами. Не я формулировал тех. задание на эти полуоси, я бы конечно, указал на двухрядник (в следующей партии под абс можно и 2-х рядный подшипник поставить), но даже для 29-31 колес, на мой взгляд, при защищеном сальником штатном подшипнике от попадания влаги, воды и грязи его должно хватать, потому что у вазовских конструкторов еще при проектировании полуоси и чулка для Нивы в 70- годах, как мне объяснили, был сразу вариант с 2-х рядным подшипником, но по утверждению одного конструктора с ВАЗа, этот вариант не пошел якобы из-за того, что при 2-х рядном подшипнике заметно большую нагрузку начинает воспринимать чулок и больше шансов его погнуть и тогда сразу надо было бы и чулок усиленный изготавливать, а это посчитали излишним тогда...

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 07 янв 2016, 16:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
На самом деле, простым ниваводам-турыстам(грибникам) нужна полуось несколько надежнее штатной при той же простоте. Для этого надо чуть выше прочность палки и двухрядный подшипник, защищенный от попадания воды измененной крышкой с двумя сальниками. Причем палки достаточно и на 22 шлица.
Эта конструкция уже давно известна и популярна. Люди уже давно на поток поставили переделку штатных полуосей под двухрядники. Неплох вариант и со съёмной ступицей, без запорного кольца подшипника (который показал выше Володя, а-ля МВН)

Но производители тюняшек предпочитают такой вариант обходить стороной, не спросив никого: вал-рейсинг, наконец, выпускает усиленные бюджетные полуоси, но по штатной схеме с однорядником, не защищенным от воды.
А разгруженные полуоси нужны единицам и стоят большого бабла.

В мире маркетинга гнаться надо за массовым потребителем. И довольно простой и дешевый вариант усиленных полуосей на 22 шлица, на защищенном от воды двухряднике - брали бы массово практически все турысты, поставившие себе 29-31 дюйм колеса и самоблоки, переживающие после этого за прочность палок, но не желющие в тотал обваривать мост и менять свои дифференциалы и блокировочки на 24 шлица. :smile_drunk:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 07 янв 2016, 19:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
... в тотал обваривать мост ...

вначале это, потом все остальное :smile_happy:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 08 янв 2016, 01:06  
Участник
Участник

    20
  •  140
  • 51

  •  16 июл 2010, 21:11

  •  г. Энгельс

Блог: Просмотр записи (0)
@Eugene.Kh , Согласен на сто процентов-большинство владельцев шевиков и нив эксплуатируют свои машины вообще со стандартными колесами и езда по большей части без экстрима. Хороший двухрядник на родную полуось и крышку с сальником для них вполне достаточно. Только вот что то таких услуг по переделке не больно то видно,я бы точно не отказался если кто качественно такое мог бы сделать в наших краях... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 08 янв 2016, 10:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
Автор темы
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Alexei73 писал(а):
Хороший двухрядник на родную полуось и крышку с сальником для них вполне достаточно.

Это просто сделать в любой мастерской с токарным станком - по кр мере на порядок проще, чем расточить кулаки.
Некоторая проблема в закрытых двухрядниках родного размера - формально они ищутся, а фактически - не бывает. Но в переделанном узле отлично работает и открытый.
Можно переделать и на чуть более широкий (без проблем купить и закрытый).

Проблема для больших колесьев и (или) с РК с пониженной в 22 шлицах и шейке перед ними.
Решить ее можно только п/осями на 24шлица. Что колхозно уже сделать невозможно.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 08 янв 2016, 10:59  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , вот поэтому и нужен готовый комплект ...
С правильными подш., правильным металлом закалкой и прочим

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 08 янв 2016, 11:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
Автор темы
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@SergeyZh ,
Для переделки родных - минимальные требования для металла (крышек).

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 08 янв 2016, 11:07  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ ,
Да ведь охота усиленные сразу :)
Да и не у всех есть выход на нормальных токарей....

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 08 янв 2016, 11:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  661
  • 54

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня пришла вторая часть посылки.
так что продолжу фотоотчёт,если кому конечно интересно...
мне бы было интересно перед покупкой увидеть подобное,но производитель почему то......
на вид детали сделаны аккуратно,с белым покрытием,и правда оцынкованы.
полуосевая шестерня в ступицу заходит довольно плотно,без ощутимого люфта что радует.
опасения по поводу колечка на крышке для защиты от воды напрасны,всё садиться очень туго,да и там даже простое нанесение герметика без проблем обеспечит 100% герметичность.
стоят закрытые двухрядные подшипники SNR,что за зверь не знаю,я в них не силён,надеюсь не дешовый китай.
в комплекте присутствует спецключ для затяжки гайки (сделан на вид мощно и солидно)
всякие шайбы,болты и болтики,даже резьбовой герметик присутствует,правда не знаю что им мазать,можно было бы инструкцию простенькую состряпать и положить в коробку.
вобщем если по надёжности всё соответствует заявленному производителем то моя довольна :smile_rofl: :smile_beer:
как потеплеет пойду ставить.
[img]http://savepic.ru/8249910m.jpg[/img]
[img]http://savepic.ru/8256054m.jpg[/img]
[img]http://savepic.ru/8243766m.jpg[/img]
[img]http://savepic.ru/8244790m.jpg[/img]
[img]http://savepic.ru/8241718m.jpg[/img]
[img]http://savepic.ru/8242742m.jpg[/img]
[img]http://savepic.ru/8246838m.jpg[/img]
[img]http://savepic.ru/8235574m.jpg[/img]
[img]http://savepic.ru/8234550m.jpg[/img]
[img]http://savepic.ru/8240694m.jpg[/img]

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: