@иж-техно , правильно, она получается не разгруженная, а усиленная разборная

Разгруженные усиленные вал-рейсинговские у меня только и они под абс не бывают, т.к. под абс запорное кольцо проблематично туда поставить (на вал), но возможно, правда тогда уже не получиться без снятия ступицы вытащить полуось.
@РыболовЪ , эти полуоси разработаны конструкторами ВАЗа, в тех краях же и изготавливаются, и я пока их не брал (но если на них будут заказы возьму) из-за отсутствия варианта под абс, подшипник точно не знаю какой, уточню попозже, но я так понял, что штатный для возможности приобретения его в любых уголках страны и за ее пределами. Не я формулировал тех. задание на эти полуоси, я бы конечно, указал на двухрядник (в следующей партии под абс можно и 2-х рядный подшипник поставить), но даже для 29-31 колес, на мой взгляд, при защищеном сальником штатном подшипнике от попадания влаги, воды и грязи его должно хватать, потому что у вазовских конструкторов еще при проектировании полуоси и чулка для Нивы в 70- годах, как мне объяснили, был сразу вариант с 2-х рядным подшипником, но по утверждению одного конструктора с ВАЗа, этот вариант не пошел якобы из-за того, что при 2-х рядном подшипнике заметно большую нагрузку начинает воспринимать чулок и больше шансов его погнуть и тогда сразу надо было бы и чулок усиленный изготавливать, а это посчитали излишним тогда...